|
Выставка
|
|
| Julay | Дата: Среда, 2008 Мар 26, 11:42 AM | Сообщение # 101 |
|
Художник
Статус: Offline
| Танюш, очуметь, здорово! И как ты такие дизайны находишь, каждый раз удивляюсь. Имениница должна быть довольна Поздравляю с Днем Рождения мамы! Про тюльпаны-пионы. У меня действительно оригинальный набор и там они тюльпаны. Но несколько раз встречала высказывания девочек, которые их вышивают, что для них это больше пионы, чем тюльпаны. Вот тебе, наверное, тоже такая попалась Кстати, я сама в цветах не разбираюсь и кажется, что правда больше на пионы похожи, просто "Анжелику" не видела.
|
| |
|
|
| Хризантема | Дата: Среда, 2008 Мар 26, 3:11 PM | Сообщение # 102 |
 Свободный художник
| Julay, Юлик, спасибо за поздравления и за похвалу! Дизайны специально не ищу, а когда случайно нахожу, то сразу отмечаю для себя, для кого и к какому празднику можно было бы вышить. Накачала огромное количество схем прям архивами, вот и зависаю среди них - выбираю Все, поменяла у себя название дизайна на тюльпаны. 
ПРОДАЕТСЯ ДАЧНЫЙ УЧАСТОК НА ЮГЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛ.
|
| |
|
|
| эния | Дата: Среда, 2008 Мар 26, 6:25 PM | Сообщение # 103 |
 Любознательный
| я в цветах немного разбирюсь - это точно тюльпаны сорт "Анжелика" Хризантема, Танюша! Здоровский самоварчик!! Молодец - успела! и когда только?! Очень симпатишно - баранки с маком - съесть хочется Поздравляем твою маму С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
|
| |
|
|
| Хризантема | Дата: Среда, 2008 Мар 26, 8:00 PM | Сообщение # 104 |
 Свободный художник
| эния, Маринчик, спасибо тебе! Бублички точно вкусные получились! Я самоварчик вышивала 16 дней в общей сложности, причем, не каждый день, он небольшой, вышивается легко, сидишь и получаешь удовольствие В общем, так и должно быть с вышивкой.
|
| |
|
|
| эния | Дата: Понедельник, 2008 Мар 31, 1:57 PM | Сообщение # 105 |
 Любознательный
| Хризантема, ну как? Маме то понравилось?
|
| |
|
|
| Хризантема | Дата: Понедельник, 2008 Мар 31, 7:03 PM | Сообщение # 106 |
 Свободный художник