Среда, 2024 Дек 04, 7:26 PM
На главную Форум Регистрация Вход
Добро пожаловать, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: irusia  
Парфюм
MilashkaДата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:26 PM | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Репутация: 16
Статус: Offline
ОПРЕДЕЛИ СВОЙ ТИП АРОМАТА

Расскажи мне, чем ты пахнешь, и я скажу тебе, кто ты. Примерно так рассуждают не только опытные продавцы парфюмерии, но и наши с вами собеседники, которые подсознательно классифицируют нас в зависимости от того, какой аромат доносится от нас. Какие ароматы подходят твоему типу личности? Определи с помощью несложного теста.

Тест позволит определить, к какому «ароматному» типу личности вы относитесь. Запишите ответы на каждый вопрос. В конце теста вам понадобится подсчитать букву, преобладающую в ваших ответах.
Какую музыку вы предпочитаете?

A – Танцевальную, ритмичную
Б – Мелодичную, с богатым вокалом
В – Рок-музыку
Г – Классическую
Д – Фольклорную
Е - Латиноамериканскую
Ж - Джаз

Назовите ваше любимое блюдо

А – Фруктовое и ягодное ассорти
Б – Домашняя пища маминого или бабушкиного приготовления
В – Европейская кухня: семга гриль, сочный бифштекс
Г – Японская кухня: суши, сашими
Д – Мексиканская или индийская кухня – чем больше специй, тем лучше
Е – Десерты, мороженое в любое время суток
Ж – Свежие круассаны и салат

Каков ваш любимый напиток?

А – Фруктовый сок или спортивный коктейль
Б – Успокаивающий травяной чай
В – Проще простого: минеральная вода
Г – Шампанское по поводу и без
Д – Запотевший бокал белого вина
E – Кока-кола, кофе – побольше кофеина!
Ж – Красное сухое вино

Выберите ваш любимый цвет

A - Оранжевый
Б - Зеленый
В - Желтый
Г - Розовый
Д – Синий, голубой
Е - Сиреневый
Ж - Красный

Как вы чаще всего одеваетесь?

А – Теплые свитеры, практичные брюки, удобные ботинки
Б – Джинсы и куртки
В – Женственные юбки и нарядные блузки
Г – Платья, длинные пальто, шляпки
Д – Роскошные статусные вещи: замша, кашемир
Е – Черные городские ансамбли
Ж – Пальто «под леопарда» и стильные яркие брюки

Какой ваш любимый вид спортивных занятий?

А – Экстремальные виды спорта: сноубординг, кикбоксинг
Б – Гольф, теннис
В - Аэробика
Г – Спортивная ходьба, пробежки
Д – Водные виды спорта: плавание, дайвинг
Е – Йога, пилатес
Ж - Танцы

Какова ваша любимая погода?

A – Мороз и солнце, день чудесный
Б – Начало осени, когда листья только пожелтели
В – Тропическая влажная жара
Г – Весна: ни холодно, ни жарко
Д – Туманы, влажное тепло
Е – Сухое августовское тепло
Ж – Просто чтобы было тепло

Ваше любимое место проведения отпуска?

А – Горы, байдарочные походы
Б – Дом отдыха на берегу реки или озера
В – Курорт «все включено»
Г - Дача
Д – Пляж, все равно где
Е – Европейские столицы, престижные курорты
Ж – Необитаемый остров

Когда вы пользуетесь духами?

A – После занятий спортом
Б – По выходным
В – Каждое утро
Г – Все время
Д – Только дома
Е – На свидание или по торжественным случаям
Ж – В постели

Если в ваших ответах преобладает буква А, то ваши ароматы – Спортивные

Ваша энергичная, напористая натура преклоняется перед естественной красотой. Ваши единомышленники среди звезд – Дженнифер Лопез и Люси Лиу, чей динамичный и свежий стиль требует ароматов столь же прозрачных и свежих. Ароматы спортивных марок (Adidas, Lacoste), в композиции которых входят ноты цитрусовых, белых цветов (ландыша, фрезии), трав и белого чая будут гармонично сочетаться с вашей любовью к здоровой пище, спортивному образу жизни и ярким цветам.

Вам подойдут такие ароматы:

• Happy, CLINIQUE
• Energizing Fragrance, SHISEIDO
• Tommy Girl, TOMMY HILFIGER
• Lacoste Pour Femme, LACOSTE
• Новинка –Brit, BURBERRY

Если в ваших ответах преобладает буква Б, то ваши ароматы – Зеленые

Зеленая трава – вот слова, которыми можно описать ароматы, которые вы любите. Естественность – основа вашего очарования. Как и Джулия Робертс, и Дженнифер Анистон, вы можете быть небрежно-элегантны в одежде, никогда не перебарщиваете с косметикой, всегда производите впечатление свежести, невинности и благоразумия. Зеленые, натуральные ароматы с оттенками листьев и стеблей в сочетании с нотами гиацинта, чайной розы и древесными тонами идеально вписываются в ваш по-хорошему приземленный стиль жизни.

Вот пять растительных ароматов, которые вам могут подойти:

• No. 19, CHANEL
• Envy, GUCCI
• Green Tea, ELIZABETH ARDEN
• Anais Anais, CACHAREL
• Новинка - L’Instant de Guerlain, GUERLAIN

Если в ваших ответах преобладает буква В, то ваши ароматы – Фруктовые

Сочные, зрелые, чувственные. Переполненные сексуальностью – вот что характеризует ароматы, свойственные вам. Подобно Хэлле Берри и Шерил Кроу, вы – горько-сладкая штучка, которая покинула тропический лес и очутилась в суровом городском климате. Фруктовые ноты дыни, малины, абрикоса в сочетании с пионом, розой и магнолией оставляют неизгладимое впечатление на представителях обоих полов. Ваша романтичная натура постоянно находится в поиске любви, а пузырящиеся радостью ароматы ей отлично соответствуют.

Попробуйте один из пяти фруктовых ароматов. В этом стиле вышло множество новинок:

• 2000 Fleurs, CREED
• Lauren, RALPH LAUREN
• Новинка - Incanto, SALVATORE FERRAGAMO
• Новинка - Tender Touch Women, BURBERRY
• Новинка - Eau de Parfum II , GUCCI

Если в ваших ответах преобладает буква Г, то ваши ароматы – Цветочные

Женственные и девичьи, эти ароматы одинаково подходят и Бейонсе Ноулес, и Бриттни Спирс. Здесь тоже все кружится вокруг романтики и охов-вздохов, но в более легкомысленном варианте. Вы любите наряжаться, ухаживать за собой, для вас это развлечение, а не работа. Свидание вашей мечты – ужин на двоих в самом модном ресторане, ваши любимые наряды – приталенные и очень обольстительные. Ваша цветущая красота не зависит от времени года, и в этом вам помогают цветочные ароматы. Ноты жасмина, орхидеи, сандала, мускуса и ванили образуют неповторимо чувственные сочетания.

Вот пять цветочных ароматов, которые могут Вам понравиться:

• Intense, HUGO BOSS
• Paris, YVES SAINT LAURENT
• Beautiful, ESTEE LAUDER
• So Pretty, CARTIER
• Новинка - Beyond Paradise, ESTEE LAUDER

Если в ваших ответах преобладает буква Д, то ваши ароматы – Морские

Авангардная и традиционная, серьезная и язвительная, вы постоянно экспериментируете со своим имиджем. Как Гвинет Пэлтроу и Сара Джессика Паркер, вы представляете собой неотразимую смесь уличного и высокого стилей. Вы любите производить впечатление, но не превращаетесь в жертву моды. Вы пахнете будущим, но не отказываетесь от своего прошлого. Морские ароматы, которые включают ноты воды, озона, арбуза, винограда, огурца, лилии или жимолости, очень точно характеризуют вашу яркую, артистическую личность. Ваш аромат – живой и блестящий, как ртуть, но куда более живительный.

Попробуйте один из этих морских ароматов:

• Relaxing, SHISEIDO
• Dune, CHRISTIAN DIOR
• Aqua di Gio, GIORGIO ARMANI
• Cool Water Woman, DAVIDOFF
• Silver Mountain Water, CREED

Если в ваших ответах преобладает буква E, то ваши ароматы - Древесные

Подобно Мадонне и Сальме Хайек, вы верите, что женственность – это состояние души. Материнство, дружба, секс, любовь, самовыражение, философия, музыка – каждое проявление женственности вы возводите в искусство. Каждый ваш роман – последний, каждая любовь – с первого взгляда. Вы спокойны, уверены в себе, у вас отличный вкус. Теплые, древесные ароматы с богатыми нотами сандала, ветивера, пачули, корицы, перца и ванили гармонируют с вашей чувственной и любвеобильной личностью.

Попробуйте один из этих древесных ароматов:

• Organza, GIVENCHY
• Rapture, VICTORIA’S SECRET
• Shalimar, GUERLAIN
• Новинка - Omnia, BVLGARI

Если в ваших ответах преобладает буква Ж, то ваши ароматы – Сладкие

Клетчатые школьные юбочки, кожаные бюстье, розовые оборочки и чулки в сеточку – все это имеется в вашем гардеробе. Вы смело носите полупрозрачную одежду и активно пользуетесь косметикой, предпочитая блеск для губ с большим количеством блесток. Вы обожаете быть в центре мужского внимания и отлично знаете себе цену. Как Гвен Стефани, вы большой экспериментатор в одежде, но знаете, где нужно остановиться. Для вас каждая ночь – нежна. Ваш магнетизм непреодолим, и вы подчеркиваете его при помощи аппетитных сладких ароматов, в которых преобладают ноты карамели, шоколада, меда и ванили.

