Пятница, 2024 Май 03, 9:25 AM
На главную Форум Регистрация Вход
Добро пожаловать, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Tais, Маруся  
Форум » ЭТО ИНТЕРЕСНО » Это интересно » Интересно!
Интересно!
ФанниДата: Воскресенье, 2007 Сен 23, 7:17 PM | Сообщение # 21
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 5954
Репутация: 63
Статус: Offline
Quote (malva)
По-моему эта болезнь очень многих в Москве поразила

да...все кто бывают, все рассказывают, как их принимают родственники, волосы дыбом встают....
одна рссказывала, что в доме у московской родни замок даже на холодильники и шкафах кухонных.....не понимаю, нищета или голод задавили? всё есть на прилавках, наши земляки все летят в Москву с икрой и рыбой, сумки руки оттягивают, прём по 20 кг морепродуктов, а прилетаешь, гостинцы твои спрячут,а потом и стакан чая не предложат. Соседка рассказывала, как сестра двоюродная принимала её......яаинки пересчитывала,когда заваривала чай....так смешно перебирала её на столе пинцетом, не иначе как считала....а что ещё можно пинцетом делать с заваркой? biggrin

 
malvaДата: Воскресенье, 2007 Сен 23, 7:24 PM | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Фанни,
Quote
а что ещё можно пинцетом делать с заваркой?
Может самые отборные выбирала?... biggrin
У нас тут к одной сотруднице на работе из Астрахани родня мужа приезжала. Я представляю солько ей они навезли - там же и осетрина, и стерлядь, и икра, и всё, что душе угодно... Жили наверное около недели. От неё одни стоны - и дверью они скрипят, и туалет занимают, и едят много... Мы всё шутили - а зачем приглашала?... На халяву осетринки захотелось... Негостеприимные москвичи, согласна. Хотя есть и очень радушные, приятные люди... Но вот по сравнению с сибиряками - небо и земля. Там все открытые, всегда всем довольны, щедрые, а в Москве этого нет к сожалению... Даже в гости порой идешь и голову ломаешь что купить, чтобы угодить...
 
malvaДата: Суббота, 2008 Фев 09, 5:28 PM | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65306
Репутация: 188
Статус: Offline
Ellecktra, Да-а... Разница разительная!...
Интересно, если бы надо мной так поработали - я бы к вам в ровесницы записалась! biggrin
 
EllecktraДата: Четверг, 2008 Фев 21, 11:04 PM | Сообщение # 24
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 14415
Репутация: 18
Статус: Offline
Новые непристойности от Dolce&Gabbana
Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия. Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально точное описание фотосессии, какое "Бизнес-Стиль" может привести на своих страницах.

Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Спорный вопрос, но данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения. По этическим соображениям «Бизнес-Стиль» не публикует самые откровенные моменты орально-гомосексуальной фотосессии знаменитой марки. Фотографии, которые иллюстрируют данную статью, являются наиболее безобидными.

Напомним, что другая, также не столь давняя реклама марки изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Несложно понять, почему многие были возмущены, увидев такое на страницах глянцевых изданий.

Многие компании в индустрии моды сейчас переживают сложные времена и идут на все, чтобы привлечь внимание потребителей. Те же, которые снижением продаж не страдают (как Dolce&Gabbana), все равно хотят получать еще более высокую прибыль. Вспомним недавнюю нашумевшую историю с шокирующей рекламой ЦУМа «Кто не в PRADA, тот - ***». Легко провести параллели: реклама в каждой стране апеллирует к той теме, которая способна возмутить целевую аудиторию сильнее всего: в Италии - насилие и сексуальные извращения, в России - всего лишь стёб над логоманией. Подчас это делается настолько виртуозно, что, как нам кажется, логично причислять рекламу к своего рода искусству. Естественно, в отличие от искусства, реклама преследует лишь две цели: широкий резонанс и рост EBITDA.

Впрочем, есть также ощущение, что Доменико Дольче и Стефано Габбана во многом затевают такие кампании только «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого. Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..

Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть бренд D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть.



 
Форум » ЭТО ИНТЕРЕСНО » Это интересно » Интересно!
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz