Пятница, 2024 Апр 19, 11:46 PM
На главную Форум Регистрация Вход
Добро пожаловать, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Маруся, xlera  
Форум » НАШЕ ТВОРЧЕСТВО » Рисунки, фотографии » Фотографии Evgenii44
Фотографии Evgenii44
Evgenii44Дата: Вторник, 2009 Янв 20, 2:42 PM | Сообщение # 21
Любознательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 6
Статус: Offline
Предистория всех фотографий.Фотографией увлекаюсь с 16 лет.Первый фотик,Смена 2, затем сын родился.а в то время жили на Урале Перм.обл. г.Нытва.Отрабатывала жена диплом после окончания Ив.Г.У. педагог англ.яз. Купили Зорький 4.я считаю,что лучший фотоаппарат этот того времяни,а затем серия Зенитов.А потом перешли на цифровые,остановились на Canon,хочеться и помощнее взять.но тогда просто потеряется мобильность из за громоздкости этих фотиков.Снимем просто для души,для себя и для отчёта перед всеми.где были и что видели.Фотками занимается вся семья.да и просто интересно всё вместе обсудить.посмеяться и вспомнить.что где было.У нас и заставки все свои на экранах стоят. Очень прошу.подсказать в чём мои промахи.полностью самоучки.Для удаления шумов и для системизации фоток пользуюсь Picasa 3,вполне хватает её.

Добавлено (2009 Янв 20, 2:42 Pm)
---------------------------------------------
И заметил.что при добавление на сайт резко теряется качество.Но это наверное при изменения размеров фоток.


Кто имеет меньше,чем желает,имеет больше,чем заслуживает.
 
malvaДата: Вторник, 2009 Янв 20, 3:11 PM | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Evgenii44,
Quote
И заметил.что при добавление на сайт резко теряется качество.Но это наверное при изменения размеров фоток.
Да! Эта проблема у всех! Но мы не можем к сожалению ничего изменить...
Вы можете выставлять свои фото так же через радикал, но в превью и натуральном размере...
У меня сейчас с радикалом нелады, я в основном пользуюсь http://www.keep4u.ru/