Понедельник, 2024 Апр 29, 3:32 AM
На главную Форум Регистрация Вход
Добро пожаловать, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: irusia  
Форум » КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ » Красота и здоровье » Симптомы свиного гриппа (Будьте осторожны! Давайте предохраняться!)
Симптомы свиного гриппа
irusiaДата: Вторник, 2009 Ноя 03, 9:37 AM | Сообщение # 11
Творческая натура
Группа: Модераторы
Сообщений: 6391
Репутация: 122
Статус: Offline
Грипп А/H1N1 и "лёгочная чума"

Я врач с почти 20 ти летним стажем, из них около 5 лет работаю практикующим семейным врачом в г. Одесса.

Я сам перенёс то заболевание, от которого умирают пациенты в Западной Украине. Поэтому надеюсь на то, что может в чём-то помогу пациентам и врачам разобраться в этом заболевании.

Сразу хочу сказать – грипп А/H1N1 и то заболевание, от которого умирают люди - СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ!!!! У них НЕ СОВПАДАЕТ КЛИНИКА, предшествующая развитию МОЛНИЕНОСНОЙ ПНЕВМОНИИ!!!!

И не надо привязывать грипп А/H1N1 к смертям и тактике лечения пациентов этим вторым заболеваниям, которые условно называют «лёгочная чума», хотя я склоняюсь именно к этому заболеванию.

Теперь по порядку.