Каждый день что-то новенькое!
|
|
Солнце | Дата: Вторник, 2009 Сен 01, 5:56 PM | Сообщение # 1 |
Художник
Статус: Offline
| Вот , решилась-таки на свою темку .... Я профессиональный художник, лет десять назад закончила строительный колледж по специальности дизайн интерьера малой текстильной пластикой.... Совсем немного ( 1 год) работала краснодеревщиком в мастерской при одном частном банке - выполняли заказы хозяина... в основном в работе использовали дуб. Затем случайно меня занесло совсем в другую степь - модельное агенство, там я проработала достаточно долго преподавателем и административная работа, больше меня туда не затянешь! С января 2004 года нахожусь дома - это как только я забеременела... Вот с тех пор и маялась дурью! Как только в прошлом году у меня появилась на свет доча меня круто развернуло лицом к творчеству! Начинаю показывать что я нахимичила!!! Акриловые краски и контуры для ткани, хлопок... Мой первый опыт в этом направлении... Вышивка бисером. Работа была выполнена за три месяца, ушло в подарок. Первая работа в технике декупаж. Выполнялось в качестве персонального подарка... Камушки, акрил по стеклу и контуры, лак акриловый, салфетки. Декупаж.
Улыбаемся и машем, .... улыбаемся и машем!!! моя "Кладовая Солнца"
|
|
| |
Солнце | Дата: Вторник, 2009 Сен 01, 6:06 PM | Сообщение # 2 |
Художник
| Мои камушки.... Чехол для маминых очков. Декупаж в стиле шебби-шик. Подарок маме на день рождения. Коробка картонная, расчески деревянные, салфетки , стразы, акриловый лак...- декупаж одним словом! Вот две задекупаженные бутылочки - устали очень, одна для вина , другая для ликера ... Это подарки на день рождения - пастелью...
|
|
| |
Солнце | Дата: Вторник, 2009 Сен 01, 6:07 PM | Сообщение # 3 |
Художник
| Это наша работа с обычным пластиком пищевым - делали бабочек на мастер-классе....с помощью заливных витражных красок.
|
|
| |
malva | Дата: Вторник, 2009 Сен 01, 7:52 PM | Сообщение # 4 |
Admin