|
Мои фантазии....
|
|
| Olenk@ | Дата: Пятница, 2009 Ноя 13, 2:30 PM | Сообщение # 1 |
 Заглянувший
Статус: Offline
| Приветик всем!!!!!! Хочу поделится с вами всем тем, что я умею......
|
| |
|
|
| Olenk@ | Дата: Пятница, 2009 Ноя 13, 2:40 PM | Сообщение # 2 |
 Заглянувший
| Вот даже незнаю с чего и начать то))))) Начну по порядку......зовут меня Оля, мне 22 года, я студентка Педагогического Института, по специальности "Преподаватель общетехнических и специальных дисциплин, учитель технологии труда и предпринимательства" но это днем.......а вечерами я заядлая поклонница интернета и различного вида рукоделия. Когда нахожу в интернете что нибудь интересное не могу устоять , пытаюсь сразу разобратся и сделать......и так ночами на пролет))))) Последним моим порывам стала вот эта рамочка... 
|
| |
|
|
| Olenk@ | Дата: Пятница, 2009 Ноя 13, 2:53 PM | Сообщение # 3 |
 Заглянувший
| Больше всего мне нравится работать с бумагой, по моему это самый доступный материал, хотя у нас я не всегда и могу найти цвета которые нужны. Вот мои любимые кусудамочки 
|
| |
|
|
| Olenk@ | Дата: Пятница, 2009 Ноя 13, 2:57 PM | Сообщение # 4 |
 Заглянувший
| По первому образованию я портной-универсал, так что иногда бывает и такое ..... 
|
| |
|
|
| xlera | Дата: Пятница, 2009 Ноя 13, 3:04 PM | Сообщение # 5 |
 Творческая натура
| Olenk@, Спасибо за красоту!!!!! Это так здорово!!! Давай хвастайся еще,и если можешь расскажи как делать такие красивые фонарики...Очень уж понравились моей дочке...
|
| |
|
|
| malva | Дата: Пятница, 2009 Ноя 13, 6:59 PM | Сообщение # 6 |
 Admin
| Olenk@, Оленька, теперья поняла откуда берутся 3 шедевра за 30 минут!...))) Да, руки у тебя ЗОЛОТЫЕ! Детки наверное на твои занятия ходят с величайшим восторгом?! А какой возраст в основном у тебя занимается?
|
| |
|
|
| Olenk@ | Дата: Пятница, 2009 Ноя 13, 7:30 PM | Сообщение # 7 |
 Заглянувший