Понедельник, 2024 Май 13, 6:41 PM
На главную Форум Регистрация Вход
Добро пожаловать, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Фанни, irusia  
Форум » ОБЩЕНИЕ » Туризм, путешествия, экскурсии » Москва (Как ее увидела)
Москва
М@рияДата: Понедельник, 2008 Сен 22, 1:03 AM | Сообщение # 31
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 10850
Репутация: 57
Статус: Offline



слежу за порядком
 
М@рияДата: Понедельник, 2008 Сен 22, 1:04 AM | Сообщение # 32
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 10850
Репутация: 57
Статус: Offline



слежу за порядком
 
М@рияДата: Понедельник, 2008 Сен 22, 1:04 AM | Сообщение # 33
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 10850
Репутация: 57
Статус: Offline
ХРАМ СВЯТОГО МАКСИМА БЛАЖЕННОГО НА ВАРВАРКЕ

История храма




слежу за порядком
 
М@рияДата: Понедельник, 2008 Сен 22, 1:04 AM | Сообщение # 34
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 10850
Репутация: 57
Статус: Offline


Московский Гостиный Двор- один из самых красивых архитектурных памятников столицы - расположенный в 150 м от Кремля. История Гостиного Двора начинается в XIV веке. В конце XVIII века по указу Екатерины Великой, в соответствии с проектом знаменитого итальянского архитектора Джакомо Кваренги, Гостиный Двор перестраивают в единое здание строгой и изящной архитектуры, которое становится новым украшением Москвы.

С конца 1995 года под руководством мэра Москвы Ю.М.Лужкова, Правительство Москвы осуществило реконструкцию Гостиного Двора, в результате которой он превратился в современный деловой, культурный и торговый центр со всем необходимым набором услуг, оборудованный по международным стандартам. Наряду с тщательной реставрацией внешнего облика здания, произведено полное функциональное переоснащение внутренних помещений современным инженерным оборудованием в соответствии с концепцией "интеллектуального здания", внедрением систем климатологии и кондиционирования воздуха, созданием возможности для подключения электронных систем оргтехники и управления.




слежу за порядком
 
М@рияДата: Понедельник, 2008 Сен 22, 1:04 AM | Сообщение # 35
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 10850
Репутация: 57
Статус: Offline
Храм Максима Исповедника на Варварке




слежу за порядком
 
М@рияДата: Понедельник, 2008 Сен 22, 1:05 AM | Сообщение # 36
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 10850
Репутация: 57
Статус: Offline
Храм великомученицы Варвары на Варварке

Церковь Варвары великомученицы на Варварке, давшая название одной из старейших улиц Москвы, была построена на этом месте в 1514 году итальянским зодчим Алевизом Новым по заказу богатых «сурожан» — Василия Бобра, Федора Вепря и Юшки Урвихвостова (считается, что Юшка — это Иван Дмитриевич Бобрищев), выходцев из Судака (тогда называвшегося Сурож).

В летописи место постройки обозначено «за торгом, против Панского двора». Эта церковь вскоре после постройки приобрела в Москве большую популярность. По ней в XVI веке была названа не только улица, но и угловая башня Китай-Города — Варваринская. Варварка до XVI века называлась Всехсвятской улицей, по церкви Всех Святых на Кулишках.

Внешний вид белокаменного алевизовского храма можно только представлять по старинным генеральным планам. Церковь Варвары была квадратной в плане, с выступающими с четырех сторон полукружиями, может быть, сходная с церковью Петра Митрополита в Высокопетровском монастыре.

В 1795 году московский митрополит Платон приказал разобрать старинное здание церкви, которая к тому времени еще была «вся в твердости, утварью предовольная», из соображений ее несоответствия общему облику места.

Новый храм строился с 1796 по 1804 гг. по проекту Родиона Казакова на старом алевизовском фундаменте. Деньги на строительство выделили артиллерии майор Иван Барышников и московский первой гильдии купец Н.А. Самгин. Храм освящен 26 июня 1804 года.




слежу за порядком
 
М@рияДата: Понедельник, 2008 Сен 22, 1:05 AM | Сообщение # 37
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 10850
Репутация: 57
Статус: Offline
Храм Знамения Божией Матери (Знаменский монастырь на Варварке)

При дворе бояр Романовых была домовая церковь Иконы Божией Матери "Знамение", которая почиталась в их роду. На дворе Романовых был основан монастырь и назван Знаменским – по имени церкви.




слежу за порядком
 
М@рияДата: Понедельник, 2008 Сен 22, 1:06 AM | Сообщение # 38
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 10850
Репутация: 57
Статус: Offline
День второй

Памятник А. С. Пушкину был воздвигнут в Москве на Пушкинской площади в 1880 году ко дню рождения поэта. Скульптура Пушкина выглядит очень естественно: правая рука заложена за борт сюртука, левая- непринужденным жестом отведена за спину, она держит шляпу. Немного выдвинутая вперед левая нога создает иллюзию медленного движения, вот-вот поэт сойдет с постамента и спустится к нам. Голова наклонена, его грустные, живые глаза смотрят на нас из глубины веков. Постоянное впечатление, что Пушкин в творческом размышлении: на лбу выступают морщины, на лице видна его полная отвлеченность - думы о чем-то своем.

Возможно, это размышления о своей Родине или о трудной судьбе простого русского человека. А возможно, он создает какое-то новое поэтическое произведение. Но весь общий внешний вид - это образ творящего, вдохновенного человека.

Его одежда скромна, повседневна, обычна для тех времен. На сюртук накинут длинный плащ, который ниспадает складками. Фигура Пушкина стоит на высоком постаменте, который является символом того, что поэт, его душа, его мысли всегда будут чтить, как нечто возвышенное.

Даже сам Пушкин без лишней скромности мог сказать о себе:

Я памятник воздвиг себе нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознеся выше он главою непокорной
Александрийского столба...

На постаменте высечены строки из этого же стихотворения. В этих словах мечта Пушкина на будущее народное призвание звучит уже не как предположение, а как пророчество. Поэт знал, какой ценой купил он право на бессмертие:

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал...

Невозможно представить памятник Пушкину и без площади, окружающей его. С обеих сторон от памятника стоят изящные чугунные фонари того времени. Это придает всему колорит 19 века. Вокруг памятника, словно лавровый венок вокруг головы поэта, цепь в виде лавровых листочков, закрепленная на бронзовых тумбах. Со всех сторон площадь окружают деревья, кустарники - все это создает особый мир, особую атмосферу, где все еще живет наш Пушкин.

Скульптор - Опекушин



слежу за порядком
 
М@рияДата: Понедельник, 2008 Сен 22, 1:07 AM | Сообщение # 39
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 10850
Репутация: 57
Статус: Offline
Памятная доска на доме, где в последние годы жила ЛЮБОВЬ ОРЛОВА.....

Любовь Орлова родилась 11 февраля 1902 года в подмосковном Звенигороде в дворянской семье. Отец будущей советской кинозвезды — Петр Федорович Орлов служил в военном ведомстве. Мать — Евгения Николаевна Сухотина — происходила из старинного дворянского рода.

Родители хотели, чтобы дочь стала профессиональной пианисткой, и в семилетнем возрасте отдали её в музыкальную школу.

* 1919—1922 гг. — учёба в Московской консерватории по классу рояля.
* 1922—1925 гг. — учёба на хореографическом отделении Московского театрального техникума.
* 1922—1925 гг. — уроки актёрского мастерства у педагога Е. С. Телешовой, режиссёра Художественного театра.
* 1920—1926 гг. — работа тапером в кинотеатрах Москвы (музыкальное сопровождение немых кинофильмов) в кинотеатре «Унион» (позднее — кинотеатр повторного фильма), кинотеатрах «Арс», «Великий Немой», «Орфеум». Концертные выступления перед киносеансами в кинотеатре «Арс».
* 1926—1933 гг. — хористка, затем актриса Музыкыального театра (первоначально — Музыкальной студии при МХАТе) под руководством В. И. Немировича-Данченко.

После окончания Московского театрального техникума в 1926 году, она была принята хористкой в Музыкальную студию при МХАТе имени В. Немировича-Данченко.
Любовь Орлова в фильме Волга-Волга
Любовь Орлова в фильме Волга-Волга

Будучи артисткой хора и кордебалета, Орлова была занята в основном в эпизодических ролях. Однако даже в этих ролях музыкальный и драматический талант её многим бросался в глаза. В 1932 году роль Периколы в одноименной оперетте Жака Оффенбаха вывела Орлову из состава хора и сделала солисткой.

1926—1930 гг. — брак с Андреем Берзиным (1893—1947/8 гг.), заместителем Наркома земледелия. В 1930 году А. Г. Берзин арестован по делу Трудовой крестьянской партии. В 1938 году повторно арестован и заключён в ГУЛАГ.

1932—1933 гг. — гражданский брак с Францем, австрийским/немецким предпринимателем, импрессарио. Точных сведений о нем нет.

В 1933 году состоялась встреча с Григорием Васильевичем Александровым (Мормоненко), которая сыграла решающую роль в её дальнейшей судьбе.

В один из весенних дней 1933 года художник Пётр Вильямс посоветовал Александрову сходить в музыкальный театр при МХАТе, где в спектакле «Перикола» блистала 31-летняя Любовь Орлова. Режиссёр последовал этому совету, пришел на спектакль и сразу же был пленен не только талантом актрисы, но и её внешностью. В тот же день они познакомились. Сомнений в том, кто будет играть роль Анюты в его новом фильме, у Александрова после этого не осталось.

Умерла от рака поджелудочной железы в 1975 году. Похоронена на Новодевичьем кладбище. На доме, где в 1965—75 жила Орлова (Большая Бронная улица, 29), — мемориальная доска.




слежу за порядком
 
М@рияДата: Понедельник, 2008 Сен 22, 1:07 AM | Сообщение # 40
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 10850
Репутация: 57
Статус: Offline
Шагнули на Тверской...

Назван в 1796, по Тверской улице, к которой примыкает. Первоначально назывался просто Бульвар, так как он был единственным в Москве.




слежу за порядком
 
Форум » ОБЩЕНИЕ » Туризм, путешествия, экскурсии » Москва (Как ее увидела)
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz