Вторник, 2024 Ноя 26, 8:50 PM
На главную Форум Регистрация Вход
Добро пожаловать, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ka3nka, Маруся  
Знакомство с фотошопом
ХельгаДата: Понедельник, 2008 Мар 10, 11:07 PM | Сообщение # 11
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 2549
Репутация: 35
Статус: Offline
Стили слоев Layer Style

Blending Options параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачноти, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слой

Drop Shadow тень режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую тень

Inner Shadow внутренняя тень режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шум

Outed Glow внешнее свечение режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание

Innet Glow внутреннее свеение режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебание

Bevel and Emboss тиснение стиль(внешний скос, внутренний скос, тиснение, контурное тиснение, обводящее тиснение), метод (плавный, жесткая огранка, мягкая огранка), глубина, направление (вверх, вниз), размер, смягчение, угол, глобальное освещение, высота, гортуг глянца, сглаживание, режим подсветки, непрозрачность, режим тени, непрозрачность.
КОНТУР (контур, сглаживание, диапазон.
ТЕКСТУРА (узор, привязать к началу координат, масштаб, глубина, инверсия, связать со слоем)

Satin глянец режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсия

Color Overlay наложение цвета режим, непрозрачность

Gradient Overlay наложение градиента режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштаб

Pattern Overlay перектытие узора режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоем

Stroke обводка размер, положение (снаружи, внутри, по центру), режим, непрозрачность, тип обводки (цвет, градиент, узор), цвет

Copy Layer Style скопировать стиль слоя

Past Layer Style вклеить стиль слоя

Clear Layer Style очистить стиль слоя

Global Light глобальное освещение

Creat Layer образовать слой

Hide All Efects спрятать все эффекты

Scale Effects воздействие слой эффектов


 
ХельгаДата: Понедельник, 2008 Мар 10, 11:07 PM | Сообщение # 12
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 2549
Репутация: 35
Статус: Offline
Режимы наложения слоев

Normal нормальный
Dissolve растворение
Darken замена темным
Multiply умножение
Color Burn затемнение основы
Linear Burn линейный затемнитель
Lighten замена светлым
Screen осветление
Color Dodge осветление основы
Linear Dodge линейный осветвитель
Overlay перекрытие
Soft Light мягкий свет
Hard Light жесткий свет
Vivid Light яркий свет
Linear Light линейный свет
Pin Light точечны свет
Hard Mix жесткий микс
Difference разница
Exclusion исключение
Hue цветовой тон
Saturation насыщенность
Color цветность
Luminosity свечение


 
ХельгаДата: Понедельник, 2008 Мар 10, 11:07 PM | Сообщение # 13
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 2549
Репутация: 35
Статус: Offline
Edit Редактировать

Undo отменить (Cntr+Z)
Step Forword шаг назад (Shft+Cntr+Z)
Step Backword шаг вперед (Alt+Cntr+Z)

Fade ослабить (Shft+Cntr+F)

Cut вырезать (Cntr+X)
Copy скопировать (Cntr+C)
Copy Merged скопировать совмещенные данные (Shft+Cntr+C)
Past вклеить (Cntr+V)
Past Into вклеить в… (Shft+Cntr+V)
Clear очистить

Check Spelling проверка орфографии
Find and Replace Text поиск и замена текста

Fill выполнить заливку (Shft+F5)
Stroke выполнить обводку

Free Transfotm свободное трансформирование (Cntr+T)
Transform трансформирование

Again (Shft+Cntr+T) применить снова
Scale масштабирование
Rotate поворот
Skew наклон
Distort искажение
Perspective перспектива
Warp деформация
Rotate 180* поворот на 180*
Rotate 90* CW поворот на 90* по ч/с
Rotate 90* CCW поворот на 90* против ч/с
Flip Horizontal отразить по горизонтали
Flip Vertical отразить по вертикали

Define Brush Preset определить кисть
Define Pattem определить узор
Define Custom Shape определить фигуру

Purge удалить из памти

Undo отмены
Clipboard буфер обмена
Histories историю
All все

Adobe PDF Presets настройка преобразования в Adobe PDF
Preset Manager управление библиотеками

Collor Settings настройка цветов (Shft+Cntr+K)
Assign Profile назначить профиль
Convert to Profile конвертировать цета

Keyboard Shortcuts клавишные сокращения (Alt+Shft+Cntr+K)
Menus меню (Alt+Shft+Cntr+M)
Preferences установки

General (Cntr+K) основные
File Handling обработка файлов
Display & Cursors отображения и курсоры
Transparency & Gamut прозрачность и цветовой охват
Units & Rulers единицы измерения и линейки
Guides, Grid & Slices направляющие, сетка и фрагменты
Plug-Ins & Scratch Disks внешние модули и рабочие диски
Memory & Image Cache память и КЭШ память
Type шрифты


 
ХельгаДата: Понедельник, 2008 Мар 10, 11:08 PM | Сообщение # 14
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 2549
Репутация: 35
Статус: Offline
FILE Файл
New новый (Cntr+N)
Open открыть (Cntr+O)
Browse обзор (Alt+Cntr+O)
Open As открыть как (Alt+Shft+Cntr+O)
Open Resent последние документы

Edit in ImageReady редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)

Close закрыть (Cntr+W)
Close All эакрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge закрыть и перкйти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Save сохранить (Cntr+S)
Save As сохранить как (Shft+Cntr+S)
Save a Version сохранить версию
Save for Web сохранить для Web (Alt+Shft+Cntr+S)
Revert восстановить (F12)

Place поместить

Import импорт

Variable Data sets
Annotations
WIA Support

Export экспорт

Data Sets as Files
Paths to illustator
Sand Video Previewto Device
Video Preview
Zoom Vew

Automate автоматизация

Batch
PDF Presentation
Creat Droplet
Conditional Mode Change
Contact Sheet II
Crop and Straighten Photos
Fim Image
Picture Package
Web Photo Gallery
Photomerge
Merge to HDR

Scripts сценарии

Export Layers To File
Image Processor
Layer Comps To Files
Layer Comps To PDF
Layer Comps To WPG
Script Events Manager
Browse

File Info сведения о файле (Alt+Shft+Cntr+I)

Page Setup параметры страницы (Shft+Cnt+P)
Print with Preview просмотр и печать (Alt+Cntr+P)
Print печать (Cntr+P)
Print One Copy печать одного экземпляра (Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online печать онлайн

Jump To перейти в …

Exit выход (Cntr+Q)


 
ХельгаДата: Понедельник, 2008 Мар 10, 11:08 PM | Сообщение # 15
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 2549
Репутация: 35
Статус: Offline
Select Выделение

All все (Cntr+A)
Deselect отменить (Cntr+D)
Reselect выделить снова (Shft+Cntr+S)
Inverse инверсия выделения Shft+Cntr+I)
All Layers все слои (Alt+Cntr+A)
Deselect Layers отменить выбор слоев
Similar Layers подобные слои
Color Range цетовой диапазон
Feagher растушевка (Alt+Cntr+D)
Modify модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Grow смежные пикселы
Similar подобные оттенки
Transform Selection трансформировать выделение
Load Selection загрузить выделение
Save Selection сохранить выделение

FILTER Фильтр

Last Filter последний фильтр (Ctrl+F)

Extract извлечь (Alt+Ctrl+X)
Filter Galery галерея фильтров
Liquify пластинка (Shft+Ctrl+X)
Pattern Maker конструктор узоров (Alt+Shft+Ctrl+X)
Vanishing Point исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)

Video видео

De-Interlace Устранение черезстрочной развертки
NTSC Colors Цвета NTSC

Artistic иммитация художественных эффектов

Colored Pencil цветные карандаши; толщина, нажим, яркость бумаги
Cutout аппликация; кол-во уровней, простота краев, четкость краев
Dry Brush сухая кисть; размер кисти, детализация, текстура
Film Grain зернистость фотопленки; зерно, область светов, интенсивность
Fresco фреска; размер кисти, детализация, текстура
Neon Glow неоновый свет; область, яркость, цвет
Paint Daubs маслянная живопись; размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)
Palette Knife шпатель; размер штриха, детализация, сглаживание
Plastic Wrap целофановая упаковка; подсветка, детализация, смягчение
Poster Edges очерченные края; толщина краев, интенсивность, постеризация
Rough Pastels пастель; длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Smudge Stick растушевка; длина штриха, область светов, интенсивность
Sponge губка; размер кисти, контрастность, смягчение
Underpainting рисование на обороте; размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать
Watercolor акварель ; детализация, глубина теней, текстура

Distort искажение

Diffuse Glow рассеянный свет; зернистость, эффект, оригинал
Displace смещение; масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растнуть, мозайка, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Glass стекло; искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать
Lens Correction коррекция дисторсии; настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка - эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)
Ocean Ripple океанские волны; размер волн, сила волн
Pinch дисторсия; степень
Polar Coordinates полярные координаты; прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные
Ripple рябь; степень, размер (малая, средняя, большая)
Shear искривление; неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
Spherize сферизация; степень, режим (норм-ый, по гориз., по верт.)
Twirl скручивание; угол
Wave волна; чило генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
ZigZag зигзаг; степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)

Pixelate оформление

Color Halftone цветные полутона; макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)
Crystallize кристализация; размер ячейки
Facet фасет
Fragment фрагмент
Mezzotint меццо-тинто; тип(мелкие точки, сред.точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)
Mosaic мозаика; размер ячейки
Pointillize паунтилизм; размер ячейки

Blur размытие

Average среднее
Blur размытие
Blur More размытие +
Box Blur размытие по рамке; радиус
Glassian Blur размытие по Гауссу; радиус
Lens Blur размытие при малой глубине резкости; просмотр (быстрее, точнее); карта глубины - источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность
Motion Blur размытие в движении; угол, смещение
Radial Blur радиальное размытие; степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)
Shape Blur размытие по фигуре; радиус, фигура
Smart Blur "умное" размытие; радиус, порог, кач-во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)
Surface Blur размытие по поверхности; радиус, порог уровней

Sharpen резкость

Sharpen Edges резкость на краях
Sharpen More резкость +
Smart Sharpen "умная " резкость; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, разм. при малой глуб. резкости, размытие в движении), точнее
Unsharp Mask нерезская маска (контурная резкость); эффект, радиус, порог

Rеnder рендеринг

Clouds облака
Difference Clouds облака с наложением
Fibers волокна; отклонение, интенсивность, рандомизировать
Lens Flare блик; яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)
Lighting Effects эффект освещения; стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцетный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл., яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф

Stylize стилизация

Diffuse диффузия; режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)
Emboss тиснение ; угол, высота, эффект
Extrude экструзия(блоки,пирамиды); тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки
Find Edges выделение краев
Glowing Edges свечение краев ширина краев, яркость, смягчение
Solarize соляризация
Tiles разбиение; кол-во фрагментов, макс миещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал
Trace Contour оконтуривание; тоновый уровень, край (снизу, сверху)
Wind ветер; метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева)

Texture текстура

Graquelure кракелюры; интервалы, глубина трещин, освещенность
Grain зерно; интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызки, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна)
Mozaic Tiles мозаичные фрагменты; размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров
Patchwork цветная плитка; размер квадратов, рельеф
Stained Glass витраж; размер ячейки, толщина границ, интенсивность света
Texturizer текстуризатор

Brush Strokes штрихи

Accented Edges акцент на краях; ширина краев, яркость, смягчение
Angled Strokes наклонные штрихи ; баланс направлений, длина штриха, резкость
Grosshatch перекрестные штрихи; длина, резкость, интенсивность
Dark Strokes темные штрихи; баланс, содержание темного, содержание белого
Ink Outlines обводка; длина штриха, темные тона, интенсивность света
Spatter разбрызгивание; радиус разбрызгивания, смягчение
Sprayed Strokes аэрограф; длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диаг.вправо, гориз., по диаг.влево, верт.)
Sumi-e сумми-э; ширина штриха, нажим, контрастность

Noise шум

Add Noise добавить шум; кол-во, распределение (равномерное, по Гауссу), монохромный
Despeckle ретушь
Dust & Scratches пыль и царапины; радиус, порог
Median медиана; радиус
Reduce Noise уменьшить шум; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкозти, удалить артефакт JPEG

Sketch эскиз

Bas Relief рельеф; детализация, смягчение, свет (направление)
Chalk & Charcoal мел и уголь; уголь, мел, нажим
Charcoal уголь; интенсивность, детализация, тоновый баланс
Chrome хром; детализация, смягчение
Conte Crayon линогравюра; тоновый баланс, смягчение
Graphic Pen волшебный карандаш; уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешкоина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
Halftone Pattern полутоновый узор; размер, контрастность, тип узора
Note Paper почтовая бумага; тоновый баланс, зернистость, рельеф
Photocopy ксерокопия; детализация, затемнение
Plaster гипс; тоновый баланс, смягчение, свет (направление)
Stamp тушь; длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов
Torn Edges рваные края; тоновый баланс, смягчение, контрастность
Water Paper мокрая бумага; длина волокна, яркость, контрастность

Other другие

Custom заказной
High Pass цетовой контраст
Maximum максимум
Minimum минимум
Offset сдвиг

Digimarc водяной знак

Embed Watermark встроить водяной знак
Read Watermark читать водяной знак


 
AnkapylemetДата: Вторник, 2008 Мар 25, 6:08 PM | Сообщение # 16
Творческая натура
Группа: Проверенные
Сообщений: 1358
Репутация: 8
Статус: Offline
Запотевшее стекло, спецэффект

1. Откройте изображение.

2.Перейдите в панель каналов(Channels). Создайте новый канал , нажав на кнопку create new Channel.

3.Перейдем в созданный канал Alpha 1.

4.Filter/Textures/Grain (100, 50, vertical)

5. Filter/Artistic/Smudge stick (0, 10, 10)

6. Filter/Blur/Gaussian blur -(radius 1)
Filter/Blur/Motion blur (90, 7)

7.С помощью Image/Adjustments/Levels регулируем сколько будет дорожек на окне со стекающими каплями.


8.CTRL+клик на канале Alpha 1 , чтобы загрузить выделение. Затем переходим в панель слоев, нажав на слой с нашей картинкой.

9.Image/Adjustments/Brightness Contrast
contrast - (+20)

Нажмите Shift+Ctrl+I , чтобы инвертировать выделение.

Image/Adjustments/Brightness Contrast
contrast - (-30)

10.Filters/Blur/Gaussian blur (radius 3).

11.Вы также можете дорисовать свои "стекающие дорожки" или текст на запотевшем окне "от руки" на канале Alpha 1 с помощью кисти белого цвета , после 7-пункта урока...(ну а далее по уроку)



Ленивый дальше третьей строки не заглядывает... (СИЛА ВОЛИ)

я на море!!

 
AnkapylemetДата: Вторник, 2008 Мар 25, 6:16 PM | Сообщение # 17
Творческая натура
Группа: Проверенные
Сообщений: 1358
Репутация: 8
Статус: Offline
Рамки для фотографий, Вариации на тему

1. Откройте в Photoshop'е исходное изображение. У автора это:

2. Продублируйте фоновый слой.

3. Вернитесь к исходному фоновому слою и заполните его белым:

4. Переключитесь на продублированный фоновый слой. Выберите rectangle marquee tool (инструмент прямоугольная область). Выделите им прямоугольную область внутри картинки примерно как на рисунке:

5. Кликните на значок "Layer Mask" ("Добавить маску"), который находится внизу на панеле со слоями. Теперь у Вас должна получиться белая рамка.

6. Кликните мышью по значку маски слоя на панеле слоёв. Примените Filter -> Blur -> Gaussian Blur (Фильтр -> Смазывание -> Смазывание Гаусса) (Не ставьте слишком большое значение в поле "радиус", ориентируйтесь по размеру исходной картинки.

7. Вернитесь на первый фоновый слой, который должен быть белым. Создайте новый слой (Layer -> New, Слой -> Новый слой). Убедитесь, что новый слой расположен между двумя другими.

8. Selection -> Reselect (Выделение -> Выделить заново)

9. Этот новый слой залейте чёрным цветом. Уберите выделение (Ctrl+D).
Получилось что-то вроде этого?



Ленивый дальше третьей строки не заглядывает... (СИЛА ВОЛИ)

я на море!!

 
AnkapylemetДата: Вторник, 2008 Мар 25, 6:21 PM | Сообщение # 18
Творческая натура
Группа: Проверенные
Сообщений: 1358
Репутация: 8
Статус: Offline
Это стартовое поле. Теперь рассмотрим несколько видов рамок.

Color Halftone
Кликните на маску верхнего слоя. Далее Filter -> Pixelate -> Color Halftone. Настройки могут быть такими:

А результат таким:

Ocean Ripple
Опять же, на активной маске слоя, но теперь: Filter -> Distort -> Ocean Ripple



Sprayed Strokes
На активной маске слоя: Filter -> Brush Strokes -> Sprayed Strokes


Grain
На активной маске слоя: Filter Texture -> Grain




Ленивый дальше третьей строки не заглядывает... (СИЛА ВОЛИ)

я на море!!

 
malvaДата: Пятница, 2009 Май 08, 3:21 PM | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
http://caption.it/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz