Парфюм
|
|
Milashka | Дата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 1:07 PM | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Статус: Offline
| СЕКРЕТЫ АРОМАТОВ: КАК БЛАГОУХАТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ? Как сделать так, чтобы ароматный шлейф оставался c вами целый день? Можно, конечно, носить туалетную воду или духи в сумочке, но есть ли другой выход? Есть! Просто нужно учитывать когда, куда и как наносить любимый аромат. Если вы действительно хотите продлить действие парфюма, выбирайте ароматы с чувственными сладкими нотками, такими как шипр, бергамот (Mitsouko, Femme, Miss Dior), или с восточными элементами, ванилью (Shalimar, Samsara, Spellbound, Angel, Coco). Кроме того, есть небольшие секреты, которые позволят продлить жизнь любимого парфюма: • Наносить аромат лучше до того, как наденете одежду и украшения - некоторые духи оставляют несмываемые пятна на одежде и аксессуарах, особенно на синтетических тканях и жемчуге. Наносите запах слоями: сначала мыло или гель для душа, затем молочко или крем, пудру и лишь потом туалетную воду. • Если у вас сухая кожа или вы легковозбудимый, чувствительный человек, то наносить аромат на кожу придется чаще (он слишком быстро испаряется). На жирной коже запах держится дольше – сальные железы надолго удерживают его. • Время от времени меняйте ароматы. Пробуйте что-то новое, экспериментируйте, наслаждайтесь! Иначе у вас возникнет «обонятельная усталость» - состояние, когда ваш нос не воспринимает аромат, которым вы пользуетесь. • Если вы собираетесь купить новую туалетную воду, отправляйтесь в магазин утром и «пробуйте» не больше трех ароматов за один раз. То, куда вы наносите парфюм, почти так же важно, как то, какой аромат вы выбираете. Чтобы благоухать подольше, запомните следующее: • Нанесите аромат на точки пульса – на запястья, шею, за ушами, на сгибе локтей, в районе груди. Кожа в этих местах теплее, поэтому запах быстрее рассеивается в воздухе. А если температура воздуха высокая, не забудьте нанести запах на лодыжки, с внутренней стороны коленей и на внутреннюю сторону бедер. • Нанесите на свою расческу любимый аромат и расчешитесь ею. Как говорила Коко Шанель, «наносите парфюм туда, куда вы хотите, чтобы вас поцеловали». Не стоит пренебрегать этим великолепным советом! Мадам Шанель наносила духи даже на кромку одежды, которую она создавала, чтобы модели, вышагивая по подиуму, оставляли за собой ароматный шлейф. Как следует наносить аромат для максимального результата? Вот несколько секретов, которые вы должны знать: • Распыляйте туалетную воду на расстоянии 30 см от себя. Или прислушайтесь к совету Эсти Лаудер: брызните перед собой, а затем войдите в ароматное облако, которое вы создали. • Закрепители, или основные ноты, помогают связать запахи вместе. Они продлевают аромат, поскольку замедляют испарение. Они содержат природные чувственные ароматы: пряные, древесные, хвойные запахи, такие как мускус, амбра, ваниль, сандал, пачули. • Правильное хранение духов может продлить им жизнь. Храните их в прохладном, сухом, темном месте. Во флаконе духов, как в бутылке хорошего вина, начинается процесс окисления, поэтому защищайте свои ароматы от высокой температуры, света и влажности. И последнее, что нужно знать: Perfume – содержит 20-30 % ароматных масел, держится от 4 до 6 часов. • Eau de parfum – содержит 10-20 % ароматных масел, держится около 4 часов. • Eau de cologne – содержит 5 % ароматных масел и держится от 2 до 3 часов. • Eau fraiche – содержит 3 % ароматных масел и держится от 1 до 2 часов. • Пудры содержат 9 % ароматных масел. • Кремы содержат 8 % ароматных масел. • Лосьоны содержат от 3 до 5 % ароматных масел.
|
|
| |
Milashka | Дата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 1:07 PM | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Статус: Offline
| Новый аромат: три ноты твоего успеха Когда-то считалось, что истинная женщины на протяжении всей жизни должна пользоваться одними духами, аромат которых становился неотъемлемой частью ее образа. Ты, конечно, тоже можешь придерживаться этого правила, но сколько всего «вкусного» и завораживающего выпускают парфюмерные Дома! Жалко пройти мимо всего этого великолепия. Дух захватывает, как подумаю, что с помощью этих маленьких флакончиков можно менять стили, как перчатки. Представляешь, сегодня ты леди – в длинной юбке, жакете с воротником стойкой, перчатками по локоть, шляпкой и шлейфом изысканного аромата от Estee Lauder Pleasure Intense. А завтра – элегантная бизнесвумен в брючном костюме и тонким ароматом от Армани Imporio Armani white. Или задорная юная баловница, заражающая всех своей энергией и весельем с ароматом от Escada Rock in Rio. Ну как ограничить себя в возможности разнообразить столь могущественное и волшебное зелье? Однако покупка нового аромата - дело не из легких. И положиться здесь нельзя ни на мужа, ни на лучшую подругу, ни тем более на продавца. Поэтому запомни несколько маленьких хитростей. Совет №1 Вот это новость! Новинкой аромат считается первый год после выпуска в продажу. Но новое не значит – лучшее. Главное, чтобы тебе с ароматом было уютно. Не бойся, что у твоей подруги или коллеги окажется такой же заветный флакончик – на каждой коже аромат звучит по-своему. Совет №2 Прервись на кофе Итак, ты уже в магазине. Но еще не вполне понимаешь, какой именно аромат ты бы хотела приобрести. В такой ситуации объясни продавцу, какие запахи ты предпочитаешь «носить»: свежие, фруктовые, а может быть, мускусно-цветочные или горьковато-сладкие. В общем, предоставь максимум информации о своих пристрастиях и попроси продавца составить для тебя своеобразный хит-парад ароматов из имеющегося в наличии ассортимента. Помни, что твой носик в состоянии оценить только три запаха подряд. Поэтому прерывайся как можно чаще. Для восстановления обонятельных способностей попроси понюхать кофейные зерна (если ты покупаешь духи в фешенебельном магазине, в такой мелочи тебе не откажут). Если нет, просто сделай перерыв минут на 10–15. Совет № 3 Держи ухо востро! «Слушать» запах надо не спеша. Для начала нанеси на запястье каплю парфюма, подожди, пока он сольется с твоей кожей и раскроет три ноты аромата – начальную, главную и конечную. Затем начинай «слушать»: дорогие духи не будут навязчивыми или агрессивными. Если через некоторое время ты перестаешь его ощущать, это совсем не значит, что он «улетучился» навсегда. В этом парадокс и загадка дорого парфюма - его не ощущаешь ты, зато окружающие «слышат» легкий флер при каждом твоем появлении. А вот если запах бьет в нос на протяжении 10–15 минут, лучше откажись от него сразу. Мало того, что тебя сочтут вульгарной, так еще подобная «парфюмированная атака» способна довести до головной боли или аллергического всплеска тех, кто находится рядом с тобой. Совет №4 Имитировать? Ни за что! «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Этот афоризм как нельзя лучше подходит к выбору парфюмерии. Перед тем, как сделать окончательный выбор, хорошенько подумай, ведь парфюмерная продукция по закону не подлежит ни обмену, ни возврату! Приобретя флакончик, на глазах у продавца вскрой коробочку и проверь пульверизатор – редко, но бывает, что он барахлит или не работает. Запомни, дешево хорошо не бывает! Можно, конечно, купить имитацию той же «Шанель» – 50 мл за сто рублей и удивляться, почему на тебя косо посматривают в транспорте или на работе. Да, порой подделка почти точно повторяет заявленный аромат, но через час или два композиция испаряется, и ты начинаешь благоухать дешевой спиртовой основой, не имеющей ничего общего с изысканным творением известных модельных империй. Не экономь на себе любимой.
|
|
| |
Milashka | Дата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 1:12 PM | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Статус: Offline
| 20 ПАРФЮМЕРНЫХ ЗАКОНОВ Наверняка, как и любая женщина, вы не представляете свою жизнь без флакончика любимой туалетной воды или духов. Но вы уверены, что умеете правильно выбирать парфюмерию и пользоваться ею? Вот что думают об этом крупнейшие специалисты в этой области... 1. Считается, что обоняние острее всего утром, а к вечеру способность воспринимать запахи притупляется. Тем не менее это не так. Рецепторы работают одинаково в течение дня. Просто сразу после пробуждения, после ольфакторной ночной тишины запахи воспринимаются ярче чисто психологически. Так что покупать духи можно в любое время суток, руководствуясь исключительно временем работы магазина. 2. А вот возраст способен сыграть с нашим обонянием злую шутку. Однако постоянная нагрузка на все органы чувств поможет сохранить их в должном состоянии до глубокой старости. Что касается обоняния, то его можно расшевелить новым ароматом. 3. После 50 лет способность глубоко и в полной мере воспринимать окружающие запахи начинает постепенно притупляться. И хотя современные исследования утверждают, что женщин это касается в меньшей степени, чем мужчин, замечено, что все пожилые люди предпочитают сильные, интенсивные ароматы. Здесь требуется особая осторожность в том, чтобы не нанести лишнего, особенно в теплую погоду. 4. Не следует выбирать парфюм сразу после перенесенной простуды или гриппа. Эти заболевания могут надолго снизить нашу способность воспринимать ароматы. 5. Жара резко повышает возможности обоняния и усиливает влияние любого запаха на человека. В жаркую погоду стоит предпочесть легкие и свежие запахи. 6. За один раз в магазине можно попробовать не больше трех ароматов. Остальные либо не воспримутся вообще, либо воспримутся не правильно. 7. Нельзя принимать окончательное решение о покупке аромата, пока не пройдет хотя бы 10 минут после того, как вы нанесли его на кожу. За это время должен испариться спирт, вводящий обоняние в заблуждение. 8. Не выбирайте аромат по причине того, что он вам понравился на ком-то еще. Парфюм никогда не бывает одинаковым на разных людях. Причина в индивидуальных химических процессах, которые и делают запах особенным, уникальным и подходящим именно вам. 9. Как наносить аромат? Кажется ответ очевиден: побрызгался и пошел. Ан нет. Все гораздо сложнее. Многие мужчины, например, очень часто жалуются на то, что туалетная вода вызывает у них раздражение на коже, когда они используют ее как одеколон после бритья. Это естественно - туалетная или парфюмированная вода содержит очень много спирта (до 80 процентов), и наносить ее на кожу, тем более обработанную бритвой, нельзя. Для этого существует лосьон после бритья – продукт, специально разработанный для кожи лица и поэтому содержащий совсем незначительное количество ароматических масел во избежание раздражения и жжения при применении. 10. На флаконах с ароматами обычно пишут: Parfum, Eau de Parfum, Eau de Toilette. Разница заключается в соотношении концентрации ароматических масел и спиртов и, соответственно, в стойкости и интенсивности аромата. Наибольшее содержание ароматических масел – от 20 до 30% – в духах. Далее следует парфюмерная вода – от 15 до 25%, затем туалетная вода – от 10 до 20%. Именно поэтому цена одного и того же аромата зависит от формы выпуска. 11. Лучшее «место» для туалетной воды – волосы. Но только если они чистые. Жир и грязь, которые накапливаются на волосах и коже головы, усиливают аромат и могут его исказить. Кроме того, не распыляйте парфюм на чрезвычайно сухие или ломкие волосы. 12. Распыляя духи, будьте осторожны с драгоценностями! Духи могут испортить жемчуг, блеск янтаря и других камней. 13. Не все так просто и с нанесением аромата на одежду. На ткани наносить туалетную воду можно, предварительно проверив, не оставляет ли она пятен. Наиболее дружественны туалетной воде мех и шерсть. А вот синтетические ткани могут изменить запах до неузнаваемости. 14. Если речь идет о духах, то есть о продукте, в котором аромат наиболее концентрирован, то наносить его нужно только на собственную кожу. Именно она позволит композиции раскрыться максимально ярко. 15. Аромат всегда «движется» снизу вверх. Поэтому если женщина наносит капельку духов только за ушами, а мужчина ограничивается ароматным средством после бритья, то запах, поднимаясь вверх, быстро исчезнет. 16. Чтобы постоянно благоухать любимой туалетной водой, наносить ее нужно примерно каждые три-четыре часа. Тем, у кого кожа сухая, аромат надо «освежать» еще чаще. 17. Разделение парфюмерной продукции на «запахи для блондинок», «для брюнеток» и «для рыжих» не лишено оснований. Кожа блондинок, как правило, сухая, поэтому она плохо «держит» аромат. Он интенсивно заполняет пространство, активно воздействуя на окружающих. Так что тяжелые восточные насыщенные запахи на коже блондинки действуют как «оружие массового поражения». Поэтому светловолосым дамам рекомендуют цветочные ароматы. У брюнеток кожа обычно менее светлая и более жирная, что позволяет аромату сохраняться дольше (кожный жир как бы «консервирует» аромат на коже), он медленнее и незаметнее распространяется в пространстве. Потому восточные ароматы, исходящие от брюнеток, не вызывают у окружающих чувство отторжения. Нежная кожа рыжеволосых может быть несовместима с запахами, в которых преобладают зеленые ноты. 18. То, что мы едим, влияет на то, как аромат ляжет на нашу кожу. Например, высококалорийная острая пища делает запах духов намного интенсивнее. Меняет аромат курение, употребление лекарств, а также изменение температуры тела. Если она повысилась, запах усилится. 19. Официальный срок годности духов – 3 года. Однако невскрытые духи могут продержаться и дольше. Главные враги ароматов – свет и тепло. Парфюм должен храниться в сухом прохладном месте, далеко от прямого света, но не в холодильнике (исключение можно сделать только для одеколона и туалетной воды). 20. У каждого человека есть личный "круг аромата" - его радиус примерно равен расстоянию вытянутой руки. Окружающие не должны чувствовать ваш парфюм, если они не входят в этот «круг». Таковы правила хорошего тона. К тому же аромат – одно из самых тонких, личных сообщений, которые вы посылаете тем, с кем общаетесь. источник
|
|
| |
Milashka | Дата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 1:14 PM | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Статус: Offline
| НАЙДИ СВОЙ АРОМАТ Выбор духов всегда был нелегким делом. А сегодня, когда в них и подавно нет недостатка, не потеряться в изобилии еще сложнее. Каждая женщина мечтает найти свой неповторимый аромат, который подчеркивал бы ее индивидуальность, обаяние и сексуальность. Но как не растеряться и найти именно свой аромат среди тысяч флакончиков на сверкающих прилавках магазинов? Выбор огромен, и обычно мы покупаем первый понравившийся нам флакон духов, причем на наш выбор зачастую влияет совет продавца или дизайн флакона. С другой стороны, многие женщины боятся экспериментировать, снова и снова покупая те же самые духи, которыми они пользовались еще десять лет назад, не осознавая, что за это время они сами изменились, изменились их внешность и характер, изменился стиль их одежды, а значит должен меняться и аромат их духов. И тот, и другой подход к выбору духов крайне неверны. Вы должны найти тот аромат, который на сегодняшний день лучше всего будет соответствовать вашему собственному индивидуальному стилю. Стиль женщины определяется, прежде всего, ее одеждой. В идеале аромат духов должен ему соответствовать. Кстати, очень многие женщины определяют это соотношение интуитивно. Если же вы затрудняетесь определиться с выбором духов, загляните в свой гардероб. 1. Ваш стиль: Секси Ваш аромат: Восточный и пряный Ваша любимая одежда: Облегающие платья, блестящие топы, кожаные и вельветовые брюки, юбки и жакеты, каблуки-шпильки и оригинальные сумочки. Какой женщине подойдут восточные ароматы? В первую очередь, сексуальной, импульсивной и страстной, которая прекрасно знает, чего хочет от жизни в целом и от мужчин в частности. Женщине, не боящейся своих желаний и страстей. Но даже если вы и не столь уверены в себе, восточный аромат поможет проявить глубины чувственности и сексуальности, о которых, может быть, не подозреваете и вы сами. Пусть этот аромат подчеркнет вашу неповторимость, страстность и загадочность. Кроме того, восточные духи подойдут к вечерней одежде независимо от вашего основного стиля. В подходящих вам духах должны присутствовать ноты ванили, янтаря, сандала, мускуса, египетского жасмина. Мягкая нота ванильной орхидеи в таких духах усиливается теплом и глубиной ноты янтаря. Ванильная орхидея произрастает в горах, и хотя цветки её малы, они обладают очень сильным и характерным запахом. Оранжевый свет янтаря проносит его тепло сквозь другие ноты, создавая общую ауру страсти и чувственности. Сандаловое дерево придает духам глубокий и теплый восточный аромат. Если же восточные ароматы вам кажутся слишком тяжелыми и сладкими, то остановите выбор на пряных ароматах – более легких, но не менее чувственных. В пряных духах присутствуют ароматы имбиря, корицы и кардамона, а также цветы, имеющие пряные ноты, такие как гвоздика и лаванда. Попробуйте: Восточные запахи: «Euphoria» от Кельвина Кляйна, «Wedge» от Донны Каран, «Allure Sensuelle» от Шанель, «Hugo Deep Red» от Hugo Boss, «V» от Валентино, «Extraordinary» от Avon. Пряные запахи: «Coco» от Chanel, «KL» от Lagerfeld, «Poison» от Christian Dior. 2. Ваш стиль: Романтичный Ваш аромат: Цветочный или «зеленый» Ваша любимая одежда: Платья в цветочек и горошек, с оборками или вышивкой, костюмы пастельных тонов, длинные развивающиеся юбки, прозрачные ткани, открытые босоножки. Цветочные и «зеленые» ароматы предназначены как для молодых романтические девушек, у которых еще все впереди, так и для тех женщин, кто чувствует себя молодыми душой независимо от возраста. Такие духи подчеркивают красоту, свежесть и неувядающую молодость женщины. Цветочные духи обычно состоят из комбинации нескольких различных цветочных ароматов. В духах могут присутствовать ноты самых разнообразных цветов: итальянского бергамота, лилии, цикламена, фиалок, чайной розы, апельсинового цвета, жасмина и ландыша. Современность запаху придают эссенции пиона, болгарской розы и гелиотропа. В основании цветочных духов содержится амбра, придающая духам соблазнительность и деликатность. «Зеленые» ароматы – это ароматы хвои, луговых трав, зеленых листьев и свежесрезанной травы. Они легче, чем цветочные. Ароматы в этом семействе включают розмарин, лаванду, сосну, можжевельник, гиацинт, и гальбанум. Попробуйте: Цветочные запахи: «Chanel № 5» от Chanel, «Boss Woman» от Hugo Boss, «Pure Turquoise» от Ральфа Лорана, «Lovely» от Сары Джессики Паркер, «Stella» от Стеллы Маккартни, «Chloe» от Lagerfeld, «Eternity» от Calvin Klein. «Зеленые» запахи: « Chanel № 19» от Chanel, «Gio» от Giorgio Armani, «Safari» от Ralph Lauren, «Sung» от Alfred Sung. 3. Ваш стиль: Элегантно-модный Ваш аромат: Фруктовый или цитрусовый Ваша любимая одежда: элегантные, слегка игривые платья, короткие топы и мини-юбки, строгие костюмы, оригинальные и необычные туфли, сумки, украшения и аксессуары. Духи с легкими и чистыми фруктовыми или цитрусовыми запахами подойдут как молодым девушкам, усиленно следящим за модой (в том числе и предпочитающим одежду спортивного стиля), так и элегантным, состоявшимся в жизни женщинам, энергичным и современным. Они для женщин, имеющих свой индивидуальный стиль и живущих по собственным правилам. Зрелым женщинам подойдут более «тяжелые» духи, в которых фруктовые ноты переплетаются с восточными нотами, со сладкими или пряными ароматами. Как правило, такие духи отличаются и по цвету: чем темнее цвет духов, тем сильнее и «тяжелее» их аромат. Современность фруктовым духам придадут ароматы арбуза и дыни, цитрусовых – апельсина, лимона, лайма, черной смородины, айвы и меда (для глубины и теплоты). Попробуйте: Фруктовые запахи: «Miss Dior Chérie» от Кристиана Диора, «Boss Intense Shimmer Edition» от Hugo Boss, «Cacharel Promesse», «Anais Anais». Цитрусовые запахи: «Eau de Rochas» от Rochas, «Gieffeffe» от Gianfranco Ferre, «Ozon». Автор: Марина Аль-Рабаки источник
|
|
| |
Milashka | Дата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 1:15 PM | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Статус: Offline
| САМЫЙ ДОРОГОЙ ПАРФЮМ В МИРЕ Как известно, люди оценивают себе подобных не только по внешнему виду, но и по запаху, причем во многих случаях последний играет куда более важную роль, нежели все модные ухищрения, к которым прибегают представители двух противоположных полов, чтобы привлечь внимание друг друга. Но какой же из изобретенных человечеством искусственных ароматов является наиболее дорогим и изысканным? Сколько стоит настоящее произведение парфюмерного искусства? Любой миллионер с легкостью ответит вам на этот вопрос. Разумеется, это Parfum V1, созданный легендарным английским парюфмером Артуром Бернхэмом для Дома Моды Gianni Vive Sulman. Этот аромат одинаково хорошо подходит и мужчинам и женщинам, однако в последний раз он был выпущен на рынок в 1998 году в количестве 173 бутылочек. В настоящее время стоимость такого флакончика достигает 84 тысяч долларов. Бернхэм потратил пять лет, разрабатывая совершенно уникальное сочетание запахов, которое возрождало бы историю парюфма, отсылая во времена древнего Египта. В основу парюфма положен запах розы и смолы, которые соединяясь создают невероятное сочетание, привлекающее сильных мира сего. Счастливыми обладателями флакончиков с Parfum V1 являются Майкл Джексон, Майк Тайсон и Элизабет Тэйлор ЖЖ"Женский клуб"
|
|
| |
Milashka | Дата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 1:15 PM | Сообщение # 6 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Статус: Offline
| ЗИМНИЕ АРОМАТЫ Огромный мир ароматов способен удовлетворить любой вкус. Но “душистая продукция” принесет радость только тогда, когда она подобрана к месту, обстоятельствам и к вашей индивидуальности. Запах парфюмерии должен быть гармоничен с одеждой, обстановкой, запахом кожи. Заметим, что важно при выборе аромата учитывать сезон и время использования ароматов (день, вечер, работа, торжественный вечер). Природа оказывает немалое влияние на чувствительность восприятия: снег, ветер. И ароматы по-разному реагируют на изменения температуры и уровень влажности воздуха. Поэтому при покупке духов, туалетных вод подумайте о времени года, в течение которого вы будете пользоваться этим ароматом. Зимой обоняние ослабевает. В связи с этим те парфюмерные средства, которые мы можем позволить себе применять летом и весной, не всегда подойдут. Зимой лучше использовать фантазийные духи с цветочно-пудровыми ароматами. Предпочтительны также "тяжелые" духи восточного типа. Но при подборе желательно учитывать также, возраст (ведь кожа юной девушки и зрелой женщины функционирует по-разному и парфюмерные средства, соединяясь с запахом вашей кожи, источают ароматы у разных людей по-разному), свою комплекцию, цвет и запах кожи и волос, тип кожи. И тогда аромат избранных вами духов, парфюмированных и туалетных вод, одеколонов, соединенный с едва уловимым запахом вашей кожи, подчеркнет вашу индивидуальность. Автор статьи: Рената Бардина
|
|
| |
Milashka | Дата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:19 PM | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Статус: Offline
| В ПОИСКАХ ЗАВЕТНОГО ФЛАКОНА Одно из самых любимых развлечений женщины - экспериментировать с новыми духами. Ибо, наверное, только самые нудные и скучные из них всю жизнь придерживаются одного-единственного безупречного выбора "Шанели № 5". Остальные же с наслаждением покупают все новые и новые, примеривая на себя то восточную слащавость, то терпкую зеленую свежесть, то холодную утонченность, то откровенную чувственность. Мы сегодня не будем нудно твердить о чувстве меры, скромности и осторожности в выборе и использовании духов. А так же в тысячный раз перечислять все интимные места, которые стоит надушить с утра пораньше или на ночь глядя. Мы просто отправимся за очередной покупкой в парфюмерный магазин. Во-первых, и вы это уже знаете, нельзя судить о качестве духов по броскому дизайну упаковки или известному названию. Посмотрите, пробники в парфюмерном магазине, как правило, одинаковы и безымянны. Специально для того, чтобы вас не смущала упаковка, марка и, разумеется, цена. Лучше доверьтесь собственным ощущениям от самого запаха. Однако "распробовать" духи тоже нужно уметь. И это во-вторых. В ощущении запаха духов существует три специфические фазы. Первую вы почувствуете сразу, как только откроете флакон. Не торопитесь с критикой, ведь в этот момент главенствует резкий спиртовой запах основы духов. Лучше воспользуйтесь специальной надушенной бумагой или поролоном, приготовленными для вас продавцом. Тогда уловите вторую ноту запаха, среднюю или "сердечную". Она уже сориентирует вас. Третья, глубинная фаза распознается только с течением времени от контакта духов с индивидуальным химическим секретом вашей кожи. Именно эта нота создает то волшебное ароматное облако, которое окружает женщину. Чтобы оценить третью ноту, потрите кусочком надушенного поролона свое запястье и вернитесь к вопросу о покупке часа через два. В-третьих, выбирая духи, тщательно изучите все надписи на коробочке. Например, не некоторых духах указано (увы, не всегда по-русски!): "Спиртное не употреблять". Советую вам прислушаться к этому предостережению. Дело в том, что в духах с такой надписью есть капелька кокаина, который действует как транквилизатор - успокаивает, снимает напряжение. Постоянно вдыхая его аромат, обладательница духов, если еще и выпьет, то рискует просто-напросто заснуть, как говорится, на самом интересном месте. Ну, а теперь о самом интересном - о выборе своей неповторимой композиции аромата. Об уместности того или иного запаха в различных жизненных ситуациях, о "мужских" и "женских", модных и классических, "юных" и "зрелых", дневных и вечерних, официальных и интимных ароматах написаны сотни страниц. И тем не менее далеко не все женщины могут похвастаться безупречным выбором. Вот самые простые и безотказные правила: Жгучие (и не очень) брюнетки, помните, -- цветочные запахи не для вас. Это - приоритет блондинок и светло-русых женщин. А вам лучше подобрать для себя какое-нибудь сладковатое восточное направление. Рыжеволосым дамам с выбором духов просто везет. Для них не существует запретов и канонов в выборе парфюма. Впрочем, на то они и рыжие. Вы чуть полноваты? Тогда забудьте о мягких цветочных запахах, они будут вас еще больше полнить. А вот духи с резким запахом, наоборот, обладают свойством как бы удлинять, вытягивать фигуру, то есть стройнить. Если вы все еще не нашли своего идеального аромата, попробуйте прибегнуть к последнему средству - советам астрологов. В астрологии существует соответствие между знаками Зодиака и запахами растений. ОВНУ понравится фиалка, боярышник, лимон, душистый горошек, василек, а также все цветы красного цвета с резким запахом. ТЕЛЬЦЫ энергетически связаны с сиреневым и голубоватым цветом, поэтому им подойдут все садовые цветы, ландыши и сирень. БЛИЗНЕЦАМ не свойственна большая любовь к запахам. Маргаритки, лютики, тысячелистник, спорыш и повилика - это все, что им нужно. РАКАМ подойдут растения, получающие энергию от воды, - жимолость, водяные лилии, лотосы, все белые цветы, а также жасмин. На них хорошо действует зеленый цвет, запахи чувственные, но ненавязчивые. ЛЬВЫ любят все самое яркое, царственное, броское и показное - пионы, гладиолусы, хризантемы. И чтобы всего было много. ДЕВА связана с медициной, поэтому ей подойдут все лекарственные растения. Если она внушит себе, что нюхать какие-то запахи полезно, то они могут сотворить чудеса. ВЕСЫ - знак, связанный с эстетикой. Им более других подходят богатство и изящность розы любых оттенков, а также запахи розмарина, земляники и анютиных глазок. СКОРПИОНУ подойдут все цветы кровавого цвета, особенно гвоздика и орхидея, все экзотические цветы и хищные растения. Запахи должны быть резкие и совсем не обязательно приятные. Главное - они должны будоражить все чувства... СТРЕЛЬЦАМ подойдет что-нибудь заморское - пальма, кактус, мальва, бегония. КОЗЕРОГИ малочувствительны к запахам. В крайнем случае их порадует белая гвоздика, маки, плющ, тополь и верба. ВОДОЛЕЯМ нравятся запахи цветов, выращенных в теплицах: фиалка, мирт, нарцисс, альпийская роза и сирень. РЫБЫ - мистически чувственный знак. Для них цветок - не просто носитель запаха, но и представитель тонкого мира. Они любят лотос, лилию, жасмин и незабудки. Табак, мак, кофейное и чайное дерево, беладонна, различные грибы, особенно ядовитые, связаны со знаком Рыб. Ну, а что до остальной продукции парфюмерных магазинов, то она имеет к чисто эстетическому продукту - духам, лишь косвенное отношение. Основное назначение ОДЕКОЛОНОВ - дезинфекция и освежение жирной кожи (но не умывание ее), особенно в жаркую погоду. Одновременно одеколоны на короткий срок отдушивают кожу. Все гигиенические одеколоны применяются в чистом виде для обтирания при жирной коже или разбавленными (одна-две столовые ложки на стакан воды) для утренних обтираний, освежения тела. В одеколонах спирт является не только растворителем композиций, но и, в первую очередь, дезинфицирующим и освежающим средством. Напомним, что нельзя применять одеколоны перед выходом на улицу в солнечную погоду. Под влиянием ультрафиолетовых лучей на смоченных участках кожи могут появиться красные и коричневые пятна, сильное раздражение. ТУАЛЕТНАЯ ВОДА находится как бы на промежуточной ступеньке между одеколоном и духами. Крепость спирта в ней не превышает 60, поэтому она лишена отрицательных раздражающих свойств духов и одеколонов. Туалетные воды прекрасно освежают и очищают кожу, а использовать их можно в сочетании с духами или одеколоном того же названия, создав единую "объемную" композицию. Лада ШИГАНЦОВА Источник: Женский журнал.
|
|
| |
Milashka | Дата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:21 PM | Сообщение # 8 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Статус: Offline
| ВЫБОР ДУХОВ Существуют духи, прекрасно подходящие вам и вашей коже. Надо только уметь их распознать. Духи, понравившиеся вам на незнакомке в метро, к сожалению, совсем не обязательно подойдут вам. По возможности, займитесь выбором духов в первой половине дня. Утром нос более чувствителен к запахам. И наберитесь терпения, покупка духов - не простое дело. Не покупайте духи, не попробовав их предварительно. Не нюхайте больше 5 за раз, т.к. восприятие притупляется. Никогда не нюхайте духи прямо из флакона. Пшикните немного духов на кусочек бумаги или носовой платок, положите в карман и достаньте через час: запах должен раскрыться. Если духи вам приглянулись, обязателяно испробуйте их на себе, т.к. духи, приводящие вас в восторг на бумаге, могут вызывать головную боль при контакте с вашей кожей. Пробуйте духи на запястье или в сгибе локтя, там, где близки кровеносные сосуды: духи реагируют на тепло. Подождите по меньшей мере 10 минут. По истечении этого времени вы сможете установить, какой эффект возникает при контакте духов с запахом, источаемым вашей кожей. Обязательно просите пробники. Они выпускаются чаще всего в виде колбочек, содержащих 1-1,5 ml духов. Их хватает на несколько раз, что позволит вам поразмыслить и окончательно решить, нравится ли вам данный запах. Если вы пользуетесь духами каждый день, большие флаконы созданы специально для вас, если же вы приберегаете запах для исключительных случаев, выбирайте маленький формат, т.к. духи обладают способностью стареть и "портиться". Хитрость: сделайте марлевый пакетик, наполните его молотым кофе и возьмите с собой в магазин. Нюхайте его в промежутке между пробой различных духов, это восстанавливает способность воспринимать запахи.
|
|
| |
Milashka | Дата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:21 PM | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Статус: Offline
| ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ДУХАМИ Даже не верится, что создание аромата, который вы ощущаете, могло занять у специалистов многие годы. Принимая во внимание, что в распоряжении парфюмеров имеются тысячи и тысячи эссенций, нетрудно понять, почему это так. Некоторые духи могут содержать от 75 до 200 ингредиентов. Лучше всего пользоваться парфюмом перед одеванием, чтобы можно было нанести любимый аромат на большую площадь поверхности кожи. Так вы будуте окутаны целым облаком аромата. И, кроме того, тогда на одежде не останется пятен. Если вы хотите, чтобы духи держались дольше, нанесите их на увлажненную кожу. Духи не испаряются так быстро, когда им есть за что "держаться". Никогда не наносите духи на кожу пробкой от флакона - на ней может остаться кожный жир. В закрытом флаконе он смешается с духами и нарушит сложный состав парфюма. Это одна из причин, по которой многие фирмы предпочитают выпускать упаковки-спреи. Если вы пользуетесь неароматизированными составами для укладки волос, побрызгайте туалетной водой на щетку, чтобы придать волосам легкий аромат. Пробуйте не более двух-трех видов духов одновременно. Иначе они все покажутся вам одинаковыми. Вы не можете оценить запах духов по аромату, исходящему от другого человека. Нет людей с одинаковыми химическими характеристиками кожи. Вы никак не можете заснуть? Или так устали, что не в состоянии работать? По словам ароматерапевтов, помощь близка - она на "кончике вашего носа". Считается, что ароматы жасмина, бархатцев и гиацинтов действуют успокаивающе, а эссенции перечной мяты, грейпфрута, персика, корицы и сандалового дерева бодрят. Не копите духи впрок. Они не вечны. Хранение парфюмерных средств там, где на них падают прямые солнечные лучи, или вблизи источника тепла, способствует их быстрому разложению. Лучше хранить их в прохладном месте, подальше от окна. Когда у вас кончатся духи, не выбрасывайте пустой флакон. Положите открытый флакон в шкаф, а пробку - в ящик с бельем, чтобы придать всей одежде душистый аромат. Когда аромат слишком интенсивен Слишком сильный аромат может быть неуместным во многих ситуациях. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать подобных осложнений. Если вы не чувствуете запаха ваших духов, это еще не значит, что их не чувствуют другие. Может быть, вы просто привыкли к ним. Поэтому, если вы наносите туалетную воду чаще, чем один-два раза в день, весьма возможно, что вы можете переусердствовать. Спросите у кого-нибудь другого - из близких, не слишком ли интенсивен аромат ваших духов. На работе. Духи - это прекрасный способ оттенить ваш деловой стиль при условии, что это не будет главным, что в вас заметят. Большинство видов духов и туалетной воды обладает слишком сильным ароматом для рабочей обстановки. Насыщенные восточные и анималистические духи также не подходят для работы, в особенности те, которые имеют сильный аромат пачули, мускуса или сандалового дерева. Сладкие цветочные духи также могут быть слишком тяжелыми. Если вы и в самом деле предпочитаете именно эти запахи, наносите туалетную воду или духи в небольшом количестве или используйте ароматизированные средства для ванны или другую ароматическую продукцию (пудры, муссы и т.д.) Обед. Обоняние и вкус очень тесно связаны. Вообще говоря, если вы не чувствуете запаха, то и не чувствуете полной гаммы вкусовых ощущений. Очень сильный аромат также воздействует на вкусовые ощущения. Поэтому, если вы перед обедом воспользовались очень сильными духами, это может испортить удовольствие от подаваемых блюд не только вам, но и окружающим. Путешествие. Тесные помещения требуют более легких запахов, особенно в самолете или машине. Свежие легкие цветочные и растительные ароматы будут вам хорошими попутчиками в дороге.
|
|
| |
Milashka | Дата: Воскресенье, 2007 Фев 11, 4:22 PM | Сообщение # 10 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 987
Статус: Offline
| АРОМАТЫ УНИСЕКС Должны ли представители разных полов пахнуть по-своему или аромат может быть один на двоих? Футуристические ароматы унисекс так и не нашли широкого отклика у представителей обоих полов, хотя в девяностых годах их появилось довольно много. И, судя по всему, парфюмерный сексизм не закончится никогда… Писатели – фантасты прошлого века были на удивление единодушны в том, что касалось описания будущего. ХХI век представлялся им царством хайтека и унисекса. Сталь, бетон и стекло, летающие машины, одинаковые блестящие комбинезоны на мужчинах и женщинах… Им даже и не снилось, что с течением времени мало что изменится! Но, несмотря на то, что в повседневной жизни мы используем все больше технологий, которые делают наше существование проще, основы основ не меняются. Женщины по-прежнему носят юбки и кофточки с рюшами, а мужчины – костюмы и галстуки. Мало что изменилось и в их парфюмерных предпочтениях. В чем разница между мужской и женской парфюмерией? Для человека, который никогда не задумывался об этом, ответ очевиден. Например, возможен такой его вариант: «Мужская парфюмерия – есть мужская парфюмерия. Она «сильнее». Такой ответ хоть и не раскрывает всей сути, но в принципе правилен. Другой вопрос: за счет чего мужские ароматы кажутся «сильнее», а женские «нежнее»? А дело в том, что парфюмерия для представителей разных полов базируется на разных основах, «ключевых» ингредиентах. Женщина всегда ассоциируется с цветком - так уж исторически сложилось. Подобно этому хрупкому представителю царства флоры она постепенно раскрывается, цветет и увядает. Нежные, красивые цветы являются базой, основным элементом для создания женского аромата. Что касается мужчин, то их символом является дерево, и все что с ним ассоциируется - спокойствие, сила, отсутствие лишних эмоций. А потому древесные ноты всегда являются основой для любой мужской парфюмерии. Впрочем, это не значит, что цветы или пряности вовсе не участвуют в рождении парфюмерии для сильного пола, а в женской парфюмерии отсутствуют древесные оттенки. Ароматы для представителей разных полов различаются и по сочетаниям оттенков. Например, пряные ноты используются и в мужских и в женских духах, но если в аромате «женского рода» запахи корицы, кориандра в сочетании с цветами, придает композиции пикантность и сладкое тепло, то в сочетании с деревом они начинают звучать как дерзкие, энергичные оттенки. Многие ингредиенты вообще предназначены исключительно для мужчин – в женской парфюмерии редко используются травянистые оттенки лаванды или шалфея, поскольку они имеют оттенки не только травянистости, но и табачности, которая в сочетании с «женским» сырьем аромат «огрубляет». Во все парфюмерные композиции обязательно вводятся мускус и амбра – они обеспечивают сродство аромата с запахом человеческой кожи, если их не использовать, то аромат будет ощущаться словно он «рядом» с человеком, а не на нем. В мужских ароматах чаще используется амбра, в женских - мускус. Кроме этого, в наше время мужские и женские ароматы сильно отличаются упаковкой, флаконами. Мужская парфюмерия в большей части своей закована в строгой геометрической формы «доспехи» массивного стекла, минимализм которых тотчас проводит грань на полке в магазине между ароматами для представителей разных полов. Упаковка женской парфюмерии выглядит иначе – разноцветное стекло, разнообразие форм, необычность и подчас некая помпезность флаконов, чья красота призвана сохранять в неприкосновенности их прекрасное содержимое. А что же такое ароматы «унисекс»? Унифицированный унисекс Не совсем понятно, когда появился первый аромат и для мужчин, и для женщин. Например, во многих источниках попадается такое мнение – первым настоящим унисекс ароматом был One от Кельвина Кляйна, выпущенный в 1994 году. Господин Кляйн, как известно, знаменит не только своими достижениями в модной индустрии, но и постоянными скандалами, которые окружают его творчество. Один из самых громких случился в 1985 году, когда началась рекламная кампания, предварявшая вывод на рынок аромата Obsession. Мягко говоря, не совсем одетая, Кейт Мосс, призывавшая пользоваться этими духами, вызвала волну народного негодования! Никогда не отличавшаяся «формами» модель, да еще и в неглиже, заставила многих увидеть в этой рекламе скрытую апологию педофилии. На щитах с этим фото недовольные даже писали: «Накормите меня!» - Кейт Мосс всегда была очень худенькой. Другое мнение – первый аромат - унисекс создал Эме Герлен в 1889 году, этот продукт был назван Jicky в честь его первой возлюбленной. Любовь эта была несчастной, и парфюмеру ничего не оставалось кроме как «выплеснуть» свои чувства в аромате. Ну а если брать в расчет совсем древние времена, когда парфюмерии в современном понимании этого слова еще не было, и люди использовали ароматы преимущественно в качестве благовониий, то можно сделать вывод что ароматы унисекс появились еще раньше, чем разделенная по признакам пола ароматная продукция. Что же такое современный аромат унисекс, если всмотреться, вслушаться в него пристальней? Любой парфюмерный продукт имеет схожесть с музыкальной композицией – ведь в парфюмерной индустрии даже используются похожие термины, например, ноты, аккорд, оркестровка. Да и в самом аромате есть основная тема, мелодия – в женских ароматах это использование цветов, вокруг которых и играет остальной оркестр, за счет чего продукт имеет свое лицо, характер, дает понять, для кого он предназначен. В ароматах унисекс эта основная тема отсутствует, акценты смещены, и невозможно понять, для мужчины этот аромат или для женщины. Бесполость лишает аромат характера, лица, но это может придавать и особое очарование, загадку – то, что многим нравится в духах унисекс. Однако в основном такую парфюмерию покупает молодежь, юноши и девушки в том возрасте, когда образ жизни и тех и других не очень-то отличается. С другой стороны, активно используют унисекс и представители богемы – это своеобразный знак отличия от других. В девяностых годах на рынке появилось довольно много ароматов унисекс, многие связывают это с успехом кляйновского One. Gieffeffe от Gianfranco Ferre, Dalimix от Salvador Dali, Aqua di Gio от Giorgio Armani, Bvlgary Black. Кельвин Кляйн в 1996 году выпустил свой второй аромат-"унисекс" – Be, который уже не имел того успеха. Производились ароматы унисекс и в России – фабрика «Новая Заря» выпускала туалетную воду Eau Jeune (О` Жен)«Для него и для нее». Отдельно стоит сказать о марке Comme des Garcons – это своего рода парфюмерный вызов, фишка, актуальная и по сей день, все ароматы этого бренда относятся к категории унисекс. Однако президент компании Адриан Джефф, который присутствовал на презентации в России очередного аромата Comme des Garcons 2 в своем интервью заявил, что этот аромат больше женский, чем мужской – хотя в принципе он унисекс. Пожалуй, это единственная марка, которая специализируется только на такой парфюмерии. К тому же, девяностые были золотым временем экспериментов в области мужской парфюмерии. Помимо продуктов унисекс появлялись необычные «сладкие» ароматы для мужчин – например, знаменитый A-Men от Thierry Mugler. Его пудровые ноты, придающие схожесть с ароматами для женщин сделали этот парфюм в какой то степени «знаком принадлежности» к лицам нетрадиционной ориентации. Помимо «сладких», появлялось довольно много океанических, свежих парфюмерных композиций – например, Cool Water от Davidoff, Elements Aqua от Hugo Boss. «Парные» ароматы, то есть парфюмерные продукты под одним и тем же названием для мужчин и для женщин, как, например, Clinique Happy – дитя уже не парфюмерных экспериментов, а маркетинговых. Удачный женский аромат, выпущенный в «мужественном» варианте, видимо, позволяет сократить затраты на рекламную поддержку, к тому же это дает возможность людям, которые живут вдвоем или просто любят друг друга, использовать продукты не только одной марки, но и с одинаковым названием. Однако, на этом, как правило, сходство и заканчивается – содержимое флаконов отличается кардинально. Причем в таких ароматах нет даже намека на унисекс – мужской Clinique Happy – свежий, океанический, его основные ноты - цитрусовые, юкка, озон, травы, кедр, кипарис, гуаяковое дерево. Состав женского Clinique Happy - красный грейпфрут и бергамот, нюанс цветов вестиндского мандаринового дерева и высокогорного лавра в начальной ноте переходят в экзотические ароматы цветов ежевики, утренней орхидеи, шлейф составляют тропические, чувственные ароматы гавайского свадебного цветка, белой лилии, китайской золотой магнолии и цветов весенней мимозы. Физиология аромата Однако все вышеописанное – всего лишь скелет, теория! Парфюмерия же бесконечно разнообразна и слишком «индивидуальна», чтобы укладываться в прокрустово ложе каких либо наукообразных выводов. Например, те же ароматы унисекс могут звучать на коже как обычная женская (мужская) парфюмерия. Связано это не только с особенностями кожи, но и с тем, как мы воспринимаем любой запах. Любой аромат, мужской, женский или унисекс, может дополнять или, наоборот, разрушать естественный человеческий запах. Последствиями неправильного подбора – отрицательное восприятие окружающими и, хуже того, близкими людьми. Поэтому покупка парфюмерии не так проста, как кажется на первый взгляд. Особенно страдают любители парфюмерных новинок и люди, которые гонятся за модой, приобретая то, что популярно и пользуется спросом. Как говорят эксперты, этот критерий подбора вообще должен быть устранен из сознания – аромат - дело серьезное. Он может подчеркнуть шарм и довести образ до совершенства, а может неумолимо его разрушить. В настоящее время в парфюмерной индустрии все вернулось на круги своя – женское и мужское вновь четко обозначено. Если проследить новинки за последние несколько месяцев, то эта тенденция особенно видна. Никаких ароматов унисекс, никаких намеков и полунамеков. Взять хотя бы, мужской Dunhill. Этот теплый, древесный аромат с легкой табачностью создает образ надежного мужчины, крепкого, уверенного в себе, идущего по жизни легко. То же можно сказать и о Gucci pour homme, и о Lui Rochas. Женские новинки, например, L`Instant de Guerlain или Very Irresisitible от Givenchy – царство цветов, даже некая помпезность женственности без компромиссов. Можно с уверенностью сказать, что тенденция к четкому разделению парфюмерии по «половым» признакам вновь крепко утвердилась на своей позиции и не собирается уступать различным футуристическим направлениям. Надолго ли? Время покажет. Автор: Сергей Кузьмин Источник: Beautytime.ru
|
|
| |