Испано-французкое автопутешествие)
|
|
Маруся | Дата: Пятница, 2014 Авг 22, 2:11 AM | Сообщение # 51 |
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 9397
Статус: Offline
| Не люблю менять фоточки хронологически, но это чтоб понятно было размер)
Случайно попались)) смотрят на превращение Галы в Линкольна)
Я этот эфект увидела в телефоне))) Вот стоишь и видешь женщину, наводишь камеру и на экране лицо мужчины)))) я аж испуалась, что со мной)))))
|
|
| |
Маруся | Дата: Пятница, 2014 Авг 22, 2:15 AM | Сообщение # 52 |
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 9397
Статус: Offline
| Исталляции
Амадеу Торрес и Тереза Марек - "Эль Поль и Ла Пуса" (Вошь и Блоха). Скульптура посвящена двум уличным музыкантам из детства художника, играющим на шарманке. Дали превратил их фисгармонию в такой сюрреалистический предмет.
Посмотрела на верх
Картины
|
|
| |
Маруся | Дата: Пятница, 2014 Авг 22, 2:17 AM | Сообщение # 53 |
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 9397
Статус: Offline
| Зал Мэй Уэст
Дали воплотил этот проект в жизнь при участии архитектора Оскара Тускетса и инженера-строителя Педро Альдамиса. Глазами изображения служат увеличенные отретушированные фотографии картин пуантилистов с видами Парижа; нос — это камин с поленьями; парик, вошедший в книгу рекордов Гиннесса, был сделан известным парикмахером Льюисом Льонгерасом; и наконец, следует отметить диван-губы, идею которого Дали воплотил еще в 1937 году в образце, выставленном в парижском магазине своей знакомой, дизайнера Эльзы Скиапарелли.
Чтобы воспринять всю эту оптическую игру в целом, зритель должен подняться на лестницу, завершаемую верблюдом, подаренным художнику фирмой "Кэмел". К верблюду подвешена уменьшающая линза, в которой и возникает лицо Мэй Уэст Фота из инета
|
|
| |
Маруся | Дата: Среда, 2014 Авг 27, 0:44 AM | Сообщение # 54 |
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 9397
Статус: Offline
| Уйдём из этого зала)))
В более светлое)
«Ретроспективный женский бюст» 1974г.
я вижу ногу в разрезе))))
Интерьер витрины
Убейте меня, не помню, что это... но чень красиво)
|
|
| |
Маруся | Дата: Среда, 2014 Авг 27, 0:47 AM | Сообщение # 55 |
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 9397
Статус: Offline
| быстренько кинули взгляд со второ этажа в окошко
Маскарадные костюмы от Диора созданные по рисункам Дали 1951г.
Aнтропоморфное лицо со зрачками-пупсами, безголовой куклой вместо носа, волосами из кукурузных початков и увесистым живописным камнем на макушке.
|
|
| |
Маруся | Дата: Среда, 2014 Авг 27, 0:49 AM | Сообщение # 56 |
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 9397
Статус: Offline
| опять в окошко...)))
Аллегория памяти, Антони Пичот, 1979 г.
Масло / холст (220 х 205,50 см) Зал 12 Зал Антони Пичота
Антонии Пичот написал эту картину по заказу Дали, который специально для нее отвел место в конце коридора на втором этаже своего Театра-Музея. Полотно Пичота как бы вступает в диалог со зрителем. Эта оригинальная, неповторимая, парадоксальная работа излучает тайну, магию, странную, спазматическую красоту и, прежде всего, поражает "великолепием шелковых и бархатных камней". Три фигуры, образующие аллегорию памяти, ассоциируются с отрывком из "Книги созерцания" Района Люля (Раймундо Луллия), который так описывает три силы души: "Первая помнит то, что вторая понимает, а третья желает. Вторая понимает то, что помнит первая и чего желает третья. Третья желает того, что помнит первая и понимает вторая". Эти ключевые символы представлены в трех фигурах: память, разум и воля — то, что так интересовало обоих художников, Сальвадора Дали и Антони Пичота.
алоизвестная сторона творчества Дали - тема евреев и Израиля представленна на втором этаже музея "Алия" - Рисунок юноши с откинутой курчавой головой, торс которого обвит знаменем Израиля с голубой звездой Давида.
|
|
| |
malva | Дата: Среда, 2014 Авг 27, 9:27 PM | Сообщение # 57 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Статус: Offline
| Маринка, экспонаты безусловно интересные и необыкновенные! Но к моему стыду просто смотрю и поражаюсь!... А вот восхищений нет почему-то... Не доросла я наверное до высокого искусства?... Что-то поражает, что-то вызывает улыбку, что-то удивляет, но восторгов нет почему-то...
|
|
| |
Маруся | Дата: Среда, 2014 Авг 27, 10:47 PM | Сообщение # 58 |
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 9397
Статус: Offline
| Цитата malva ( ) Не доросла я наверное до высокого искусства?. да нет))) Эпатаж - да, удивление тоже, но после все этого захотелось Айвазовского, рубенса и моего любимого Рембрандта Но тем не менее, я продолжу
Венера Милосская Дали. От оригинала ее отличает "коллекция" ящиков вмонтированных художником в тело статуи. Справа я...
Поэзия Америки (1943)
|
|
| |
Маруся | Дата: Среда, 2014 Авг 27, 10:50 PM | Сообщение # 59 |
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 9397
Статус: Offline
| Снова сцена, ток с другого боку))))
На верху, обратите внимание, рук, это намёк на сикстинскую капеллу Микеланджело
а народ смотрит на превращение Галы , ну вы помните))
Сообщение отредактировал Маруся - Среда, 2014 Авг 27, 10:51 PM |
|
| |
Маруся | Дата: Среда, 2014 Авг 27, 10:55 PM | Сообщение # 60 |
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 9397
Статус: Offline
| Зал "Дворец ветра".
Это помещение было особенно дорого Сальвадору Дали тем, что именно здесь в 1919 году, всего лишь четырнадцати лет от роду, он впервые выставил свои работы, вместе с двумя другими художниками из Фигераса, Жозепом Бонатеррой Грасом и Жозепом Монтурьолем Пучем, удостоившись похвальных отзывов в местной прессе.
Прежде всего в этом зале бросается в глаза восхитительная роспись на потолке, которая и дает ему название. Дали говорил, что эта картина таит в себе парадокс: глядящим вверх зрителям кажется, что они видят облака, небо и две поднимающиеся в воздух фигуры, но на самом деле это — чисто театральный эффект, поскольку вместо неба мы видим землю, а вместо земли — море, воплощенное в божественном изгибе залива Розас. И, добавляет Дали, в центре на месте солнца зияет дыра, а в ней — глубокая ночь, и из глубины человеческого подсознания, из темной ночи Святого Иоанна Креста, всплывает подводная лодка Нарсиса Монтурьоля, видимая с автожира — еще одного мистического аппарата, созданного испанским изобретателем Ла Сиервой.
|
|
| |