Ассоциации по поводу антропологического исследования, проведенного фотографом Н. Кузнецовой без попытки прямого портретирования «Наше все» вынесено на продажу. В России на протяжении более полутора сотен лет под «нашим все» подразумевали Пушкина, а он являлся олицетворением высокого духа русской культуры.. Глядя на экспозицию, разыгрываемую на снегу барахолки неизвестными постановщиками, можно сожалеть о временах, когда вещи, выставленные бесцеремонно на обозрение, имели вес и значение в руках владельцев. О времена, о нравы! или Memento more. После ее наступления пожитки распродаются.
С другой стороны, рассматривая фотографии, в буквальном смысле фиксирующие созданные не-рукой фотографа постановки на притоптанном снегу барахолки, не устаешь удивляться видимой точности — концептуальной и пластической — неизвестных режиссеров и сценографов, цель которых заветна: продать то, что стоит на продажу, и получить деньги. Это скромные деньги, которые можно заработать иными способами, но участие в барахолке «обставляет» их зарабатывание множеством условностей и препон, преодоление которых придает этому заработку уже совсем другую ценность; во время этого процесса продавец включается в игру-соревнование по яркости своей экспозиции и в хэппенинг с участием покупателей. Театр вещей есть преамбула к театру людского лицедейства и интерпретаций. Скетчи, разыгрываемые продавцами и покупателями-зрителями, остаются за кадром; но фотография становится объектом для многочисленных, порою взаимоисключающих интерпретаций как назначения (прошлого) предметов и облика их возможных хозяев (будущего), так и смыслов композиций, сложенных из выставленных к продаже вещей.
Далее