Попробуйте один из этих сладких ароматов:

• LOLITA LEMPICKA
• Baby Doll, YVES SAINT LAURENT
• Angel, THIERRY MUGLER
• Новинка - Sicily, DOLCE&GABBANA

Источник: Fashion-monitor.com


 
MilashkaДата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:27 PM | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Репутация: 16
Статус: Offline
ШАНЕЛЬ № 5

А что вы надеваете на ночь?
- Лишь немного "Chanel №5".
(из интервью с Мерелин Монро)

Что касается Габриель Шанель, то из своей монастырской юности она вынесла особое пристрастие лишь к одному запаху - запаху чистоты, тщательно вымытого тела. Она не любила традиционные цветочные запахи, считая их приметой буржуазного стиля.
Кроме того, ей не нравилась манера обильно душиться, типичная для начала века. Неумеренное потребление духов было во многом вынужденным, поскольку большинство ароматов было нестойким и быстро выдыхалось. Зато дочь бродячего коробейника была сильна в другом - она обладала коммерческим чутьём и врождённой предприимчивостью.

Новаторское мышление Шанель нашло опору в последних научных разработках того времени. К 1920 году в парфюмерии уже применялся синтетический мускус в качестве фиксаторов композиции. Использование фиксаторов позволило дозировать потребление: сильно душиться стало попросту ненужным.

Но главной технологической новинкой, использованной Шанель, были альдегиды - синтетические вещества, полученные в результате восстановления жирных кислот. Работать с ними было трудно и непривычно: они отпугивали парфюмеров своим резким и неприятным запахом и вдобавок эти летучие соединения было трудно закрепить.

Воспользоваться этими еще неапробированными новинками мог только очень опытный парфюмер. Им оказался эмигрант из России Эрнест Бо, до этого работавший в фирме "Ралле".

Творческая смелость Эрнеста Бо позволила совершить полный переворот в парфюмерии: альдегиды придавали композиции абстрактный характер. Духи с узнаваемым запахом были заменены на сложный, неопределенный аромат, в котором самый опытный "нос" Не мог вычленить главные компоненты.

Абстрактный оттенок аромата можно сравнить по эстетическому эффекту с абстракционизмом в искусстве. Отказ от принципов фигуративности в живописи В. Кандинского и П. Мондриана, К. Малевича и Ж. Миро сопоставим с отказом от узнаваемых запахов в композиции духов. Это был сугубо современный подход. Ставка на новые технологии, в данном случае - использование альдегидов, повлекла за собой авангардную эстетику "Шанель № 5". Суть ее заключалась в отказе от подражания природе, а "антиприродность", в свою очередь, делала необязательным узнавание.

Существует легенда, что, экспериментируя с неустойчивыми альдегидами, Эрнест Бо, сам того не желая, немного нарушил пропорцию и окончательный вариант был получен в результате счастливого случая.

Но этой легенде противоречит документально засвидетельствованная история о том, как Эрнест Бо предоставил Шанель несколько проб и она выбрала одну, считая пятый номер для себя благоприятным. Как видим, "счастливый случай" был, во-первых, одной из двадцати четырех разработок парфюмера и, во-вторых, был сознательно отобран на последнем этапе самой Шанель.

Вплоть до появления Chanel №5 названия духов сосредотачивались вокруг двух основных тем, связанных с чувственностью: цветы и любовь. Сухое цифровое название первых духов Шанель и простой квадратный флакон идеально отвечали духу конструктивизма, влиятельного течения в первые декады XX века.

Конструктивизм выводит на первый план функциональную геометрию формы. Влияние конструктивизма ощутимо не только в цифровом названии, но и в форме флакона. Это один из первых образцов классики XX века, и не случайно сейчас флакон "Шанель № 5" выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Отсутствие декоративных элементов, лаконичный прямоугольный контур стеклянного флакона, строгая белая этикетка, удлиненная прозрачная крышка - все выражало любовь к геометрии и функциональности. Флакон как бы растворялся в световых лучах, указывая на содержимое - драгоценную ароматическую жидкость.

Очистив флакон от лишних украшений, Шанель нарушила весьма существенные условности в сложившейся эстетике духов. По замыслу дизайнеров, прямоугольный контур флакона содержал скрытую аллюзию на прямоугольные очертания знаменитой Вандомской площади в Париже.

Но для современников подобная строгая форма флакона для дамских духов была непривычной, поскольку строгий прямоугольник однозначно ассоциировался с мужскими одеколонами: женские флакончики традиционно делались в более фантазийном стиле.

Однако Шанель было не впервой нарушать тендерные условности: она одна из первых женщин начала носить в публичных местах брюки; шокировала всех, появившись в оперном театре с короткой стрижкой (чему потом все бросились подражать).

"Узурпация" мужской формы флакона шла в полном соответствии с другими ее дизайнерскими разработками: платьями из джерси, смоделированными по английским мужским пуловерам, удобными комплектами из трикотажа в спортивном стиле. Можно без особых натяжек сказать, что "Шанель № 5" ~ парфюмерный аналог "маленького черного платья": тот же универсальный минимализм и чистый контур, обеспечивающие постоянную востребованность стиля.

Сейчас духи "Шанель № 5" по-прежнему имеют много поклонниц, в основном среди пожилых богатых дам, которые помнят еще эпоху расцвета Дома Шанель и саму великую Мадемуазель.

Источник: Вutik.com.ua


 
MilashkaДата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:28 PM | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Репутация: 16
Статус: Offline
ВОЗДЕЙСТВИЕ ЗАПАХА

мире парфюмерии, как и в любой другой серьёзной отрасли, существует своя классификация ароматов. Точнее сказать, у каждой фирмы - своя. Поэтому в данной статье не обошлось без компиляции нескольких общепризнанных мировых парфюмерных систематик (таких как немецкая, Haarmann & Reimer, Dragology 2000, La Parfumerie и др.). Несмотря на это, мы постарались не допускать противоречий.

Стоит лишь напомнить, что хотя в семействах ароматов, есть деление на мужские и женские, элементы и тех и других могут использоваться в парфюмерии независимо от её "половой" принадлежности. А теперь - семейства…
Семейство №1:

ШИПРОВЫЕ (женские и мужские)
Ароматы этого семейства - это шалфей, лаванда, дубовый мох, пачули и смола. Название "шипровые" пошло от острова Кипр в Средиземном море, и его первым использовал Francois Coty, выпустив духи с тем же названием. Эти ароматы идеально подходят для любителей природы.
Примеры: женские Halston, Knowing от Estee Lauder, Miss Dior от Christian Dior; мужские D.K. Unleaded от Donna Karan.

Семейство №2:

ЦИТРУСОВЫЕ (женские и мужские)
Эти ароматы включают лимон, мандарин, грейпфрут, и бергамот. Легкое и свежее чувство этих духов хорошо подойдет для уикэнда, либо для особых случаев.
Примеры: женские - Eau de Rochas от Rochas и Gieffeffe от Gianfranco Ferre; мужские - Armani от Giorgio Armani, Drakkar Noir от Guy Laroche, Tommy от Tommy Hilfiger и Blue Jeans от Versace.

Семейство №3:

ЦВЕТОЧНЫЕ (женские)
Ароматы в этом семействе включают фиалку, гвоздику, розу, гардению, лилию, туберозу и нарцисс. Цветочные духи обычно состоят из комбинации нескольких различных цветочных ароматов.
Примеры: Chloe от Lagerfeld, Eternity от Calvin Klein, Gucci Accenti и Joy от Jean Patou.

Семейство №4:

ЦВЕТОЧНО-ВОСТОЧНЫЕ (женские)
Многие классификации содержат цветочно-восточный тип, который в нашей классификации можно представить как смесь цветочных и ориентальных ароматов.. Ароматы этого семейства - жасмин, гардения, мандарин,фрисия; конечные ноты сандалового дерева, мускуса, янтаря, и абрикоса. В принципе, цветочно-восточный тип - это подкатегория цветочного семейства и достаточно обширен, чтобы дать ему точное определение. Духи этого семейства рекомендуется использовать днем и ночью, так как они содержат экзотические цветы и пряности.
Примеры: Joop!, Samsara Guerlain, Sun Moon Stars от Karl Lagerfeld и Tresor Lancome.

Семейство №5:

ФУЖЕРНЫЕ или ПАПОРОТНИКОВЫЕ (женские и мужские)
Это семейство состоит из ароматов дубового мха, лаванды и герани. Французское слово "fougre" переводится как папоротник. Этот термин является странным для аромата, так как папоротники не имеют никакого запаха вообще!
Примеры: женские Baryshnikov от Parlux, Cool Water Woman от Davidoff и Safari от Ralph Lauren; мужские - Boss от Hugo Boss и Paco Rabanne.

Семейство №6:

ФРУКТОВЫЕ (женские)
Ароматы в этом семействе включают яблоко, абрикос, мандарин, бергамот, нероли, ананас, и папайю. Эти духи чистые и свежие как цитрусовые, мягкие и теплые как персик.
Примеры: Jess от Jessica McClintock, Lauren от Ralph Lauren, и Liz Claiborne от L. Claiborne.

Семейство №7:

ЗЕЛЁНЫЕ (женские)
Ароматы в этом семействе включают розмарин, лаванду, сосну, можжевельник, гиацинт, и гальбанум. Это запах зеленых листьев и свежесрезанной травы, смешанной с осенними бризами.
Примеры: Chanel №19 от Chanel, Gio от Giorgio Armani, Safari от Ralph Lauren, и Sung от Alfred Sung.

Семейство №8:

АЛЬДЕГИДНЫЕ [современные] (женские)
Ароматы этого семейства синтезированы из альдегидов, чистыми химическими соединениями, что обеспечивает большое разннобразие нюансов в ароматах этого семейства. Нагреваясь поверхностью кожи, эти ароматы приобретают насыщенность, становятся более яркими, а также альдегиды усиливают другие ноты в духах. Эта тенденция, впервые использованная Coco Chanel в ее Chanel №5, сейчас используется почти в каждых духах.
Примеры: Chanel #5 Chanel, Red от Giorgio Beverly Hills и White Linen от Estee Lauder.

Семейство №9:

ОРИЕНТАЛЬНЫЕ или ВОСТОЧНЫЕ (женские и мужские)
Ароматы в этом семействе - это янтарь, ваниль, дерево и смолы. Эти духи лучше всего подходят для вечерней одежды, хотя большинство людей плохо переносят этот очень плотный аромат.
Примеры: Black Pearls от Elizabeth Taylor, Casmir от Chopard, Opuim от Yves Saint Laurent и Shalimar от Guerlain.

Семейство №10:

МОРСКИЕ, ОЗОНОВЫЕ, ОКЕАНИЧЕСКИЕ (женские и мужские)
Ароматы в этом семействе - это полностью синтетические ароматы, напоминающие нам о таких вещах, которые невозможно уместить во флаконе: брызги волн, воздух в горах, природные стихии.
Примеры: Acqua Di Gio от Giorgio Armani, Duna от Crictian Dior и Sunflower от Элизабет Арден.

Семейство №11:

ПРЯНЫЕ (женские и мужские)
Ароматы этого семейства включают запах имбиря, корицы и кардамона, а также цветы, имеющие пряные ноты, такие как гвоздика и лаванда.
Примеры: Coco от Chanel, KL от Lagerfeld и Poison от Christian Dior; мужские - Bijan и Joop!.

Семейство №12:

АМБРОВЫЕ или ЛАВАНДОВЫЕ (мужские)
Это семейство включает в себя лавандовые масла и лавандовые растения, которые растут на юге Франции. Самый древние, ароматы лавандовых являются чистыми, яркими, натуральными запахами и идеальны для повседневного использования.
Примеры: Ungaro Collection от Ungaro.

Семейство №13:

КОЖАНЫЕ (мужские)
Масло, можжевельник, экстракт березовой коры в виде смолы. Насыщенная комбинация дымного и мягкого запаха делает это семейство ароматов часто используемым в одеколонах, дезодорантах, гелях и т. п.
Примеры: English Leather от Dana, Royal Copenhagen и Pour Lui от Oscar de la Renta.

Семейство №14:

ДРЕВЕСНЫЕ (мужские и женские)
Это семейство состоит из ароматов сандалового дерева, розового куста, кедра, vetiverа, а также содержит подсемейство морских (океанских, озоновых) древесных ароматов: мирта, мускуса и голубого ириса.
Примеры: Aramis от Estee Lauder, Cool Water от Davidoff, Safari от Ralph Lauren и Lauder от Estee Lauder.

ОБОНЯНИЕ - ГЛУБИННОЕ ЧУВСТВО
С развитием цивилизации нос в жизни человека играет все меньшую роль: современный человек 70 процентов впечатлений получает через глаза. Зато обоняние - самое чуткое и самое неумолимое из всех пяти чувств. За считанные доли секунды оно выносит свой окончательный и не подлежащий обжалованию приговор. Да и путь обонятельного раздражения в лимбическую систему - центральный диспетчерский пункт всех пяти чувств - не так долог. Этот участок мозга связан прямой линией с теми самыми пятью квадратными сантиметрами слизистой оболочки в наших верхних носовых раковинах, где расположены обонятельные рецепторы. Визуальные, тактильные и акустические раздражения попадают в лимбическую систему окольными путями - через разветвленную сеть нервной системы.

Лимбическая система мозга не только „заведует" нашими эмоциями - страх, радость, печаль, страсть - но и регулирует деятельность гипоталамуса, который, как известно, вырабатывает половые гормоны и, получив соответствующую информацию от обонятельных рецепторов, подает сигнал „боевой тревоги". Кроме того, лимбическая система играет важную роль в координации деятельности „ближней" и „дальней" памяти. Этим объясняется, почему некоторые запахи вызывают приятные или неприятные воспоминания: в нашем сознании многие события и люди „записываются" вместе с сопровождающими их запахами. Запахи могут оказывать самые неожиданные воздействия. Все зависит от того, какое первое впечатление с ними связано. И потому секс-бомба, благоухающая знаменитым „Шанель № 5" не имеет никаких шансов на успех у молодого человека, чья противная тетя имела обыкновение пользоваться этими духами.

СЕКСУАЛЬНЫЕ "ПРИМАНКИ"
На вкус и на цвет товарища нет. К запахам эта поговорка применима еще в большей степени. Одни и те же духи одного приводят в восторг, а у другого вызывают тошнотворное отвращение. Но все же некоторые запахи действуют на всех приблизительно одинаково.

Скажем, большинству мужчин приятны ароматы ванили и сандалового дерева, а запах лимона их тонизирует и возбуждает. Наиболее сексуальными и эротическими зарекомендовали себя амбра, мускус, цибетин, пачули, роза, земляника, малина, яблоко и кедровое дерево - не случайно большинство мужской и женской парфюмерии изготовлено на их основе. Любопытная история произошла с феромоном. Это вещество - своего рода пахучая сексуальная приманка, вырабатываемая в человеческом организме. Производители надеялись, что парфюмерия на основе феромона будет неотразимо воздействовать на противоположный пол. Но увы, к аромату этого синтезированного в лабораториях вещества остались равнодушны и мужчины и женщины. И попытки создать духи на основе „сексуальных приманок" благополучно канули в Лету.

И все же ... Несмотря на коммерческое фиаско, феромон вполне может стать составной частью новых парфюмерных разработок - все дело в том, чтобы найти разумные пропорции. Эксперименты над животными показали, что феромон может оправдывать свое назначение.

"ТЫ ПЛОХО ПАХНЕШЬ..."
В повседневной жизни нам постоянно приходится иметь дело с людьми. А от них - и тут никуда не деться - исходят те или иные запахи. Особенно это важно в любовных делах: вряд ли отношения долго продлятся, если одному из партнеров не нравятся запахи, исходящие от другого.

Исследователи парфюмерии выяснили, что очень часто перемена в отношениях партнеров вызывает и изменение в восприятии запахов. В самых критических случаях не способны уже помочь никакие духи и дезодоранты. Кстати: женщины обычно после разрыва или развода меняют и духи, а мужчины охотно дарят новым подругам духи, которыми пользовались их прежние возлюбленные.

Но поговорим о гармоничных отношениях. Специалисты-психологи считают, что крепкая связь и долгая дружба возможны только на прочной „обонятельной основе": только приятный запах способен создать атмосферу близости, тепла и взаимного доверия. И это закладывается в человеке с первых часов жизни: младенец находит материнскую грудь в темноте - по запаху. Что такое хорошо и что такое плохо для нашего носа, мы узнаем в детстве.

Для грудного младенца все запахи ни хороши, ни плохи - и только от родителей он узнает, где „кака", а где „ляля". Постепенно запахи в нашем сознании соединяются с переживаниями и воспоминаниями, и хранятся в памяти в виде некоего католога, к которому мы на протяжении всей жизни будем обращаться за справками.

В МОРЕ АРОМАТОВ
Научно установлено, что у умных обоняние острее, чем у глупых. И что женщины более чувствительны к запахам, чем мужчины. Их гормональная система прежде всего реагирует на запах, и они в буквальном смысле способны чуять, как себя чувствует партнер, а зачастую и его зарождающееся отчуждение.

Сколько же запахов способен различить человек? Об этом у ученых нет до сих пор единого мнения: талантливые носы способны различить до 2000 оттенков. Нормальные люди ограничиваются примерно 290 различными ароматами.

Тот, кто изо дня в день пользуется одними и теми же духами или одеколоном, рискует быстро утомить обоняние, как свое, так и окружающих. Привычный запах постепенно как бы перестает восприниматься вообще. Поскольку запах оказывает сильное влияние на настроение, советуем вам, для каждой встречи, в зависимости от ее назначения, выбирать свою ароматическую ауру, особенно это актуально, конечно, для любовных свиданий...

Дать имя новорожденному аромату – целая наука. Оно должно быть простым и запоминающимся, ярким, но в то же время неизбитым. Название, как и сам аромат, должно будить фантазию. Сначала парфюмеры шли простым путем. Их творения либо носили имя своего основного цветочного компонента (помните наши духи “Ландыш” и одеколон “Гвоздика”?), либо именовались высокопарно, романтично и карамельно.

Революцию совершила Коко Шанель. Выпустив несколько вполне традиционных духов со вполне традиционными названиями, в 1921 году она отчаянно идет ва-банк – появляются “Шанель №5”. Каково это, когда вокруг сплошные “Amour Amour” или “Narcisse Noir”? Название шокировало. Пуритане спрашивали: “Что значит №5, на что она намекает?”, педанты говорили: “Это полная бессмыслица”, гедонисты укоряли за плоскость, скромники – за нескромность.

Взять да назвать духи своим именем! Подчеркнутая собранность, деловитость и одновременно провокационность Шанель не вписывалась в парфюмерную действительность 20-х годов – она была вестником нового времени. Удалось, риск оправдал себя. Это непонятное “Шанель №5” до сих пор “держит марку”, восторгает или, по крайней мере, вызывает уважение.

Увидев, что метод провокации себя оправдывает, парфюмеры стали смелее. В 1977 году Ив Сен-Лоран выпустил “Opium”, из-за чего разгорелся мировой парфюмерный скандал. Суды США и Испании обвинили производителей в косвенной пропаганде наркотиков и запретили продажу этих духов на своих территориях. В Саудовской Аравии даже упоминать “Opium” было запрещено! Однако через восемь лет появился не менее опасный с точки зрения здоровья “Poisоn” (яд), и обнаружилось, что общественность уже привыкла к шокирующим названиям.

У парфюмеров появилась и другая тенденция: прислушиваться к своей интуиции и отражать настроение времени. Оказалось, что это не так просто: слишком быстро оно меняется. Но бесстрашный Calvin Klein в 80-х выпускает “Obsession” (одержимость), а в 90-х “Eternity” (вечность) “Сontradictions” (противоречия, противоположности, контрасты) – и во всех случаях попадает в такт. Так же, как оправдывают сиюминутные ожидания его “CK one” и “CK be”.

Для того, чтобы эти ожидания понять и, опередив конкурентов, отобразить их в названии нового аромата, на парфюмерной ниве трудятся целые подразделения психологов, социологов и лингвистов-международников. Ведь название должно “играть”, быть благозвучным и вызывать приятные ассоциации вне зависимости от языка производителя и потребителя. Иначе будут курьезы.

Например, итальянская парфюмерная марка “Rockford” изначально не имела никаких шансов: не только во франкоговорящих странах, но и во всем цивилизованном мире это название ассоциируется только со знаменитым французским сыром рокфор.

По той же причине духи “Tosca” вряд ли могут быть популярны в России – если только в качестве подарка сопернице. Многие производители парфюмерии привязаны к одному имени: изменяя запах, они просто “наращивают” старое название. Так “Poison” стал сначала “Tendre Poison”, а недавно и “Hypnotic Poison”, вслед за “Gio” появилась “Acqua di Gio”, а “Amarige” украсился пышным эпитетом – “Extravagance d`Amarige “.

Эксперты не считают такой подход правильным и рекомендуют придерживаться жесткого правила: новая нота – новое название. Все дело в ассоциациях: название и аромат тесно связываются в нашем восприятии. Увидев знакомое название, мы ожидаем, что новые духи – просто модификация старых (например, что “Acqua di Gio” – это разбавленные “Gio”).

Если исходная марка нравилась, покупатель хочет, чтобы новые духи хоть отдаленно напоминали своих одноименных предшественников, и не найдя ничего общего, испытывает разочарование. А если первый “Poison” до смерти надоел его хозяйке, она ни за что не посмотрит на второй и третий.

И все-таки даже серьезное исследование и знание “золотых правил маркетинга” еще не обещают духам народной любви. И наоборот – абсолютно проигрышные с точки зрения логики марки порой опровергают все научные изыскания. Вот, например, “Nina Richis L’Air du Temps” – звучит как издевка над непреложным законом: “название должно быть максимально короткое, броское и запоминающееся”. Мало того – не знающими французского оно воспринимается как неудобопроизносимая скороговорка-абракадабра.

И тем не менее духи “L’Air du Temps” уже много лет далеко не последние по уровню продаж. Почему? Наверное, в них есть какая-то загадка…

Источник: Butik.com.ua


 
MilashkaДата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:28 PM | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Репутация: 16
Статус: Offline
ВИДЫ АРОМАТОВ

Большинство ароматов делятся на шесть основных групп.

1. Pастительные

Ароматы растительной группы напоминают нам о свежескошенной траве, цитрусовых, душистых растениях, листьях, первых весенних цветах и зеленых овощах. Примерами духов растительной группы будут Aliage фирмы "Эсте Лаудер" и Jean Nate. Ноты зелени также часто используются в верхних слоях духов, чтобы придать им свежий легкий аромат.

2. Aльдегидные

Альдегиды - это волнующие синтетические ароматы, не похожие на какие-либо природные запахи. Эти восхитительно свежие и чистые ароматы придают определенную утонченность пряным, древесным и цветочным нотам. Поэтому в то время как большинство категорий ароматов отчетливы и весьма определенны, некоторые из них могут перекрываться - особенно часто это бывает с духами альдегидной группы. Так, например, Agpege фирмы "Ланвэн" и Chanel №5 классифицируются как альдегидные современные смеси, потому что они обладают характерными чертами свежести и пряности, в то время как туалетная вода Angelfire ("Анджелфайр") фирмы Мэри Кэй Косметикс White Linen производства "Эсте Лаудер" - это альдегидные цветочные духи, так как их древесные и цветочные ноты придают им мягкий аромат пудры.

3. Bосточные

Восточные духи - самые смелые из всех ароматов. Таинственно сладковатые и пряные, они окружают вас пьянящим запахом ванили, сандалового дерева, корицы и специй - эти ноты часто используются, так же как нижние ноты других духов, для того, чтобы усилить их стойкость. Три известных вида духов восточной группы - это туалетная вода Intrigue ("Интриг") фирмы Мэри Кэй Косметикс Youth Dew от "Эсте Лаудер" и Opium - продукция "Ив Сен-Лоран".

Oднако некоторые восточные духи не обладают таким явным сладковатым и пряным ароматом. Например, парфюмерная вода Premonition ("Примонишн") "Мэри Кэй Косметикс", - это современный восточный аромат, отличающийся своей более резкой верхней нотой и цветочной сердцевиной, в то время как парфюмерная вода фирмы "Мэри Кэй Косметикс" - "Джинджи" классифицируется как цветочно-восточная из-за своих цветочных и фруктовых нот.

Tем, кто любит экзотику, несомненно, понравятся восточные духи. Некоторые из них традиционно сладковатые и пряные, другие лучше назвать фруктовыми, а третьи отличаются более современными ароматами.

4. Шипры

Шипры отличаются своим современным и вместе с тем классическим сочетанием ароматов деревьев и мхов, придающим теплоту и глубину духам. Три примера подобных духов - это Ciao от "Губиньян", Ysatis фирмы "Живанши" и парфюмерная вода производства фирмы Мэри Кэй Косметикс Acapella ("Акапелла") (она классифицируется как цветочный шипр из-за своих богатых цветочных нот). В эту же группу попадают многие ароматы для мужчин - например, Quatro ("Кватро"), туалетная вода из коллекции, предлагаемой для мужчин фирмой "Мэри Кэй Косметикс".

5. Цветочные

От женственных и легкомысленных до насыщенных и романтичных - ароматы цветочных духов хороши для любого времени. Из шести категорий именно цветочная группа наиболее популярна, и связано это, несомненно, и с широким разнообразием ароматов этой группы. Цветочные духи могут создавать образ одного цветка, а могут напоминать и о целом букете.

Aроматы цветочных духов варьируются от женственных и легкомысленных до насыщенных и романтичных.

Так, Jungle Gardenia английской фирмы "Ярдли" определяются как духи одного цветочного аромата, а Jontue от "Ревлон" и Windsong "Принс Мачабелли" - это цветочные букеты. Некоторые цветочные ароматы в большей степени сладковатые, некоторые - легкие, а некоторые - фруктовые. Имеются и комбинации - так, аромат Tribute ("Трибьют") фирмы Мэри Кэй Косметикс имеет одновременно растительный, фруктовый и цветочный ароматы.

6. Анималистические

Анималистические(животные) ноты часто используются в духах для придания им чувственного акцента и большей стойкости аромата. Могут также быть духи, полностью принадлежащие к этой категории. Анималистические духи легко определить по их теплому мускусному запаху и по названию, в котором почти непременно будет слово "мускус" (musk). К примеру: Wild Musk от "Коти" и Aviance Musk "Принс Мачабелли".

Для того чтобы по-настоящему понять, что такое искусство пользования духами, необходима "точка отсчета". Сбрызните вашими любимыми духами правое запястье. Не жадничайте! Это эксперимент. И держите флакон наготове, он вскоре вам опять понадобится. Даже не верится, что создание аромата, который вы ощутите всего через несколько секунд, могло занять у специалиста многие годы. Принимая во внимание, что в распоряжении парфюмеров имеются тысячи и тысячи эссенций, нетрудно понять, почему это так. Некоторые духи могут содержать от 75 до 200 ингредиентов. Ряд эссенций, которыми пользуется парфюмер, получены путем дистилляции растительного сырья - цветов, трав, лекарственных растений, душистых специй, коры, древесины, древесных смол, мхов и даже овощей. Другие эссенции синтетические. Имеются два основных типа синтетических ингредиентов - те, которые имитируют естественные запахи и разработаны в основном для того, чтобы снизить расходы на изготовление духов, и те, которые по своему характеру абсолютно уникальны, неповторимы, или современные. Однако использование каких - либо конкретных ингредиентов - это еще не все. Как сочетаются различные эссенции, в каком количестве они войдут в состав духов - все это вносит такой же вклад в окончательный эффект и стойкость полученного аромата, как и подбор его компонентов.

Привлекательность духов связана и с тем, что многие из них меняют свой запах после нанесения на кожу. Различные сроки испарения, или слои духов, часто называются специалистами нотами: верхние ноты, средние ноты и нижние ноты. Вообще говоря, более легкие ингредиенты и компоненты со свежим ароматом испаряются первыми. Oбратите внимание!

Непосредственно после нанесения духов вы наверняка сразу же почувствуете легкие, яркие эссенции фруктов, душистых растений, трав или цветов. Подобно первым тактам симфонии, эти верхние ноты помогают уловить настроение, передаваемые духами: резкий, фруктовый, свежий, сладкий, мускусный и другие ароматы. Верхняя нота духов держится не более минуты. Cредние ноты начинают появляться по мере того, как духи реагируют на тепло тела и на природные жиры на поверхности кожи. Когда средняя нота, или сердцевина, духов, проявляется, можно ощутить более мягкие запахи цветов, древесины, а также "современные аккорды". Средние ноты "звучат" от тридцати минут до часа. Hижние ноты, иногда называемые также базой или сухим остатком, это этап , когда духи наиболее гармонично сочетаются с химическими характеристиками кожи вашего тела. Ароматные специи, смолы, мхи и запахи животного происхождения, такие как янтарная смола и мускус, - это характерные нижние ноты. Нижняя нота ощущается от двух до шести часов, в зависимости от степени присутствия в духах чистой эссенции, а также от ряда других факторов.

Интересно, что не у всех духов есть верхние, средние и нижние ноты, или слои. У некоторых из них имеется только один слой. Следовательно, они будут меняться очень незначительно, потому что все или почти все компоненты будут испаряться одновременно. А теперь пришло время нанести на кожу еще немного ваших любимых духов. Но теперь сбрызните духами левое запястье - и вы сможете сравнить верхние ноты ваших духов с их сердцевиной. Не забудьте сначала понюхать " сухое" правое запястье, а потом " мокрое" левое. В противном случае вы не сможете ощутить очень тонкие отличия двух слоев. Затем, через тридцать - шестьдесят минут, вы сможете сравнить все три слоя ваших духов. Снова сбрызните левое запястье и быстро сравните запах с нижней нотой духов на правом запястье. Подождите несколько минут, чтобы успела появиться средняя нота, а потом почувствуйте, как сердцевина ваших духов отличается от их основы.

Cладковатые цветочные, пьянящие и насыщенные восточные ароматы идеальны для вечера. Чем более изыскано вы одеты , тем более элегантными и сложными должны быть ваши духи. Ничто так не подчеркивает торжественность вечернего платья, как духи. Hо почему нам нравятся одни духи, а не другие? Эксперты считают, что большую роль здесь играет привычка: нам приятнее ароматы , которые мы уже чувствовали раньше, возможно, при каких-то благоприятных обстоятельствах. Привлекательность духов, конечно, очень зависит и от того, как они подаются покупателю. Духи, и это вполне понятно, один из самых трудных товаров для продвижения на рынке, потому что обычными словами или рисунками трудно передать всю сложную гамму ощущений от ароматов. Невозможно описать, по крайней мере достаточно, как пахнут те или иные духи. Но даже если это бы и удалось, человек все равно должен попробовать духи. Однако творческий подход к маркетингу позволяет познакомить с духами их потенциальных потребителей. Bозьмем, к примеру, названия. Одна из последних тенденций маркетинга - давать духам имена знаменитых людей. Конечно, это не значит, что вам непременно понравятся духи, названные именем вашего кумира, но для многих в этом есть что-то манящее, даже романтичное. Часто названия духов сопровождаются броской и запоминающейся рекламной фразой, например: "Genji" (Джинджи) ... продлите это мгновение", или образом, типом человека, которому они могут понравиться, как, например, "Acapella" ("Акапелла") ... ваш неповторимый стиль". Eще одной немаловажной стороной является оформление. Во многих отношениях флакон и упаковка значат не меньше, чем их содержимое и название. Kороче говоря, духи - это не просто аромат, это образ - вид, стиль, имидж и настроение. Чем больше вы пользуетесь духами, тем яснее поймете, насколько сильно они влияют на вашу жизнь. Этим и занимается искусство парфюмерии.

СОВЕТЫ, ПРИЕМЫ И МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ или ещё раз о духах...

Лучше всего пользоваться парфюмом перед одеванием, чтобы можно было нанести любимый аромат на большую площадь поверхности кожи. Так вы будете окутаны целым облаком аромата. (И, кроме того, тогда на одежде не останется пятен.)

Если вы хотите, чтобы духи держались дольше, нанесите их на увлажненную кожу. Духи не испаряются так быстро, когда им есть за что "держаться".

Используйте средства для ванны, ароматизированные вашим парфюмом. Они не только будут служить прекрасным фоном для ваших духов, но и обеспечат лучшее очищение и увлажнение кожи благодаря своему составу.

Hикогда не наносите духи на кожу пробкой от флакона - на ней может остаться кожный жир. В закрытом флаконе он смешается с духами и нарушит сложный состав парфюма. Это одна из причин, по которой фирма ("Мэри Кэй Косметикс") предпочитает выпускать упаковки-спреи.

Храните ароматизированный тальк и пуховку в ящике с вашим бельем. Так аромат постепенно перейдет и на ваши вещи.

Духи испаряются быстрее с сухой кожи - вот еще один повод использовать увлажняющие средства после ванны, особенно если у вас сухой тип кожи.

Пища влияет на обоняние. Следовательно, лучше пробовать наносить новые духи до еды, чем после, особенно если вы собираетесь попробовать какое-нибудь пряное блюдо.

Aромат поднимается, а не опускается. Если вы хотите ощущать запах своих духов, наносите их не только за мочками ушей.

Избегайте наносить духи, идя на пляж. Они могут усиливать фоточувствительность кожи.

Храните ароматизированное мыло без обертки в шкафу с бельем, чтобы и полотенца, и простыни были душистыми.

Tак как точки, где прощупывается пульс - горло, запястье, сгиб локтей, коленей и щиколотки, - теплее, чем остальные участки тела, духи, нанесенные на эти участки, "просыпаются" быстрее.

Вы не можете оценить запах духов по аромату, исходящему от другого человека. Нет людей с одинаковыми химическими характеристиками кожи.

Если ситуация требует только легкого намека на парфюм, примите ванну с ароматизированными средствами или воспользуйтесь ароматизированным лосьоном для тела, кремом или муссом.

Храните парфюм, которым вы редко пользуетесь в холодильнике. Так он не потеряет своих качеств.

Kогда у вас кончатся духи, не выбрасывайте пустой флакон.Положите открытый флакон в шкаф, а пробку - в ящик с бельем, чтобы придать вашей одежде душистый аромат.

Tак как разные продукты испаряются с различной быстротой, нанесение нескольких слоев увеличивает глубину и силу аромата. Это поэтапный процесс. Первый слой наносится когда вы моетесь - используйте ароматизированное мыло, ароматизированные составы для ванны или гель для душа. Второй слой накладывается, когда вы пользуетесь увлажняющим составом - лосьоном, гелем или муссом для тела, ароматизированным теми же духами. Третий слой жидкий - это одеколон или духи. И наконец, для еще большего эффекта, применяйте ароматизированный тальк и мусс.

Xранение парфюмерных средств там, где на них падают прямые солнечные лучи, или вблизи источника тепла, способствует их быстрому разложению. Лучше хранить их в прохладном месте, подальше от окна.

Всегда плотно закрывайте флакон с духами, чтобы они не испарялись. Даже аэрозольные флаконы нужно хорошо закрывать колпачками после каждого использования.

Пробные флаконы идеальны для путешествий. Такие маленькие флаконы содержат достаточно духов на несколько применений.

Bы никак не можете заснуть? Или так устали, что не в состоянии работать? По словам ароматерапевтов, помощь близка - она на "кончике вашего носа". Считается, что ароматы жасмина, бархатцев и гиацинтов действуют успокаивающе, а эссенция перечной мяты, грейпфрута, персика, корицы и сандалового дерева бодрят.

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

Когда меняется погода, меняются и ароматы парфюма. Духи пахнут гораздо сильнее в жаркие влажные летние месяцы, чем при холодной погоде.

Eсли вы пользуетесь неароматизированными составами для укладки волос, побрызгайте туалетной водой на щетку, чтобы придать волосам легкий аромат.

Пробуйте не более двух-трех видов духов одновременно. Иначе они все покажутся вам одинаковыми.

Чем суше климат, тем быстрее испаряются духи. Особенно в зимние месяцы можно увеличить стойкость аромата, нанеся вначале увлажняющее средство. Еще лучше, если оно ароматизировано тем же составом, что и ваша туалетная вода.

Во время сильной жары духи и парфюмерная вода пахнут сильнее, чем обычно. Если сильный запах будет не уместен, воспользуйтесь средствами для ванны вместо того, чтобы наносить парфюмерную воду или духи.

Если вы не чувствуете запаха ваших духов, это еще не значит, что их не чувствуют другие. Может быть, вы просто привыкли к ним. Поэтому, если вы наносите туалетную воду чаще, чем один-два раза в день, весьма возможно, что вы можете переусердствовать. Спросите у кого-нибудь другого - из близких, не слишком ли интенсивен аромат ваших духов.

Hе копите духи впрок. Они не вечны. Держите в портфеле или сумочке маленький аэрозольный флакончик с духами для того, чтобы вы могли ими воспользоваться в течении дня.

КОГДА АРОМАТ СЛИШКОМ ИНТЕНСИВЕН

Слишком сильный аромат может быть неуместным во многих ситуациях. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать подобных осложнений.

НА РАБОТЕ.

Духи - это прекрасный способ оттенить ваш деловой стиль при условии, что это не будет главным, что в вас заметят. Большинство видов духов и туалетной воды обладает слишком сильным ароматом для рабочей обстановки. Насыщенные восточные и анималистические духи также не подходят для работы, в особенности те, которые имеют сильный аромат пачули, мускуса или сандалового дерева. Сладкие цветочные духи также могут быть слишком тяжелыми. Если вы и в самом деле предпочитаете именно эти запахи, наносите туалетную воду или духи в небольшом количестве или используйте после душа по утрам и на ночь ароматизированные средства для ванны или другую ароматическую продукцию (пудры, муссы и т.д.).

ОБЕД

Обоняние и вкус очень тесно связаны. Вообще говоря, если вы не чувствуете запаха, то и не чувствуете полной гаммы вкусовых ощущений. Очень сильный аромат также воздействует на вкусовые ощущения. Поэтому, если вы перед обедом воспользовались очень сильными духами, это может испортить удовольствие от подаваемых блюд не только вам, но и окружающим.

ПУТЕШЕСТВИЕ.

Тесные помещения требуют более легких запахов, особенно в самолете или машине. Свежие легкие цветочные и растительные ароматы будут вам хорошими попутчиками в дороге.

СПОРТ.

После занятий спортом сначала обязательно примите ванну или душ, и лишь затем наносите духи.

ПРЕБЫВАНИЕ НА УЛИЦЕ.

Если вы планируете провести время у бассейна или на пляже, не пользуйтесь духами. Духи и появляющиеся на коже капли пота несовместимы. Но, что более важно, при применении парфюма прямые солнечные лучи могут способствовать получению солнечного ожога или усилить фоточувствительную реакцию.

Источник: Вeauty.h1.ru


 
MilashkaДата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:29 PM | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Репутация: 16
Статус: Offline
ДУХИ ДЛЯ 5 ВОЗРАСТОВ

С развитием цивилизации нос в жизни человека играет все меньшую роль: современный человек 70 процентов впечатлений получает через глаза. Зато обоняние - самое чуткое и самое неумолимое из всех пяти чувств. За считанные доли секунды оно выносит свой окончательный и не подлежащий обжалованию приговор. Да и путь обонятельного раздражения в лимбическую систему - центральный диспетчерский пункт всех пяти чувств - не так долог. Этот участок мозга связан прямой линией с теми самыми пятью квадратными сантиметрами слизистой оболочки в наших верхних носовых раковинах, где расположены обонятельные рецепторы. Визуальные, тактильные и акустические раздражения попадают в лимбическую систему окольными путями - через разветвленную сеть нервной системы.

Лимбическая система мозга не только „заведует" нашими эмоциями - страх, радость, печаль, страсть - но и регулирует деятельность гипоталамуса, который, как известно, вырабатывает половые гормоны и, получив соответствующую информацию от обонятельных рецепторов, подает сигнал „боевой тревоги". Кроме того, лимбическая система играет важную роль в координации деятельности „ближней" и „дальней" памяти. Этим объясняется, почему некоторые запахи вызывают приятные или неприятные воспоминания: в нашем сознании многие события и люди „записываются" вместе с сопровождающими их запахами. Запахи могут оказывать самые неожиданные воздействия. Все зависит от того, какое первое впечатление с ними связано. И потому секс-бомба, благоухающая знаменитым „Шанель № 5" не имеет никаких шансов на успех у молодого человека, чья противная тетя имела обыкновение пользоваться этими духами.
СЕКСУАЛЬНЫЕ "ПРИМАНКИ"

На вкус и на цвет товарища нет. К запахам эта поговорка применима еще в большей степени. Одни и те же духи одного приводят в восторг, а у другого вызывают тошнотворное отвращение. Но все же некоторые запахи действуют на всех приблизительно одинаково.

Скажем, большинству мужчин приятны ароматы ванили и сандалового дерева, а запах лимона их тонизирует и возбуждает. Наиболее сексуальными и эротическими зарекомендовали себя амбра, мускус, цибетин, пачули, роза, земляника, малина, яблоко и кедровое дерево - не случайно большинство мужской и женской парфюмерии изготовлено на их основе. Любопытная история произошла с феромоном. Это вещество - своего рода пахучая сексуальная приманка, вырабатываемая в человеческом организме. Производители надеялись, что парфюмерия на основе феромона будет неотразимо воздействовать на противоположный пол. Но увы, к аромату этого синтезированного в лабораториях вещества остались равнодушны и мужчины и женщины. И попытки создать духи на основе „сексуальных приманок" благополучно канули в Лету. И все же ... Несмотря на коммерческое фиаско, феромон вполне может стать составной частью новых парфюмерных разработок - все дело в том, чтобы найти разумные пропорции. Эксперименты над животными показали, что феромон может оправдывать свое назначение.

Причины, по которым вы предпочитаете одни запахи другим, меняются вместе с возрастом, образом жизни и характером

Ваше первое знакомство с духами произошло, наверное, у маминого трюмо, или с папиным одеколоном. Быстрый прыск из флакончика - и кажется, что вам разрешен доступ во взрослый мир своих родителей.

В разные периоды вашей жизни запахи играют свою роль. Например, начинающие взрослеть подростки, девочки и беременные женщины намного тоньше чувствуют запахи, чем люди бальзаковского возраста. Другие изменения зависят от того, замужем вы или нет, уверены в собственной карьере или ваше положение шатко. Весь период жизни человека разделяют на пять периодов соответственно запаху.

Первый период: запах как самопознание и самоутверждение

Внезапно проснувшийся интерес к запахам не имеет ничего общего с интересом к противоположному полу, он запрограммирован биологически. Подросток начинает внимательно относится к своему телу, к своему запаху. Он выбирает духи, как средство справится с чувством дискомфорта, связанного с наступлением половой зрелости. Юноши спешат пользоваться классическими духами, а девушки - слегка холодными. Это все для того, чтобы почувствовать себя взрослым. Разные ароматы помогают овладевать новыми и такими странными им чувствами и настроениями.

Период второй: запах любви

До 20 лет молодые люди пользуются духами как сексуальным сигналом. Маленький опыт в сексуальном невербальном общении, зачастую заменяет пол флакона духов на теле, который всегда преследует молодых людей и сводит с ума окружающих. В этом возрасте они особенно нуждаются в любви. Ароматы они подбирают, как способ привлечь к себе внимание, но это не означает, что их старые вкусы изменились. В этот период люди любят экспериментировать с ароматами. Они легко смешивают классику и авангард.

Но многие говорят, что в этом есть и социальная проблема. Одинокие молодые люди в 25 лет с легкостью выливают на себя флакон духов, чтобы выделиться в коллективе или на вечеринке.

Период третий: запах сексуальности

Где-то в тридцать лет женщины и мужчины уверены в том, что они из себя представляют. Наконец они чувствую себя в своем теле достаточно удобно, и теперь их не слишком заботит то, как бы скрыть свой естественный запах. Многие из них утверждают, что духи им нужны как средство для возбуждения, но не как способ привлечь внимание человека противоположного пола. Именно в этом возрасте они умеют получать удовольствие от духов. Выбор аромата становится все сложнее. Причины тут не только эмоциональные, но и финансовые. В тридцать лет вы хорошо уже знаете, что себе можете позволить, да и спектр удовольствий у вас стал намного шире.

Период четвертый: это только мой запах

Вкус к этому времени становится более изощренным. Мы тогда точно знаем чего хочется от жизни, и чего ждём от духов. При этом люди не нуждаются в самоутверждении, и запахи дополняют их стиль, выработанный ими же за много лет жизни.

Период пятый: я и никого больше

В это период жизни людей мало интересует, что носят и чем душатся другие. Новая мода в индустрии запахов - не повод, чтобы отказаться от старых любимых духов. Духи мужчин и женщин 50-летнего возраста зачастую отражают их внутренний имидж. В этом периоде духи играют роль в основном эмоциональных стимуляторов. И уже выбирают такие люди духи, не боясь быть вызывающими или смешными. Их стиль - слово, сказанное назло остальному миру.

Духи - сама по себе вещь маленькая, дорогая, но при этом чрезвычайно эффективная. Запах - дело тонкое, а поэтому и более индивидуальное, чем, к примеру, одежда. Исходя из вышесказанного, покупать духи нужно весьма тщательно, а использовать весьма аккуратно. Иначе "благоухание" вызовет эффект, совершенно обратный ожидаемому.

Обоняние особенно обостряется утром. Поэтому по возможности, займитесь выбором духов в первой половине дня.

Для того, чтобы ваш нос был всегда "готов" к процедуре, перед походом в магазин приготовьте марлевый пакетик, наполненный молотым кофе. Нюхайте его в промежутке между пробой различных духов, это восстанавливает способность воспринимать запахи.

Не нюхайте одни духи больше 5 за раз, т.к. восприятие притупляется.

Духи следует нюхать в свободном летучем состоянии и никогда - в концентрированном. Пробуйте духи на запястье или в сгибе локтя, там, где близки кровеносные сосуды: духи реагируют на тепло. Подождите по меньшей мере 10 минут. По истечении этого времени вы сможете установить, какой эффект возникает при контакте духов с запахом, источаемым вашей кожей.

Идеальный вариант: пшикнуть немного духов на кусочек бумаги или носовой платок, положить в карман и достать через час: запах должен раскрыться.

Если духи вам приглянулись, обязателяно испробуйте их на себе, т.к. духи, приводящие вас в восторг на бумаге, могут вызывать головную боль при контакте с вашей кожей.

Выбирая духи, нюхайте не их, а себя в них - вступая во взаимодействие с кожей, запах меняется. Один и тот же парфюм никогда не пахнет одинаково. На каждом человеке духи приобретают свой индивидуальный оттенок.

Обязательно просите пробники. Они выпускаются чаще всего в виде колбочек, содержащих 1-1,5 ml духов. Их хватает на несколько раз, что позволит вам поразмыслить и окончательно решить, нравится ли вам данный запах.

Духи плохо хранятся, поэтому, если вы ими редко пользуетесь, или любите чередовать духи разных марок, старайтесь не покупать больших флаконов.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Духи, душистая вода, туалетная вода, одеколон - это формы аромата. Самое большое содержание пахучих масел - в духах, затем в душистой воде. Туалетная вода и одеколон содержат больше спирта, поэтому стоят они дешевле.

Что бы аромат был более стойким, рекомендуется его "наслаивать", то есть пользоваться одновременно с духами одноименным шампунем для ванны и душа, лосьоном или дезодорантом, что бы они дополняли и усиливали запах духов.

Не пользуйтесь аэрозольными дезодорантами с другим запахом и сильно ароматизированными лаками для волос. Лучше использовать твердые дезодоранты спортивной линии, так как они обычно вообще не имеют резко выраженного запаха.

Храните духи плотно закрытыми и в стороне от прямых солнечных лучей.

Не следует очень сильно душиться утром, боясь что к вечеру аромат выветрится. Лучше брать с собой маленький флакон духов.

Ароматизировав с помощью спрея шкаф для белья, почтовые принадлежности и простыни, вы придадите вещам личный, неповторимый характер. Но делать это можно лишь в том случае если вы пользуетесь только одними духами и не собираетесь в ближайшее время их поменять. И даже в этом случае делать такую "ароматизацию" нужно очень деликатно, что бы аромат не стал слишком навязчивым.

Восприятие ароматов меняется в зависимости от времени года. Жара может усилить и без того резкий или пряный аромат. А в сухом зимнем воздухе легкий запах совсем ослабеет, если не поддержать его сопутствующими средствами для тела.

Духи призваны прежде всего доставлять удовольствие лично вам, но все же не пренебрегайте мнением окружающих. Но имейте в виду, что ваш запах воспринимается другими людьми совсем не так, как чувствуете его вы.

И последнее предостережение: духи, как и одежда, могут быть "не по возрасту". Например, сладкие, пряные запахи больше подходят женщинам в возрасте.

Источник: Butik.com.ua


 
MilashkaДата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:30 PM | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Репутация: 16
Статус: Offline
ЦЕЛЕБНЫЕ АРОМАТЫ

Ароматические масла можно добавлять в воду для ванн, в крем массажа, принимать внутрь в виде настоек, бальзамов, экстрактов, отваров или натуральных соков, использовать для ингаляций или аппликаций. Весной, когда силы организма заметно снижены, повысить уровень своей энергии можно следующими способами.
В течение дня

Утренняя ванна с температурой воды 28-29 градусов с добавлением 5 капель одной из двух ароматических смесей:

-розмарин плюс сосна или
-лимон и мята.

Чтобы поддержать бодрость в пути, поместите в салоне автомобиля ароматическую подушечку из лаванды и можжевельника, добавив в них 3-4 капли смеси из масел розмарина, мяты и лимона, или лаванды, розы, мяты и лимона.

При уборке помещения добавьте в воду 2-3 капли лавандового или лимонного масла.

Для борьбы с усталостью во второй половине дня можно использовать смесь лимона, сосны, гвоздики и мандарина в соотношении 4'2:1:1, или лимона, мяты, кориандра, розмарина-2:2:1:1, или гвоздики, бергамота, сосны и лимона -1:2:2:1. Количество смеси применяется исходя из площади помещения: 2-3 капли на каждые пять квадратных метров. Если в течение рабочего дня у вас от усталости появилась тяжесть и боль в голове, разотрите виски и глубоко подышите ароматом герани и лимона или розы и лимона, смешанных поровну. Вечером перед сном хорошо принять теплую ванну с добавлением 5-7 капель смеси лаванды, лимона, розы или розы, апельсина, пихты, сандала, лимона.

Справиться с бессонницей поможет смесь бергамота, сандала, бигардии и лаванды в соотношении 2:3:1:1. Ею можно ароматизировать воздух в спальне с помощью аромокурильницы или положить перед сном у изголовья кровати в виде ароматической подушечки. Еще одна смесь для «сонной» подушечки - роза, сандал, лаванда в соотношении 2:1:1. Она одинаково хорошо действует и на взрослых, и на детей

«Обуздать» частые головные боли можно с помощью одного из следующих эфирных масел: лимона, базилика, мяты, гвоздики. Для этого нанесите по одной капле выбранного масла на виски, середину мочки ушей и область затылочных бугров. А 2 капли этого же масла нужно принять внутрь с чайной ложкой меда или варенья

От головокружений поможет недельный курс приема по три раза в день чайной ложечки меда с 2 каплями одного из следующих ароматных масел: мяты, гвоздики, розы, лаванды, розмарина. Этим же маслом нужно натереть виски, центр лба, макушку, область сонных артерий, затылок Хорошо также выпить чая с шиповником, мятой или розой.

Вялость, низкое артериальное давление снимут принимаемые три раза в день с чайной ложкой меда 2 капли масла сосны, мандарина или шалфея. Эффект усилит травяной чай из смеси шиповника, крапивы, розы и мелиссы, заваривать который нужно из расчета 4 столовые ложки смеси на литр кипятка. А ежедневная прохладная ванна с ароматом сосны, шалфея или розмарина закрепит положительный результат.

Отеки на лице можно ликвидировать, принимая два раза в день с чайной ложкой меда 2 капли одного из эфирных масел: лимона, кипариса, розмарина, лаванды. Кроме того, смешав 3-4 капли лимонного или апельсинового масла с 30 мл оливкового масла, нужно один-два раза в день смазывать этой смесью области отеков.

А мешки под глазами можно убрать с помощью холодных примочек с одной-двумя каплями одного из следующих масел: лимона, апельсина, герани или грейпфрута.

Аромотерапия

УКРОП. Применяется при гипертонической болезни, нарушениях сердечной деятельнос­ти. Снимает спазмы желудочно-кишечного тракта, уменьшает бродильные и гнилостные про­цессы в кишечнике. Рекомендуется при олигурии, воспалении мочевых путей, подагре, потере аппетита, легочных заболеваниях, гриппе, болях в желудке. Масло укропа применяется для улуч­шения пищеварения, как мочегонное, ветрогонное, противоспазматическое, послабляющее, мо­локогонное, глистогонное средство.

Зимой, когда нет свежего укропа, используют 20%-ный спиртовой раствор укропного мас­ла для приготовления еды.

Способы применения: аромалампы — 1-3 капли; ванны — 2-4 капли; массаж — 2-5 капли на 10 г транспортного масла; внутрь 2 — 3 капли с медом.

ФЕНХЕЛЬ. По своим свойствам схоже с укропным эфирным маслом. Применяется для ингаляций, как отхаркивающее средство, вовнутрь — для улучшения аппетита, пищеварения, как мочегонное, тонизирующее, противоспазматическое, молокогонное средство. Для профи­лактики и лечения воспаления десен используется следующая смесь: фенхель — 4 капли, лаван­да — 2, шалфей — 2, мяты — 2. сосны или пихты — 2 капли эфирного масла. В 50 мл воды добавить 3 капли этой смеси. Полоскать рот 3 раза в день. Внутрь 2 — 3 капли с медом.

ФИАЛКА. Используется для лечения коронорасклероза, анемии, артритов, гастритов, ожи­рения, болезни Боткина, диатеза, кровотечений до и после родов, ангин, как мочегонное. Реко­мендуется при кожных сыпях, зуде, гнойниках, нейтрализует неприятные запахи. Фиалка явля­ется символом невинности, скромности и девственности. Ее запах подходит для юных девушек.

Способы применения: массаж — 5-6 капель на 10 г транспортного масла; ванны — 2-4 капли; аромалампы — 8 капли.

ЧАБРЕЦ (тимьян ползучий). Широко используется в медицине. Обладает сильными бакте- рицидными свойствами. Масло чабреца показано при астении, анемии, гипотонии, хлорозе, атонии кишечника, бронхолегочных заболеваниях, туберкулезе, астме, инфекциях кишечного и мочеполового тракта, брожении, скоплении газов, гриппе, ОРЗ, отсутствии месячных, ревма­тизме, выпадении волос.

Внутрь: 2 капли масла 2 раза в день с медом, ванны — 4 капли; аромалампы — 3 капли.

ЧАЙНОЕ ДЕРЕВО. Сильнейший антисептик. Эффективен при лечении грибковых забо­леваний кожи, стоматитов, герпеса. Является мощным стимулятором умственной деятельнос­ти. Лечит упадок сил, импотенцию.

Способы применения: ингаляции — 1-3 капли; массаж — 10 капель на 10 г транспортного масла; аромалампы — 1-5 капли; внутрь 2 капли на одну чайную ложку меда 3 раза в день.

ШАЛФЕЙ. Наиболее сильнодействующее масло! Устраняет астенодепрессивные состоя­ния, уравновешивает эмоции. Препятствует выпадению волос и облысению, уменьшает потли­вость, устраняет гнойные поражения кожи.

Сильный антисептик при ангинах, тонзиллитах, ларингитах. Способствует быстрому вос­становлению голоса. Противовоспалительное действие, ликвидирующее воспаление бронхов, пневмонии, трахеиты. Широко используется в стоматологии, при воспалении слизистой рта и десен, пародонтозе. Понижает артериальное давление у гипертоников. Усиливает микроцирку­ляцию, способствует постепенному восстановлению функций после обратимых инсультов. Уст­раняет колики и газообразование в пищеварительном тракте. Эффективно при лечении отитов, трещин кожи.

Для женщин: уменьшает болезненность менструаций, способствует зачатию при беспло­дии, одно из сильнейших средств, прекращающих лактацию.

Противопоказания: беременность, кормление грудью, эпилепсия, гипертония высоких сте­пеней. При сильной эмоциональной возбудимости избегать употребления внутрь.

Способы применения: аромалампы — 1-3 капли; ванны, сауны — 1-4 капли; массаж — 5 капель на 10 г транспортного масла; ингаляции — 1-3 капли; внутрь 2 — 3 капли с медом.

ЭВКАЛИПТ. Мощный антисептик, губительно действует на возбудителей дизентерии,стрептококки, стафилококки, подавляет рост эшерихий, трихомонад, туберкулезных микробак­терий, отпугивает комаров и москитов.

Как в чистом виде, так и в смеси с лавандовым, мятным, шалфейным маслами, применяет­ся для ароматерапии, ингаляций, лечебных ванн. Масло эвкалипта используют для лечения фу­рункулеза, флегмон, эрозийно-язвенных поражений слизистой оболочки, радикулитах. Приме­няется при лечении ожогов и инфицированных ран глаз.

Народная медицина применяет масло эвкалипта наружно как антисептическое средство для лечения рака молочной железы и рака прямой кишки.

Способы применения: ванны — 4-8 капель; ингаляции — 1-10 капли; массаж — 5-10 капель на 10 г транспортного масла; полоскание — 1-5 капель масла смешать с 1/2 ст. теплой воды; спринцевание — 3-10 капель масла + 1 ч. л. соды + 500 мл. теплой воды; компрессы 1-5 капель. Для профилактики вирусных заболеваний ароматизируют воздух помещений смесью: эвкалипт — лаванда — мята в соотношении 1:2:1, внутрь 2 — 3 капли с медом.

РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА

В ароматерапии их называют транспортными или маслами-основами. В этих маслах пре­красно растворяются эфирные масла, которые как известно в чистом виде не употребляются. Кроме того, транспортные масла сами по себе имеют целебные свойства, поэтому многие тыся­чи лет человек использует их наружно и во внутрь. Человеческий организм устроен так, что он полностью усваивает содержащиеся в растительных маслах вещества. Благотворно воздействие растительных масел на кожу, волосы и ногти.

Растительные масла наряду с эфирными входят обязательным компонентом в различные изделия парфюмерии и косметики. Для создания собственных кремов, масел для массажа, обычно берут 10-15 г транспортного масла и добавляют в него 2-3 капли эфирного масла или смеси.

АБРИКОСОВОЕ МАСЛО. Очень полезно для кожи, волос, ногтей. Боли в ушах часто облегчаются и проходят, если в них капнуть 1-2 капли подогретого масла. Благотворно дей­ствует на ожоги и трещины на коже. Задерживает образование морщин. Может служить пляж­ным маслом.

ВИНОГРАДНЫХ СЕМЯН МАСЛО. Масло желто-зеленого цвета, без запаха. Обладает сладким, приятным вкусом. В масле есть насыщенные жирные кислоты, которые легко воспри­нимаются кожей, задерживают в ее клетках влагу. Тем самым поддерживается свежий и элас­тичный вид кожи. Обязательный компонент качественной косметики и широко употребляется в чистом виде. Применение наружное в чистом виде или в сочетании с эфирными маслами (10-15 г масла виноградных семян + 2-3 капли эфирного масла или смеси).

ЖОЖОБЫ МАСЛО. Не горкнет долгие годы. Масло жажобы воздействует на все виды кожи, имеет влагозащитное действие даже в очень сухом и горячем воздухе. Не вызывает раз­дражений и аллергии. Применяется при снятии макияжа. Благотворно действует на экзему, псо­риаз, перхоть, угри, бородавки. Полезно смазывать обветренные губы. Масло жожобы благо­творно воздействует на жирную кожу и волосы, имеет солнцезащитные свойства. Входит в со­став самой дорогой косметики. Применяется наружно в чистом виде и в сочетании с эфирными маслами (10-15 г масла жожобы + 2-3 капли эфирного масла или смеси).

ЗАРОДЫШЕЙ ПШЕНИЦЫ МАСЛО. Густая жидкость желтого или оранжевого цвета. Содержащиеся в масле вещества способствуют профилактике сердечно-сосудистых заболева­ний, недугов кожи, замедляют процесс старения организма. Способствуют повышению потен­ции у мужчин и стимулируют детородную функцию у женщин.

Применение: внутрь 1 ч. л. 2-3 раза в день за 30 мин. до еды 2-3 недели. Наружно в чистом виде или в сочетании с эфирными маслами (10-15 г масла зародышей пшеницы + 2-3 капли эфирного масла или смеси).

Источник: E-apteka.ru, Truemagic.by.ru


 
MilashkaДата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:31 PM | Сообщение # 17
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Репутация: 16
Статус: Offline
ДУХИ ПОМОГАЮТ ХУДЕТЬ

Конечно, ароматы не заменят белки, витамины и минералы, но они тоже помогают не только улучшать настроение, но и худеть... И это уже доказано учёными...
Учёные давно не сомневаются в очевидном влиянии запахов на наш организм. Часть вдыхаемого через нос воздуха обязательно попадает в так называемую обонятельную ямку, где расположены 200 миллионов рецепторов.

Они способны уловить а среднем 3000 ароматов, передовая молекулярные данные по обонятельному нерву в головной мозг. Который всю сложную информацию обрабатывает и даёт сигнал организму реагировать так-то и так-то.

Взбодриться, расслабиться, развеселиться, почувствовать голод (особенно когда информация поступает из духовки...) и прочее. Эта известная схема заставила Чикагского доктора, невролога и психиатра, Алина Хирша, основавшего в США Фонд изучения и лечения нарушения вкуса и обоняния, не только задуматься о существовании запахов, понижающих аппетит, но и через несколько лет работы найти их.

С учетом того, что человек способен уловить запах при наличии 500 миллионов молекул пахучего вещества в кубическом метре воздуха, для хорошего результата от "такой диеты" лучше нюхать концентрированные ароматы, например ароматические масла или специальные духи.
Самое главное, чтобы эти средства были натуральными, без "агрессивных" для обонятельных рецепторов химических компонентов.

Вдыхайте запахи в течении дня, перед и во время еды. Помогают при такой "диете" и запахи самой еды. Начните сознательно наслаждаться запахом блюд, которые Вы едите. Вопреки расхожему мнению, удовольствие от аромата пищи стимулирует отдел мозга, отвечающей за чувство сытости, и способствует тому, что Вы меньше и быстрее насыщаетесь.

Сомневаетесь?
Вспомните хозяйку, которая, постояв у плиты с борщамим и котлетами, сама ест довольно скромно. От горячей еды аромат сильнее... Вывод, если уж есть, то полезное, вкусное и ароматное...

Но всё таки не забывайте про коцентрированные запахи ароматических масел и духов... Согласитесь, приятно было бы худеть таким образом.

Только всегда помните, такой способ лишь дополнение к вашей диете или усиление её действия.

Итак, какие же ароматы помогают худеть:
* Cпециально для похудения Японские парфюмеры создали духи с ароматом орхидей, цитрусовых (особенно грейпфрута) перца, петрушки и укропа.

* Ароматы лаванды, розы, мяты, аниса и чайных листьев.

* Запахи ванили, банана и яблока.

Только всегда помните:
* запах сигарет в квартире мешает восприятию запахов для похудения!
* Левая ноздря чувствительней к ароматам, чем правая!


 
MilashkaДата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:32 PM | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Репутация: 16
Статус: Offline
ЗИМНИЕ АРОМАТЫ

ЧИТАТЬ


 
MilashkaДата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:32 PM | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Репутация: 16
Статус: Offline
Парфюм «Night Scented Jasmine» от Floris

Аромат «Night Scented Jasmine», выпущенный Floris в прошлом году ограниченной серией в честь 275-ой годовщины основания компании, был добавлен к основной линии.

Очаровывающий и чувственный, этот теплый цветочный аромат включает в себя нотки фиалки, цитрусовых, нероли и мандарина, для лёгкого и свежего обаяния. Едва уловимые нотки цитрусовых переходят в цветочный благоухающий аромат жасмина, лилии, розы, иланг-иланга, ириса, мимозы, гардении и нарцисса. Соблазнительные нотки мускуса, янтаря, сандалового дерева и ветивера дают земную основу этому душистому аромату, выбору романтиков, в душах, которых всегда живёт лето.

«Night Scented Jasmine» выпускается в форме туалетной и парфюмированной воды, кремов, лосьонов и других продуктов для тела.


 
MilashkaДата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:36 PM | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Репутация: 16
Статус: Offline
СПИСОК ОПАСНЫХ ДУХОВ

Европейское отделение известной экологической организации "Гринпис" обнародовало доклад, в котором утверждается, что в парфюмерной продукции известных фирм содержатся ядовитые вещества, крайне негативно сказывающиеся на здоровье человека.

В ходе исследования было протестировано 36 видов духов и туалетной воды, пользующихся наибольшим спросом у потребителей. Практически во всех представленных образцах были обнаружены так называемые фталаты. Вещества эти опасны тем, что быстро всасываются через кожу и разносятся по всему организму, превращаясь по ходу дела в моноэтилфталаты, которые оказывают отрицательное воздействие на дыхательную функцию легких, поражают почки и печень. Особенно опасны они для беременных женщин, так как даже незначительное количество фталатов мешает нормальному развитию плода. Наиболее опасное вещество — ядовитый диэтилфталат (аббревиатура DEP) — обнаружен в 34-х образцах из 36-ти.

Больше всего диэтилфталата содержится в женских духах Eternity от Calvin Klein (22 299 мг/кг), lris Blue от Melvita (11 189 мг/кг) и в le Male от Jean Paul Gaultier (9 884 мг/кг).

Также опасения ученых вызывают синтетические мускусы. Накапливаясь в организме, они постепенно разрушают эндокринную систему, влияют на гормональный обмен, а также усиливают действие других вредных химических соединений. Больше всего синтетических мускусов было обнаружено в White Musk сети магазинов The Body Shop (94 069 мг/кг), все в том же le Male от Jean Paul Gaultier (64 428 мг/кг) и в le Baiser Du Dragon от Cartier (45 048 мг/кг). Меньше всего синтетических мускусов содежит Puma Jamaica Man от Puma (0,1 мг/кг), Aqua Natural от Alqvimia (0,5 мг/кг), Sunset от Naomi Campbell (1,8 мг/кг) и Pure Poison от Christian Dior (2 мг/кг).

источник


 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz