Хельгины штучки
|
|
Milashka | Дата: Понедельник, 2008 Апр 14, 1:19 AM | Сообщение # 211 |
Мастер
Статус: Offline
| Хельга, во-первых, сами кадры так здорово пойманы!!!!! Во-вторых, обработка - супер!!!!!!!!! Открывай свой фотосалон!!! Все данные для профессионального фотографа у тебя есть!
|
|
| |
malva | Дата: Понедельник, 2008 Апр 14, 11:11 AM | Сообщение # 212 |
Admin
| Хельга, Прекраснейшие работы!!! Тимыч вне конкуренции! Особенно здесь: Quote Вот такая вот мумия! А вообще - везде такой же живой и счастливый, как в реале. Кадры ты ловишь очень умело! Зарядилась и воспоминания нахлынули...
|
|
| |
Мириночка | Дата: Понедельник, 2008 Апр 14, 12:08 PM | Сообщение # 213 |
Мечтатель
| Хельга, А мне красивых рамочек дашь??? Добавлено (2008-04-14, 12:08 Pm) --------------------------------------------- Тимошка прелесть!!!!
Я не Фотограф, я только учусь...... Жизнь -это зебра: полоска белая, полоска черная, жопка, хвостик ........
|
|
| |
Julay | Дата: Понедельник, 2008 Апр 14, 6:12 PM | Сообщение # 214 |
Художник
| Тим вне конкуренции Очень красивый мальчик! И на курсах молодец, мамина гордость Согласна с Лилей, у тебя прям талантище в области фото и фотошопа, далеко не все так могут!
|
|
| |
Хельга | Дата: Вторник, 2008 Апр 15, 0:18 AM | Сообщение # 215 |
Творческая натура