Четверг, 2024 Апр 18, 10:45 PM
На главную Форум Регистрация Вход
Добро пожаловать, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: irusia  
Форум » ЛИТЕРАТУРА и ИСКУССТВО » Мы вас помним! » Юрий Никулин (18.12.1921 - 21.08.1997)
Юрий Никулин
malvaДата: Пятница, 2007 Мар 30, 9:30 PM | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Роли первой половины 60-х

Успешные работы в кино привели к тому, что Никулина теперь знала вся страна. Даже в цирк зрители теперь ходили на Никулина не как на клоуна, а как на Балбеса из знаменитой троицы. Фильмы с его участием продолжали выходить один за другим. Чаще режиссеры все же использовали комический характер актера. Так в 1962 году Леонид Гайдай снял Никулина в роли жулика в картине «Деловые люди» по новеллам О. Генри. Затем актер появился в лирической комедии Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу» и еще в нескольких картинах.

В 1964 году режиссер Семен Туманов предложил Юрию Никулину роль лейтенанта милиции Глазычева в киноповести «Ко мне, Мухтар!». Первоначально актер было отказался. Роль была очень интересная и серьезная, но Никулин посчитал: «Я же не могу играть милиционера! Я в последних двух фильмах играл жуликов!» И все же режиссер смог уговорить актера, тем более что на кандидатуре Никулина настаивал и автор сценария Израиль Меггер. Меггер пришел к этому решению, когда увидел Никулина в картине «Когда деревья были большими».

Сюжет фильма был, в принципе, элементарным. Собака, преданно ждавшая на вокзале свою легкомысленную хозяйку, попала в руки лейтенанта милиции, который решил сделать из пса своего верного напарника в деле защиты социалистической законности. Разумеется, Мухтар должен доказать, на что он способен и даже подвергнуться почти смертельному риску при поимке очередного преступника. При этом создатели фильма сумели избежать криминально-мелодраматического надрыва. И немалая заслуга в этом Юрия Никулина, который очень точно нашел ту нужную манеру актерской игры. На экране он общался с четвероногим партнером не просто как с равным себе, но и по правилам особой условной игры, проникнутой живым и неподдельным юмором.

 
malvaДата: Пятница, 2007 Мар 30, 9:31 PM | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Я согласился, хотя и подумал, что хозяин мудрит.

Когда мы сели в машину, Длигач предупредил:

— Я только прошу тебя, Юра, не предлагай ему никакой еды и не зови его, а то он на тебя бросится и укусит.

Машина тронулась. Собака просунула морду между мной и шофером и внимательно смотрела в лобовое стекло машины.

— Ты не удивляйся, — сказал Длигач, — Дейк любит смотреть, куда едет. Он должен смотреть.

Я спросил Длигача, почему собаку назвали Дейком.

— Очень просто, — ответил Миша, — знаешь художника Ван — Дейка? Ван я отбросил, а Дейк остался.

С первых минут знакомства я понял, что Михаил Длигач относится к своей собаке как к человеку. Он не сомневался в том, что она понимает все, о чем говорят люди. В то же время я заметил, что собака действительно мгновенно выполняет любую его команду, реагирует на интонации голоса.

Я помнил, что меня просили ничего не давать собаке. Но все — таки вытащил кусок колбасы из портфеля и посмотрел на пса. Тот, естественно, повернулся в мою сторону, взглянул на колбасу, потом мельком на меня и отвернулся. Колбасу я съел сам.

На студии продолжали снимать сцены без участия собаки. Но тем не менее, чтобы Дейк ко мне постепенно привык, его приводили в павильон. По ходу сцены я сидел за столом, а Михаил Длигач говорил Дейку:

— Сидеть с Юрой.

Пес подходил ко мне и садился рядом.

— Пусть он посидит с тобой, — говорил Длигач. — Неважно, что он не снимается. Вам необходимо привыкнуть друг к другу. Дейк запомнит твой запах, постепенно будет считать тебя своим. Ведь вам во многих сценах придется быть рядом.

Во время обеденного перерыва собака пошла вместе с нами в столовую. Я ел, а она сидела рядом.

К вечеру Длигач сказал:

— Завтра принеси пару сосисочек.

На другой день я вошел вместе с Длигачем в специальную комнату, где находился Дейк. Он увидел меня и зарычал.

— Сидеть, — сказал Длигач. — Юра, вынь сосиски и дай мне.

Я протянул сосиски хозяину. Он передал их собаке. Дейк стал есть.

— Вот видишь, — сказал Михаил, обращаясь к Дейку, — это Юра принес тебе сосиски, Юра.

На другой день мне велели принести печенку. Просьбу я выполнил. Все повторилось: сначала я отдал печенку хозяину, а тот, говоря: «Это Юра тебе печенку принес, Юра», — передал ее Дейку. Потом я принес любительскую колбасу. Снова та же церемония. Я не выдержал и спросил:

— А почему нельзя мне самому давать еду?

— Он из чужих рук не берет, — спокойно ответил Длигач, — может броситься.

Через неделю я вошел в комнату, где были хозяин с собакой, и услышал радостный возглас:

— Смотри, смотри, Юра! — показывал Михаил на хвост Дейка. — Ты видишь?!

И я увидел, что кончик собачьего хвоста шевелится.

— Ну, ничего себе, — заметил я, — неделя понадобилась для того, чтобы кончик хвоста задергался. Сколько же нужно, чтобы хвост вилял вовсю?

— Время, время, и все будет, — заверил Длигач.

Действительно, через два дня я впервые дал Дейку колбасу. Пес посмотрел на меня с недоумением.

— Бери, бери, — разрешил Длигач, — это Юра тебе принес. У Юры можно брать.

Дейк неохотно принялся есть.

А как — то Длигач положил ладонь на голову собаки и попросил, чтобы я свою ладонь положил сверху. Потихоньку Михаил убрал свою руку из — под моей, и моя ладонь оказалась на голове собаки. Дейк покосился на меня и тихо зарычал.

— Сидеть! Спокойно… — произнес Длигач. — Спокойно, Дейк.

У меня было ощущение, будто под моей рукой работает динамо — машина.

Как — то мы шли вместе по коридору «Мосфильма». Поводок от Дейка держал Длигач. Незаметно он передал его мне, а сам остановился. Собака шла вперед, не зная, что поводок у меня. Так мы прошли метров десять. Вдруг собака остановилась, повернулась и увидела, кто ее ведет.

— Дейк! Спокойно! — крикнул Длигач. — Иди вперед. Это Юра. Это Юра, который приносит тебе сосиски и колбасу, иди вперед.

Собака нехотя сделала несколько шагов.

— Говори ей «вперед». Давай команду, — попросил Длигач.

— Вперед, вперед… — не очень уверенно скомандовал я.

Собака нехотя пошла вперед. Поводок был крепко намотан на мою руку. Тут Длигач присвистнул. И собака так рванулась к хозяину, что я упал и она протащила меня несколько метров.

Постепенно мы с Дейком подружились. И вот наконец последнее испытание: меня посадили в клетку вместе с собакой, пригласили осветителей, шоферов, плотников и попросили их бить по клетке палками, будто они на нас нападают. Дейк в бешенстве кидался на решетку и яростно лаял. Он защищал меня.

— Вот видишь, — говорил мне потом Длигач, — раз он тебя защищает, значит, действительно признал. Теперь можно начинать съемки.

(из книги Ю.Никулина "Почти серьёзно...")

 
malvaДата: Пятница, 2007 Мар 30, 9:31 PM | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Роли второй половины 60-х

Во второй половине 60-х годов Юрий Никулин вновь снялся в роли Балбеса в комедиях Леонида Гайдая. Первоначально это была новелла в киноальманахе «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», а затем знаменитая троица, наконец, появилась в полнометражном фильме «Кавказская пленница». Интересно то, что с «Кавказской пленницей» у Гайдая неожиданно возникли трудности. И причиной тому стал… Юрий Никулин. Актеру не понравился сценарий, и он категорически отказался сниматься. Режиссеру стоило немалого труда уговорить его изменить свое решение. Решающим моментом стало то, что Гайдай пообещал Никулину, что на съемках будет много импровизации и от первоначального сценария мало что останется. В результате «Кавказская пленница» стала лучшей комедией, где снялась троица Никулин-Вицин-Моргунов. Трудно найти человека, который не видел бы этот фильм хотя бы два раза, большинство фраз и эпизодов из фильма «ушли в народ».

 
malvaДата: Пятница, 2007 Мар 30, 9:31 PM | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
В 1966 году, как раз между съемками в «Операции «Ы» и «Кавказской пленницы» Никулин снялся в серьезной драматической роли монаха Патрикея в знаменитой картине «Андрей Рублев» Андрея Тарковского. Правда фильм вышел в прокат лишь спустя пять лет, да и то ограниченным тиражом.

Большой успех ждал Никулина в 1969 году, когда он снялся в веселой, зажигательной комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». Впервые Гайдай доверил актеру роль не жулика, а тихого и скромного экономиста Семена Семеновича Горбункова. Никулин удивительно точно и естественно соединил в роли и искрометный комизм, и иронию, и тонкий лиризм. Партнерами Никулина стали замечательные актеры Андрей Миронов и Анатолий Папанов. В итоге комедию «Бриллиантовая рука» можно по праву считать лучшим фильмом Леонида Гайдая.

 
malvaДата: Пятница, 2007 Мар 30, 9:32 PM | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
70-е годы

К началу 70-х Юрий Никулин был не просто популярным, а горячо любимым народом актером. Режиссеры с большим удовольствием приглашали его в свои картины. Продолжал его снимать и Леонид Гайдай. В 1970 году Никулин сыграл роль дворника Тихона в комедии «Двенадцать стульев». А спустя два года Гайдай предложил ему роль управдома Бунши в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Однако цирковое руководство не отпустило Никулина на съемки, и в итоге Буншу сыграл Юрий Яковлев. Сыграл, к слову, замечательно.

Юрия Никулина любил и режиссер Эльдар Рязанов. Еще в 1964 году он очень хотел снять его в роли Юрия Деточкина в фильме «Берегись автомобиля». Актера уже утвердили на роль, но и тогда вмешалось цирковое руководство - актера отправили в длительные зарубежные гастроли. Рязанов отправился жаловаться самому министру кинематографии Алексею Романову, но тому не понравился сценарий, и он отказался помогать картине.

Снять в своей картине Юрия Никулина Рязанову удалось только через семь лет - в 1971 году. Никулину довелось сыграть следователя прокуратуры Мячикова в комедии «Старики-разбойники».

..................[img]http://www.kinoar

 
malvaДата: Пятница, 2007 Мар 30, 9:32 PM | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Продолжали приглашать Никулина и в драматических ролях. В 1974 году Сергей Бондарчук доверил Никулину роль солдата Некрасова в фильме «Они сражались за Родину». Стоит отметить, что Бондарчук еще в начале 60-х собирался снять Никулина в картине «Война и мир» в роли капитана Гушина, но цирк в который раз встал поперек. Он же не отпустил актера на съемки фильма Бондарчука «Ватерлоо», где Никулин должен был сыграть английского офицера. В свете этих фактов невольно задаешь себе вопрос: сколько же прекрасных ролей в кино потерял Никулин из-за работы в цирке?!

В 1975 году на драматическую роль военного журналиста Лопатина в фильме «Двадцать дней без войны» Никулина пригласил режиссер Алексей Герман. Причем это приглашение далось режиссеру нелегко. Многие на киностудии были категорически против этой кандидатуры, но конфликт разрешил Константин Симонов, по книге которого фильм снимался: он одобрил выбор режиссера. Правда, заартачился сам Никулин, который считал, что эта роль не для него. Вот что он сам вспоминает об этом: «Мы поехали с Германом ко мне домой. Пили чай и говорили о будущем фильме. Говорил в основном Герман. Страстно, взволнованно, убежденно, эмоционально. Его черные, большие, умные и немного грустные глаза в тот вечер меня подкупили... Как это произошло, до сих пор не пойму, но к половине второго ночи мое сопротивление было сломлено. Усталый, чуть раздраженный, мечтая только об одном - как бы поскорее лечь спать, я согласился приехать в Ленинград на кинопробы...»

Съемки проходили очень тяжело. Алексей Герман оказался очень требовательным режиссером. Порой он доводил актеров до отчаяния. Людмила Гурченко даже как то призналась Никулину: «Ну что Герман от меня хочет? Я делаю все правильно. А он психует, нервничает и всем недоволен». Никулин несколько раз говорил с режиссером, и даже один раз на повышенных тонах, но в то же время он продолжал доверять Герману. И оказалось, что режиссер был прав. Драма «Двадцать дней без войны» стала настоящим шедевром. Правда, когда фильм в 1976 году вышел на экран, руководящие чиновники сделали все возможное, чтобы его посмотрело как можно меньше зрителей. Уж очень непривычная, не помпезная военная действительность была изображена в картине. Фильм прокатывали малым экраном. Но все равно критика писала об удаче, отмечая работы Юрия Никулина, Людмилы Гурченко и Алексея Петренко. А

...
Юрий Владимирович Никулин раздает автографы.

Бывало он торопится, хочет в перерыве во время съемок отдохнуть несколько минут, перекусить, а тут дети - дайте автограф. Он не мог отказать. Стоял и подписывал, улыбался, отвечал на вопросы...

Я его как-то спросил:

- А ведь устаешь?

- Понимаешь, - ответил он, - я вспоминаю себя в детстве. Вот бы я подошел к артисту, попросил автограф, задал бы вопрос, а он мне - иди, мальчик, иди, мне некогда. Обиделся бы. Не хочу обижать.

Шли съемки фильма "Двадцать дней без войны". Натура снималась в двух городах – Ташкенте и Калининграде. В Калининграде я был вместе с Юрием Владимировичем. Утром вставали и ехали на съемку. Жили в гостинице напротив зоопарка. Завтракали в номере. Кофе и бутерброды. А днем обедали в столовой. Вместе со съемочной группой. В один из таких обедов к Юрию Владимировичу обратился с просьбой заведующий столовой:

– Юрий Владимирович, скоро закончатся съемки. Вы уедете. А мы долго всем будем рассказывать, как кормили самого Никулина. Но ведь никто не поверит. Я очень вас прошу, пожалуйста, после обеда сфотографируйтесь с нами на память.

Юрий Владимирович, если он мог выполнить просьбу, старался не отказывать.

– Конечно, какой разговор, пообедаем и сфотографируемся.

Так и родился этот снимок. Говорят, что местный фотограф продавал его многим. Фотограф часто появлялся на съемках фильма. Он все время щелкал затвором фотоаппарата. Кто-то посетовал Юрию Владимировичу: мол, на его имени деньги делают, могли бы и поделиться.

– Что за глупости, – ответил Юрий Владимирович, – ну, зарабатывает человек – и пусть... Мне-то какое дело? Люди же хотят вместе со мной сняться. Отказать им – значит обидеть. А зачем? Мне что, трудно две минуты потратить.

С тех пор прошло более двадцати лет. Постарели участники группового снимка. Наверное, у многих внуки появились. И извлекают они старую фотографию и показывают.

– А мы самого Юрия Никулина кормили!

Для Юрия Владимировича это был миг, о котором он забывал тут же. А для участников съемки – миг, который остался в памяти на всю жизнь. Да, так и бывает в жизни – для кого-то событие обычное, рядовое, а для кого-то – секунды радости, которые могут остаться в памяти на всю жизнь. Об этом мы как-то говорили с Юрием Владимировичем. Он согласился со мной и добавил:

– Вот поэтому когда я на людях, то не могу сердиться, не могу злиться, я всегда боюсь обидеть кого-нибудь ненароком, случайно. Хочет человек со мной сняться. Как я ему откажу? Хотя бывает, что тороплюсь, бывает, что не хочется сниматься, но я тогда всегда вспоминаю себя в детстве. Как я относился к любимым артистам, как наблюдал за ними. Они же кумирами были для меня. Вот поэтому и соглашаюсь на съемку, не отказываюсь дать автограф, отвечу на вопрос, улыбнусь лишний раз. Если человеку приятное можешь сделать, так сделай...

 
malvaДата: Пятница, 2007 Мар 30, 9:32 PM | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline

Кто автор этого снимка, неизвестно. Фотография лежала у Юрия Владимировича в большом конверте. А сам конверт пылился в нижнем отсеке книжных полок. Фотографии хранились небрежно. Сам он к фотографиям относился безразлично. Есть они и есть. Не разложены, не подписаны, хорошие портреты перемежались с любительскими слабыми снимками. Зато Лидия Ивановна, мама Юрия Владимировича, все фотографии аккуратно подкладывала, надписывала, систематизировала. Но у нее был свой фотоархив, у Юрия Владимировича - свой. Когда мы начали искать фотографию, которую можно было бы поместить в открытие книги, речь идет о первом издании, то пересмотрели их сотни. И вдруг, перерывая очередной пакет, Юрий Владимирович воскликнул:

- Так вот она, вот. Сохранилась. Смотри... - обратился ко мне. - Здесь я настоящий...

Фотографию мы прозвали серьезной. Вместе с художником Владимиром Медведевым, оформлявшим первое издание книги "Почти серьезно..." мы ее взяли для открытия книги. Причем использовался прием "перевернуть" - страница переворачивалась, а там Юрий Владимирович Никулин - клоун. Тогда Ю. В. Никулин курил. Он несколько раз бросал курить. Первый раз серьезно бросил в 50 лет. И не курил около шести лет. Второй раз бросил курить в 61 год. И больше уже не начинал. Но к этой вредной привычке других относился спокойно. Если кто-то хотел закурить, он говорил:

- Курите, курите... Не стесняйтесь... Я ведь и сам долго курил. И жена моя курит, и сын, и друзья... я привык к дыму... Курите, курите на здоровье... - А через несколько секунд добавлял иногда: - А я вот бросил. И не курю...

Когда издательство "Вагриус" готовило книгу в серии "ХХ век", то сначала художественный редактор настаивал на фотографии, где Юрий Владимирович улыбается.

- Нужен такой снимок, где изображен Никулин, к которому все привыкли, - говорила Татьяна Николаевна Костерина, оформлявшая последнее издание книги. Первое посмертное. Но я настоял на другом снимке - Никулин серьезный. Я помнил слова Юрия Владимировича: "Смотри, какой хороший снимок. Здесь я серьезный. Настоящий".

 
malvaДата: Пятница, 2007 Мар 30, 9:33 PM | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline

А это снимок, где Юрий Владимирович Никулин готовится к выходу на манеж. Так и задумывалась страничка - с одной стороны Никулин серьезный, настоящий, а с другой - клоун, такой, каким привыкли его видеть зрители. "Все мы немножко клоуны". Так мы назвали снимок. Владимир Медведев предложил нам эту идею. Мы одобрили. Так и вышла книжка. С двумя фотографиями. Когда мы с Никулиным делали книжку, то долго спорили, а нужны ли вообще в ней фотографии. Татьяна Николаевна Никулина, жена Юрия Владимировича, считала, что нужны. Юрий Владимирович от решения уклонялся. И произносил свое привычное "нужно подумать". Я был против фотографий. Мне казалось, что у читателя должен сложиться свой образ Юрия Никулина, свои представления о Карандаше, Кио, Филатовых, матери и отце Юрия Владимировича, о его друзьях и коллегах... Фотография - это всегда конкретика. Вот, смотрите, именно так выглядел тот или иной человек, о котором рассказывается в книге. А мне хотелось, чтобы каждый читатель создавал свой образ. Прочел и представил. Но, повторяю, когда Владимир Медведев (он на два года пережил Юрия Владимировича) предложил идею с двумя фотографиями - Никулин серьезный и Никулин-клоун, - я согласился с этим. Но при подготовке первого, уже посмертного издания, я поддержал Татьяну Николаевну. В книгу мы включили около сорока фотографий. Чем-то благодаря этим фотографиям книга стала лучше, а чем-то - хуже, на мой взгляд, конкретнее. Но теперь, когда Юрия Владимировича нет с нами, я понимаю читателя: ему хочется посмотреть, каким Никулин был, как выглядели те люди, что вместе с ним работали, служили в армии, встречались.

 
malvaДата: Пятница, 2007 Мар 30, 9:33 PM | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline

Грустный снимок

Юрий Владимирович Никулин стоит. Лидия Ивановна Никулина (мама) сидит. Кто автор снимка? Не знаю. Качество любительское. Но в любительских снимках порой состояние лучше передается, чем в фотографиях, созданных профессионалами. Грустный Юрий Владимирович. Довольная мама. Довольна сыном. Довольна жизнью. Я хорошо знал Лидию Ивановну. Несколько раз мы говорили с ней по пять-шесть часов. Когда мы работали с Юрием Владимировичем над книгой, я часто заезжал к Лидии Ивановне и все терзал ее вопросами: а каким он был в детстве, а как они общались, а как воспитывали Юру Никулина? Лидия Ивановна жила недалеко от Юрия Владимировича. Сначала она жила на Ленинском проспекте, но потом Юрий Владимирович помог ей переселиться в коммуналку на Малой Бронной. В пяти минутах ходьбы от своего дома. В коммуналке освобождались комнаты. И в эту квартиру переезжали любимые тетки Юрия Владимировича. Так они и жили. Лидия Ивановна и две ее сестры. Юрий Владимирович любил к ним заходить. Устраивал праздник. Покупал вкусные вещи. Пили чай. Тетки расспрашивали любимого племянника о жизни. Он честно отвечал. Иногда рассказывал по пять-шесть раз одно и то же. И они слушали его рассказы всегда как будто впервые. У Юрия Владимировича было трепетное отношение к матери. Любая ее просьба - закон. Достать лекарство, принести продукты, просто поговорить, помочь с прачечной. Когда Лидия Ивановна лежала в больнице, Юрий Владимирович заезжал к ней каждый день. В последние годы жизни Лидия Ивановна почти не выходила из квартиры. Смотрела телевизор, читала газеты. Она собирала все вырезки из газет, где писали о любимом сыне. Собирала фотографии. Сам Юрий Владимирович к публикациями относился иронично. Ему было все равно, много или мало пишут, хвалят или ругают. А Лидия Ивановна испытывала удовольствие от чтения интервью, рецензий. Когда Ю. В. Никулин выступал в Москве, она, конечно, приходила на представления. Сидела во втором ряду. И Юрий Владимирович, проходя мимо неё, всегда подмигивал маме, иногда разыгрывал мини-спектакль - ой, кто это сидит, ой, кто это так внимательно смотрит? Он порой задавал вопрос: "Ну как, все хорошо, все правильно делаем?". Лидия Ивановна чуть смущалась. Зрители, сидевшие рядом, не понимали, зачем это клоун все время пристает к пожилой зрительнице, заигрывает с ней, бросает никому не понятные реплики… А Лидия Ивановна смущалась, но чувствовалось: ей приятно. Непритязательная в быту, очень общительная, доброжелательная по натуре, Лидия Ивановна радовалась успехам сына, но обожания не было. Они общались на равных. Спокойно. Последние годы ей было трудно ходить. Обострился диабет. Юрий Владимирович доставал лекарства, специальный сахар, привозил врачей, купил особый прибор для измерения сахара в крови. Внешне Юрий Владимирович был похож на маму, и по характеру он был такой же: общительный, доброжелательный, добрый, ироничный, непритязательный в быту. Вглядитесь в снимок. Мать и сын. Сын и мать. О чем они думают? Наверное, друг о друге. Как же хорошо, когда сын и мать думают друг о друге, помогают друг другу. Это просто отлично. Так и должно быть!

 
malvaДата: Пятница, 2007 Мар 30, 9:34 PM | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
АНЕКДОТЫ ОТ ЮРИЯ НИКУЛИНА

Из Одесского юмора...

Телефонный звонок.
- Общество "Память" слушает.
- С вами говорит Рабинович. Скажите, пожалуйста, действительно евреи продали Россию?
- Да, да, продали, еврейская морда! Что тебе еще нужно?!
- Я хотел бы узнать, где я могу получить свою долю?

***********************

На рынке.
- Сколько стоит эта лошадь?
- Но это курица, мадам.
- Я смотрю на цену.

************************

Спрашивают жениха:
- Ну как? Видели невесту? Что скажете?
- Мне в ней не понравились три вещи.
- Какие же?
- Ее подбородок.

*************************

В Одессе нищий просит милостыню. Подходит Исаак, долго ищет в карманах, наконец достает один рубль, кидает его в шляпу и говорит:
- Извини, Абрамчик, вчера я женился, теперь у меня жена и теща, так что я не могу давать тебе два рубля.
Абрам вскакивает и кричит на всю улицу:
- Евреи, идите скорей сюда! Посмотрите на этого потца! Вчера он женился, а сегодня я уже должен его семью кормить!

**************************

В овощном магазине одесситка долго и придирчиво перебирает овощи. Продавец не выдерживает:
- Уж скорей бы уезжала в свой Израиль!
- Я-то уеду, а тебе придется угонять самолет.

**************************

 
Форум » ЛИТЕРАТУРА и ИСКУССТВО » Мы вас помним! » Юрий Никулин (18.12.1921 - 21.08.1997)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz