|
Общаемся
|
|
| malva | Дата: Пятница, 2007 Ноя 16, 5:04 PM | Сообщение # 821 |
 Admin
Статус: Offline
| MOlly, Приветик, Оль. Ой, времени-то сколько прошло.... Может действительно просто продуло и постепенно она уменьшится? Я не врач, советов давать не могу.... Но по времени достаточно долго... Как вы? Как Женечка в садике? Что новенького у вас?
|
| |
|
|
| Хризантема | Дата: Суббота, 2007 Ноя 17, 9:20 PM | Сообщение # 822 |
 Свободный художник
| Всем привет! А что вы делаете, чтобы подпитаться позитивом? Я раньше думала, что у меня его запасов надолго и на многих хватит, но, видимо, среди моих родственников оказался вампир, - уже месяц не могу восстановиться после душеспасительной беседы... Мои нарочито жизнерадостные странички в инете тоже че-та не помогают... Вот я обратила внимание, что у вас тут весьма душевно, может, хоть тут общение меня спасет?.. Очень хотелось бы Вот - от меня вам всем подарочек махонький, так скать, в знак расположения
ПРОДАЕТСЯ ДАЧНЫЙ УЧАСТОК НА ЮГЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛ.
|
| |
|
|
| malva | Дата: Суббота, 2007 Ноя 17, 9:43 PM | Сообщение # 823 |
 Admin