Четверг, 2024 Мар 28, 12:10 PM
На главную Форум Регистрация Вход
Добро пожаловать, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Фанни, irusia  
Форум » ОБЩЕНИЕ » Туризм, путешествия, экскурсии » Новости туризма
Новости туризма
malvaДата: Понедельник, 2012 Фев 20, 2:29 PM | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Новая система бронирования "Сибири" - значительно хуже старой

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) запустила минувшей ночью новую версию системы бронирования. К сожалению, она практически по всем параметрам хуже очень удобной старой системы, которая была лучшей в России. Убран целый ряд комфортных функций, при этом не заметно никаких полезных нововведений. Худшая особенность новой системы - из первой страницы ответа (в гибком поиске) теперь невозможно понять итоговую стоимость билета. Указан лишь формальный тариф, который зачастую весьма далек от истинной цены билета, так как не включает сборы. Вместо привычной и очень удобной тарифной таблицы календарного вида создан так называемый "календарь тарифов", который собственно таковым вовсе не является. Это просто странная графическая шкала, на которой, по задумке авторов, должны быть видны изменения минимальных цен в различные даты.

На практике пассажиру очень трудно разобраться в этом творчестве - хотя бы потому, что столбец, изображающий тариф в 5800 рублей (линия Москва - Новосибирск), получился в девять раз выше, чем столбец тарифа в 5250 рублей. Все это, напомним, без учета сборов, размер которых пассажир узнает лишь на следующей странице. Из всех страниц с ответами ликвидирована форма изменения параметров запроса. Вместо этого пассажиру придется искать по всей странице ссылку "изменить". На странице выбора рейсов теперь представлен только минимальный тариф каждого рейса, и многие пассажиры попросту не поймут, как им увидеть другие (для этого нужно почему-то совершить совершенно нелогичное действие: нажать на название этого минимального тарифа - например, "промо" или "эконом").

Что еще хуже, новая система пока работает с серьезными ошибками. Например, справляется с частью заданий лишь со второй попытки. В одном из тестовых поисков на линии Краснодар - Москва после перехода на страницу выбора рейсов система вдруг по умолчанию выдала итоговую цену туда-обратно в 17 тысяч рублей, хотя ни один из имевшихся рейсов в каждую сторону не стоил дороже четырех с половиной тысяч. В ряде случаев система некорректно рассчитывает сборы, и уже показанная пассажиру финальная цена вдруг серьезно увеличивается на следующей странице проверки маршрута. Имеется целый ряд других ошибок, включая даже и орфографические - частности, итальянская Болонья представлена как Болония.

Работает система, похоже, медленнее, чем ее очень удобная предшественница. Интересно, что чуть менее месяца назад эта новая система уже появлялась в публичном доступе, но после массового недовольства пользователей была убрана. К сожалению, поле доделок система по-прежнему не выдерживает никакой критики. "Сибирь" окажет наилучшую услугу своим пассажирам, если немедленно вернет старую систему обратно. Хотя в российских бизнес-реалиях это вряд ли вероятно, поскольку за разработку этой новой поделки, вероятно, выплачены немалые деньги. К сожалению, в очередной раз погоня той или иной авиакомпании за внешними эффектами на своем сайте привела к потере массы удобных функций и создала серьезные проблемы пассажирам.

Вообще весь сайт, включая теперь и новую систему бронирования - наглядная иллюстрация того, что его авторы ни разу не поставили себя на место пассажиров, а решали какие-то свои задачи, не имеющие ничего общего с интересами клиентов компании. К сожалению, авторы сайта пошли по модному ныне пути, нашпиговывая ресурс графикой и прочими элементами дизайна в ущерб содержанию. Ранее подобный же подход привел к полному провалу сайт "Аэрофлота", уже полтора года являющийся посмешищем для авиационной общественности и мучением для пассажиров. Увы, но и сайт "Сибири" - до сих пор лучший в России веб-ресурс авиакомпании - превращается в красивую, но крайне неудобную и раздражающую пользователей игрушку, что в конечном итоге будет стоить перевозчику части пассажиров.

__________________
 
malvaДата: Вторник, 2012 Фев 21, 1:13 PM | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Карнавал в Рио-де-Жанейро может привлечь более 850 тысяч туристов


Ежегодный бразильский карнавал в Рио-де-Жанейро, стартовавший 17 февраля, может привлечь в текущем году внимание более 5 миллионов человек, включая 850 тысяч туристов, а доходы города могут достичь 640 миллионов долларов, сообщает портал Caribbean News Digital. В рамках подготовки и проведения нынешнего карнавала в городе было создано около 250 тысяч рабочих мест. Общие финансовые вложения 13 школ самбы составили в этом году около 5 миллионов долларов, а реконструкция знаменитого самбодрома, проведенная по проекту Оскара Нимейера, обошлась в 17,5 миллиона долларов.

Компенсировать расходы власти планируют за счет продажи билетов, стоимость которых составляет от 35 до 320 долларов, что сделает возможным заработать на них до 35 миллионов долларов. Свой вклад в казну города также вносят отели, загрузка которых в период проведения карнавала достигает 94%, а также реализация других услуг турсектора. В прошлом году, по оценкам городских властей, на карнавал в Рио прибыло не менее 700 тысяч туристов.
 
malvaДата: Среда, 2012 Фев 22, 2:24 PM | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Из-за нашествия медуз и сильного прилива большинство пляжей Дубая закрыто

Из-за нашествия медуз и сильного прилива большинство пляжей Дубая закрыто со вчерашнего дня. Красные флаги предупреждения об опасности купания в открытом море подняты возле вышек спасателей. Территория пляжей, которая осталась открытой строго контролируется, пишут местные газеты. Туристов предупреждают, чтобы не входили в воду, особенно на тех участках, где нет спасателей.
 
malvaДата: Среда, 2012 Фев 22, 2:25 PM | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Costa Cruises начала выплаты пострадавшим при крушении Concordia


Круизная компания Сosta Cruises начала возвращать деньги за несостоявшийся круиз, а также производить компенсационные выплаты россиянам, пострадавшим при крушении лайнера Costa Concordia. По информации, предоставленной Ростуризму компаниями, чьи туристы находились на борту лайнера в момент его крушения ("Атлантис Лайн", "Виа Марис", "Инфлот Круз энд Ферри", "Карлсон туризм", "Магазин круизов", "Нептун" и "Натали турс"), все необходимые данные об этих туристах переданы Costa Cruises, и последняя производит соответствующие компенсационные выплаты. Денежные средства компания перечисляет либо в адрес туроператора с целью их последующей выплаты туристам, либо непосредственно на личные банковские счета в размере полной стоимости круиза на каждого туриста.

Кроме того, компания в индивидуальном порядке, учитывая особенности каждого конкретного случая, устанавливает размер возмещения затрат на перелеты и трансферы, включенные в круизный пакет, транспортные расходы, медицинские услуги, а также перечисляет на личные банковские счета туристов 11 тысяч евро.

Представители национальной ассоциации итальянских туроператоров Astoi в конце января сообщили, что Costa готова выплатить всем пассажирам потерпевшего крушение лайнера единовременную компенсацию в размере 11 тысяч евро. Это пособие будет выплачиваться в целях возмещения ущерба, связанного с утратой багажа и личных вещей пассажиров, а также в рамках компенсации морального ущерба, причиненного участникам кораблекрушения. При этом эта компенсация не является возмещением расходов пассажиров по возвращению домой из сорванного круиза и по оказанию им платных медицинских услуг. Кроме того, компания должна будет полностью возместить всем своим клиентам стоимость круиза, включая портовые сборы и расходы по трансферу.

Как сообщалось ранее, одна из итальянских пассажирок лайнера Costa Concordia, которая во время круиза была беременна и через некоторое время после крушения судна потеряла ребенка из-за пережитого стресса, требует компенсации в размере миллиона евро. В своем пресс-релизе Costa Cruises сообщает о том, что эта пассажирка и ее муж появились в нескольких итальянских телепрограммах, а их история получила широкое освещение в прессе и интернете, однако расследование показало, что супругов не было в списках пассажиров и они не присутствовали на лайнере в момент крушения. Кроме того, компания утверждает, что пара использует поддельные удостоверения личности.
 
malvaДата: Среда, 2012 Фев 22, 2:27 PM | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Грандиозные забастовки ожидают туристов в Испании весной

Туристы, собирающиеся весной отдохнуть в Испании, могут попасть в неприятную ситуацию. Так, в это время в стране ожидается сразу несколько забастовок, которые могут не на шутку осложнить путешественникам их отпуск. Сразу несколько акций протеста проведут пилоты авиакомпании Iberia, выступающие против создания бюджетного подразделения перевозчика. В минувший понедельник в связи с этим уже было отменено 153 рейса, в том числе, и международных. Также не состоялось несколько перелетов на Канарские и Балеарские острова. Ближайшие забастовки состоятся уже 24 и 29 февраля – в эти дни не смогут вылететь 238 рейсов авиакомпании, а это примерно треть от общего количества рейсов. Еще пять акций протеста запланировано на март.

Не только пилоты Iberia подпортят туристам отдых. Так, 29 марта, в Испании пройдет всеобщая национальная забастовка – местное население собирается протестовать из-за новой реформы трудового законодательства. По предварительным данным, в этот день по всей стране будет затруднено движение общественного транспорта, закроются выставки и музеи. В больших городах намечены крупные демонстрации, которые грозят перекрытием главных площадей и улиц. В то же время организаторы забастовки хотят дать властям шанс и вызывают их на мирные переговоры.

Проблемы начнутся и у тех, кто путешествует железнодорожным транспортом. Уже с 24 февраля работники пригородных поездов Мадрида будут проводить акции протеста по пятницам и воскресеньям, а как раз такими электричками путешественники обычно добираются до известных соседних городов столицы – таких, как Авила, Аранхуэс или Сеговия. Испания в настоящее время находится в глубоком кризисе из-за большого бюджетного дефицита, а это влечет за собой сокращение рабочих мест и заработных плат. Таким образом и провоцируется массовое волнение народа.
 
malvaДата: Среда, 2012 Фев 22, 2:28 PM | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Кубань проводит двухдневную скидочную акцию

Авиакомпания "Кубань" проводит двухдневную скидочную акцию. 22 и 23 февраля она продает все свои билеты со скидкой в 23% от тарифа. Скидка не включает сборы, так что реальный размер скидки несколько ниже - как правило, менее 20%. К примеру, билет стоимостью 4400 рублей на линии Москва - Краснодар в дни акции обойдется в 3565 рублей - на 19% меньше.

Для получения скидочного тарифа необходимо указать в форме бронирования на сайте компании промокод Redarmy. Скидка действует на всю глубину продаж билетов - до конца октября.
 
malvaДата: Среда, 2012 Фев 22, 2:30 PM | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Евпатория откроет пять новых музеев

В этом году в Евпатории планируют открыть пять новых музеев. Как сообщили в пресс-службе Евпаторийского горисполкома, среди них первый в Крыму музей Крымской войны, а также музей пиратов Черного моря. Кроме того, готовятся к открытию музеи игрушки, мира и согласия, Чернобыля. Как отмечают власти, городская политика в отношении музеев будет выстраиваться по-новому. Первым шагом по ее реализации стала регистрация общественных музеев города для взятия на государственный учет. Благодаря официальному статусу, данные учреждения смогут получить дополнительную поддержку со стороны города, в том числе по продвижению и рекламе.

В мае в Евпатории состоится международная выставка туристических и экскурсионных маршрутов Крыма, участие в которой смогут принять и музейные учреждения. Кроме того, в этом году планируется издать единый буклет с информацией о музеях города. Весной будет организована встреча руководства этих учреждений с представителями экскурсионных, туристических фирм и здравниц курорта. Все они смогут побывать на экскурсиях, получить рекламную продукцию и заключить договора о сотрудничестве и посещении объектов. Осенью подобную работу планируется провести с учебными заведениями.

Реклама евпаторийских музеев в этом году будет активно распространяться и в интернете. В частности, в ближайшее время откроет свой официальный сайт Евпаторийский краеведческий музей, где может быть размещена информация и ссылки на другие музеи города. В дальнейших планах властей — единая схема туристических указателей, куда будут включены и музеи. Еще одна задача — создание новых музейных маршрутов.
 
malvaДата: Четверг, 2012 Фев 23, 11:25 AM | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Российские туристы, отдыхая в европейских столицах, стали предпочитать отелям апартаменты

Интерес россиян к отдыху в апартаментах в крупных европейских городах – Париже, Риме, Праге, Барселоне, Вене – в последнее время заметно увеличился, сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» директор по продажам и маркетингу компании Interhome Наталья Кулигина в среду. «К российским туристам постепенно пришло понимание, что такой вид размещения позволяет лучше познать город, почувствовать его ритм и узнать больше о его жителях», - пояснила Н.Кулигина. По словам собеседницы агентства, апартаментам отдают предпочтение преимущественно семейные пары, а также семьи с детьми, приезжающие в Европу с культурно-познавательными целями.

Многие комбинируют экскурсионную программу и шоппинг в европейских столицах с последующим отдыхом на море. При этом активность проявляют клиенты не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из регионов, отметила Н. Кулигина. Стоимость городских апартаментов зависит от множества факторов, в том числе вместимости объекта и его удаленности от центра города. Например, в Праге в низкий сезон можно забронировать апартаменты на двоих за 11-12 тыс. рублей в неделю (около 20 евро с человека за сутки), в Париже – от 15-20 тыс. рублей в неделю (23-28 евро на человека в сутки). Interhome – швейцарская компания, работающая 45 лет на рынке краткосрочной аренды вилл и апартаментов для отдыха. Interhome предлагает более 32 тыс. вилл и апартаментов для отдыха в 30 странах мира.
 
malvaДата: Четверг, 2012 Фев 23, 11:27 AM | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
На египетском курорте пропал российский турист


Спасательные службы Египта уже несколько дней ищут в Красном море в районе курортного города Хургада российского туриста, упавшего за борт корабля во время морской прогулки с рыбалкой. Россиянин прибыл в Хургаду 18 февраля и вместе с пятью друзьями отправился на несколько дней на морскую прогулку на яхте. На следующий день с утра он позвонил своей дочери и сообщил, что с ним все в порядке. Однако уже днем перестал отвечать на звонки; 20 февраля вернувшиеся друзья российского туриста сообщили, что его смыло волной в море. Поиски пропавшего россиянина были начаты немедленно и продолжаются до сих пор. Однако пока никаких результатов не дали.

Как сообщили РИА Новости в консульском отделе посольства РФ в Каире, российские дипломаты в курсе произошедшего и следят за ситуацией. "Консульство в курсе этого происшествия. Поиски туриста велись все эти дни и продолжаются в настоящее время. Полиция регулярно информирует нас о проводимых поисковых мероприятиях", - сообщил собеседник агентства.
 
malvaДата: Пятница, 2012 Фев 24, 4:05 PM | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
У россиян появится возможность оплачивать туры после совершения поездки

Российский туроператор «Пегас Туристик» в марте запускает новый проект по продаже туров в рассрочку, сообщила генеральный директор компании Анна Подгорная в пятницу.

«Теперь у туристов появится возможность не откладывать свой отдых и оплачивать туры после совершения отдыха, разбив платеж на равные доли без каких-либо процентов», - сказала А.Подгорная.

По её словам, после ситуации с туроператором «Ланта-тур Вояж» такая система особенно актуальна, так как она позволит туристу почувствовать себя в безопасности и оплатить услугу уже после того, как он ей воспользовался.

«Программа была протестирована в Москве, и теперь будет запущена в российских регионах», - добавила гендиректор «Пегас Туристик».
 
Форум » ОБЩЕНИЕ » Туризм, путешествия, экскурсии » Новости туризма
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz